Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 17:11:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на МДП  (Прочитано 55376 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #60 : 04.10.2012, 08:29:27 am »

Еще в мае обещали,что будет обучение.Составляли списки,брали координаты,Но видно еще не наступил наш май-месяц!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #61 : 04.10.2012, 09:24:25 am »

Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши
всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения .
  ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
А зачем покупать за границей? МДП которые производит "Аэрос" имеют сертификаты многих стран, нужно только чтобы наш ДАА признал их, (громко смеяться не надо)  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 04.10.2012, 09:35:09 am »

Сетификацию, или "признание сертификации" инициирует или производитель, или продавец.

Пните коленом производителя.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #63 : 04.10.2012, 10:59:30 am »

 Грустныйесли-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #64 : 04.10.2012, 11:25:35 am »

А у нас ничего так просто не бывает.Вот и продаем МДП за рубеж,а сами их не признаем и не разрешаем на них летать и учиться.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #65 : 04.10.2012, 11:55:35 am »

Грустныйесли-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат
Это не то чтобы непросто, это капец какой геморой украинский сертификат типа, а самое главное овчинка выделки не стоит, учитывая объем отечественного рынка. Скай кстати тоже имеет кучу сертификатов и как учебный самолет для Украины лучше не придумаешь.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #66 : 04.10.2012, 12:39:05 pm »

Пока накормиш чиновников всякого уровня,сартификат станет золотым.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 04.10.2012, 16:52:01 pm »

Россия
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:

    * максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения)
    * максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч

Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).

Cверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
(Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287)
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 16:55:10 pm от preacher » Записан

Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #68 : 04.10.2012, 16:56:31 pm »

preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #69 : 04.10.2012, 17:10:34 pm »

посему у нас на МДП надо ULPL
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #70 : 04.10.2012, 18:11:18 pm »

При всей кажущейся простоте конструкции МДП,аппарат достаточно не прост в управлении и имеет массу особенностей конструкции ,влияющей на безопасность полетов.  То,что аппарат не прост говорит и то,что при проведении летных испытаний МДП погиб пилот- испытатель.
Поэтому странно читать об агрессивности надзорных служб при том ,что массово гибнут на МДП пилоты далеко не новички.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 04.10.2012, 18:30:45 pm »

preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
Копировать глупо по двум причинам:
1. В Росси, есть еще постановления, которые перечеркивают действие этого.
2. Освобождение от регистрации, это не самоцель, а способ вывести партизан из лесу, и дать возможность клубам, осуществлять надзор за техническим состоянием ЛА, и подготовкой пилотов.

Нельзя будет летать - куда хочу, когда хочу, на чем хочу. Однако это позволит летать легально, без мега затрат, и существенно безопаснее.
Записан

pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #72 : 05.10.2012, 08:48:30 am »

командор
С Вами не согласен , МДП гораздо проще и надёжней самолёта и прощает много ошибок , исключение - переделанные так называемые (усовершенствованные аппараты ,крылья ) или не грамотные , перетяжелённые самоделки .
Я летал на МДП , и довольно далеко (Крым , с женой в Одессу и так по Украине ) сейчас обучаюсь-летаю на самолёте .Так что думаю мне есть что сравнить .
И не надо забывать про человеческий фактор (разгильдяйство , самоуверенность )
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #73 : 05.10.2012, 18:47:09 pm »

А ДААС молчит и коментариев-0 Вот так на нас реагируют и замечают!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 05.10.2012, 18:50:36 pm »

И будут молчать, пока не будет официального обращения.
Мне это повторить в 5007 раз?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004