Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 15:39:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на МДП  (Прочитано 55325 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #45 : 03.10.2012, 12:30:37 pm »

тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ?
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:30:44 pm от UW5ECC » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 03.10.2012, 13:35:19 pm »

Цитировать
Легально должно быть проще, дешевле, и безопаснее.

Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"?
Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам  летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ...
сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ...

Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 03.10.2012, 13:44:29 pm »

тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ?
Каким образом Коля из Мухо.......... зрегистрирует свою самоделку, потому как на покупной, у него и денег нет, разве что на глубоко б/у. А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер.
К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы. Но у нас все хотят хапнуть сразу, и побольше, а на то, научился ли человек летать или нет, - ну сами понимаете.

Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"?
Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам  летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ...
сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ...

Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты?
Без законодательной базы, как ни крути, если придерутся - все равно нарушитель, и будут те же 500-600$
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:52:22 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 03.10.2012, 13:47:56 pm »

Цитировать
Каким образом Коля из Мухо.......... зарегистрирует свою самоделку,

Просто!

Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС!

Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали?
Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки!

А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП?
Задам Вам риторический вопрос.
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:51:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 03.10.2012, 13:55:42 pm »

Просто!
Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС!

Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали?
Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки!
А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП?
Задам Вам риторический вопрос.
Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов?
Думаю легализация пилотам нужна, вопрос в цене, и это не только про деньги.
*******Че-то у меня посты режит, - увидел весь пост только из цитаты************
 
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:57:58 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 03.10.2012, 14:00:13 pm »

Цитировать
Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов?

Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #51 : 03.10.2012, 14:04:53 pm »

Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что?
Да есть идея, заняться научно-техническим творчеством, - вот и думаю, регистрировать ли?
Зарегистрируешься, а потом бегай по инстанциям, туда - сюда.
Записан

Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #52 : 03.10.2012, 14:07:06 pm »

Цитировать
А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер.
К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы

да .. но одних взносов не хватит что бы платить за горючку , выработку моторесурса , зарплату инструктору и т.д . а уж тем более покупку мдп . это должно быть тогда на балансе государства а ему это аж совсем не надобно и уж тем более не выгодно . выходит или 900 уй или партизанен ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #53 : 03.10.2012, 14:12:49 pm »

По-минимуму, это как раз и есть: горючка, ресурс МДП, инструктор, - без ПДВ и других накруток. Хотя что-то из этого, клуб мог бы взять и на себя. Если человек легально обучается, то в клубе он не на пару месяцев.
А про государство и говорить не нужно, - смысла нет.
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 14:15:03 pm от preacher » Записан

Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #54 : 03.10.2012, 14:16:12 pm »

тогда остается одна загвоздка - сам мдп зарегистрированный для обучения ?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #55 : 03.10.2012, 22:08:24 pm »

Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #56 : 03.10.2012, 22:17:02 pm »

проблема у нас одна ..... рыба как известно гниет с головы ...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #57 : 03.10.2012, 23:16:04 pm »

Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?!

Сертифицированных нет.
Сертификат типа есть только у Т-2М.
Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #58 : 03.10.2012, 23:28:18 pm »

Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю.
по слухам он не прошел ее в этом году ..
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #59 : 04.10.2012, 07:39:46 am »

Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши
всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения .
  ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004