Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #45 : 03.10.2012, 12:30:37 pm » |
|
тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:30:44 pm от UW5ECC »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 03.10.2012, 13:35:19 pm » |
|
Легально должно быть проще, дешевле, и безопаснее. Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"? Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ... сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ... Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #47 : 03.10.2012, 13:44:29 pm » |
|
тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ?
Каким образом Коля из Мухо.......... зрегистрирует свою самоделку, потому как на покупной, у него и денег нет, разве что на глубоко б/у. А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер. К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы. Но у нас все хотят хапнуть сразу, и побольше, а на то, научился ли человек летать или нет, - ну сами понимаете. Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"? Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ... сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ...
Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты?
Без законодательной базы, как ни крути, если придерутся - все равно нарушитель, и будут те же 500-600$
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:52:22 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 03.10.2012, 13:47:56 pm » |
|
Каким образом Коля из Мухо.......... зарегистрирует свою самоделку, Просто! Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС! Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали? Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки! А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП? Задам Вам риторический вопрос.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:51:01 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #49 : 03.10.2012, 13:55:42 pm » |
|
Просто! Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС!
Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали? Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки! А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП? Задам Вам риторический вопрос.
Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов? Думаю легализация пилотам нужна, вопрос в цене, и это не только про деньги. *******Че-то у меня посты режит, - увидел весь пост только из цитаты************
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:57:58 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 03.10.2012, 14:00:13 pm » |
|
Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов? Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #51 : 03.10.2012, 14:04:53 pm » |
|
Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что?
Да есть идея, заняться научно-техническим творчеством, - вот и думаю, регистрировать ли? Зарегистрируешься, а потом бегай по инстанциям, туда - сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #52 : 03.10.2012, 14:07:06 pm » |
|
А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер. К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы да .. но одних взносов не хватит что бы платить за горючку , выработку моторесурса , зарплату инструктору и т.д . а уж тем более покупку мдп . это должно быть тогда на балансе государства а ему это аж совсем не надобно и уж тем более не выгодно . выходит или 900 уй или партизанен ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 03.10.2012, 14:12:49 pm » |
|
По-минимуму, это как раз и есть: горючка, ресурс МДП, инструктор, - без ПДВ и других накруток. Хотя что-то из этого, клуб мог бы взять и на себя. Если человек легально обучается, то в клубе он не на пару месяцев. А про государство и говорить не нужно, - смысла нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 14:15:03 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #54 : 03.10.2012, 14:16:12 pm » |
|
тогда остается одна загвоздка - сам мдп зарегистрированный для обучения ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #55 : 03.10.2012, 22:08:24 pm » |
|
Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #56 : 03.10.2012, 22:17:02 pm » |
|
проблема у нас одна ..... рыба как известно гниет с головы ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #57 : 03.10.2012, 23:16:04 pm » |
|
Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?!
Сертифицированных нет. Сертификат типа есть только у Т-2М. Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #58 : 03.10.2012, 23:28:18 pm » |
|
Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю.
по слухам он не прошел ее в этом году ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 04.10.2012, 07:39:46 am » |
|
Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения . ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
|