Гном
|
|
« Ответ #60 : 04.10.2012, 08:29:27 am » |
|
Еще в мае обещали,что будет обучение.Составляли списки,брали координаты,Но видно еще не наступил наш май-месяц!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #61 : 04.10.2012, 09:24:25 am » |
|
Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения . ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
А зачем покупать за границей? МДП которые производит "Аэрос" имеют сертификаты многих стран, нужно только чтобы наш ДАА признал их, (громко смеяться не надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 04.10.2012, 09:35:09 am » |
|
Сетификацию, или "признание сертификации" инициирует или производитель, или продавец.
Пните коленом производителя.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 04.10.2012, 10:59:30 am » |
|
если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #64 : 04.10.2012, 11:25:35 am » |
|
А у нас ничего так просто не бывает.Вот и продаем МДП за рубеж,а сами их не признаем и не разрешаем на них летать и учиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #65 : 04.10.2012, 11:55:35 am » |
|
если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат Это не то чтобы непросто, это капец какой геморой украинский сертификат типа, а самое главное овчинка выделки не стоит, учитывая объем отечественного рынка. Скай кстати тоже имеет кучу сертификатов и как учебный самолет для Украины лучше не придумаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #66 : 04.10.2012, 12:39:05 pm » |
|
Пока накормиш чиновников всякого уровня,сартификат станет золотым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 04.10.2012, 16:52:01 pm » |
|
Россия В соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:
* максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения) * максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч
Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).
Cверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. (Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287)
|
|
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 16:55:10 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #68 : 04.10.2012, 16:56:31 pm » |
|
preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #69 : 04.10.2012, 17:10:34 pm » |
|
посему у нас на МДП надо ULPL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #70 : 04.10.2012, 18:11:18 pm » |
|
При всей кажущейся простоте конструкции МДП,аппарат достаточно не прост в управлении и имеет массу особенностей конструкции ,влияющей на безопасность полетов. То,что аппарат не прост говорит и то,что при проведении летных испытаний МДП погиб пилот- испытатель. Поэтому странно читать об агрессивности надзорных служб при том ,что массово гибнут на МДП пилоты далеко не новички.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #71 : 04.10.2012, 18:30:45 pm » |
|
preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
Копировать глупо по двум причинам: 1. В Росси, есть еще постановления, которые перечеркивают действие этого. 2. Освобождение от регистрации, это не самоцель, а способ вывести партизан из лесу, и дать возможность клубам, осуществлять надзор за техническим состоянием ЛА, и подготовкой пилотов. Нельзя будет летать - куда хочу, когда хочу, на чем хочу. Однако это позволит летать легально, без мега затрат, и существенно безопаснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 05.10.2012, 08:48:30 am » |
|
командор С Вами не согласен , МДП гораздо проще и надёжней самолёта и прощает много ошибок , исключение - переделанные так называемые (усовершенствованные аппараты ,крылья ) или не грамотные , перетяжелённые самоделки . Я летал на МДП , и довольно далеко (Крым , с женой в Одессу и так по Украине ) сейчас обучаюсь-летаю на самолёте .Так что думаю мне есть что сравнить . И не надо забывать про человеческий фактор (разгильдяйство , самоуверенность )
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #73 : 05.10.2012, 18:47:09 pm » |
|
А ДААС молчит и коментариев-0 Вот так на нас реагируют и замечают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 05.10.2012, 18:50:36 pm » |
|
И будут молчать, пока не будет официального обращения. Мне это повторить в 5007 раз?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|