Denis
|
|
« Ответ #15 : 03.08.2009, 11:53:57 am » |
|
Металлическая обшивка крыло в такой размерности еще не имеет преимуществ перд тканевой. Точнее, при полетной массе более 1000кг эти два крыла только приблизятся друг к другу по массе. При этом крыло стканевой обшивкой будет все равно более живучим. Если мы будем рассматривать такой самоле с 6-цилиндровым Лайкомингом, тогда у цельнометаллического крыла есть смысл и перспектива, при таком крылле, как у Maule, а не Bearhawk. Но этот самолет еще надо накормить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #16 : 03.08.2009, 13:47:16 pm » |
|
Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров. А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #17 : 03.08.2009, 16:16:33 pm » |
|
Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров. А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.
Распространенное заблуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #18 : 09.11.2009, 19:32:47 pm » |
|
Володя, срочно позвони в Америку,что бы отозвали все летающие Бирхавки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #19 : 09.11.2009, 19:38:28 pm » |
|
Злой ты,Юрий Фёдорович.Хотя... безопасность превыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #20 : 09.11.2009, 22:19:15 pm » |
|
Я чего -то не понимимаю. В Америке самолеты строят и они летают. Наши конструктора, во главе с Денисом, говорят,что они должны рассыпаться в воздухе. Я весь в недоумении, совсем не от злости. Или. Что америкосам нормально, для нас смерть?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2009, 22:20:58 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #21 : 09.11.2009, 23:24:59 pm » |
|
Для меня тоже загадка .Впрочем,пожалуй,может иногда САПР становиться в чьих то руках чёрной коробочкой,из которой высыпаются цыфирки.Простой пример - когда-то в матлаб загнали Бадягина с Мухаммедовым.И всё было хорошо,и цыфирьки высыпались похожие,и кривульки по ним рисовались неплохие.А потом попросил я расчётчика погонять ширину фюзеляжа - поиграться с миделем.И получалось,что 1.2 м,что 1.3 что 1.4 практически на общую сводку сопротивлений не влияли.Что-то заметное появлялось при ширине фюзеляжа 2 м.Ну,явная лажа.К чести парня,занимавшегося расчётом ошибка была найдена к следующему дню - в исходнике в одном из коэф. была допущена опечатка и в результате - ошибка в одном из промежуточных значений ровно в 10 раз.Так эту ж блоху в расчётах ещё надо было выловить!
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2009, 23:26:57 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #22 : 10.11.2009, 00:42:46 am » |
|
А что, с миделем 2 метра - каддилак в воздухе прямо. Там наверное вы не учли подъемную силу от фюзеляжа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 10.11.2009, 01:14:45 am » |
|
А не держит в смысле держит какую-то нагрузку, но меньше рассчетной, то есть лечится подбором сечений элементов или вообще ферма неправильная и как ферма не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meglin1
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10.11.2009, 21:41:59 pm » |
|
В зоне прихода подкоса очень высокие нагрузки. На этих двух узлах висит весь самолет (такое расположение подкоса на крыле). На подкосе - около 4 тс. Малейший эксцентриситет вызывает недопустимые скачки напряжений в прилегающих стержнях, которые перестают работать как чистые стержни фермы, догружаясь изгибом и кручением. Я пока не склонен драматизировать ситуацию, но было бы любопытно узнать, проходил ли он статиспытания в составе самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 10.11.2009, 22:47:33 pm » |
|
•Эксцентрисите́т (обозначается “” или “ε”) — числовая характеристика конического сечения, показывающая степень его отклонения от окружности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 11.11.2009, 00:38:02 am » |
|
Хвызика!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #27 : 11.11.2009, 10:23:13 am » |
|
Тут уже не до шуток.Если расчеты правильные,то фюзеляж желательно усилить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|