Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 00:24:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bearhock  (Прочитано 24849 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 03.08.2009, 11:53:57 am »

Металлическая обшивка крыло в такой размерности еще не имеет преимуществ перд тканевой. Точнее, при полетной массе более 1000кг эти два крыла только приблизятся друг к другу по массе. При этом крыло стканевой обшивкой будет все равно более живучим. Если мы будем рассматривать такой самоле с 6-цилиндровым Лайкомингом, тогда у цельнометаллического крыла есть смысл и перспектива, при таком крылле, как у Maule, а не Bearhawk. Но этот самолет еще надо накормить. 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #16 : 03.08.2009, 13:47:16 pm »

Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров.
А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 03.08.2009, 16:16:33 pm »

Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров.
А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.


Распространенное заблуждение.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #18 : 09.11.2009, 19:32:47 pm »

Володя, срочно позвони в Америку,что бы отозвали все летающие Бирхавки.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #19 : 09.11.2009, 19:38:28 pm »

Злой ты,Юрий Фёдорович.Хотя... безопасность превыше.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #20 : 09.11.2009, 22:19:15 pm »

Я чего -то не понимимаю. В Америке самолеты строят и они летают.
Наши конструктора, во главе с Денисом, говорят,что они должны рассыпаться в воздухе.
Я весь в недоумении, совсем не от злости. Или. Что америкосам нормально, для нас смерть?
« Крайнее редактирование: 09.11.2009, 22:20:58 pm от zloy » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #21 : 09.11.2009, 23:24:59 pm »

Для меня тоже загадка Шокированный.Впрочем,пожалуй,может иногда САПР становиться в чьих то руках чёрной коробочкой,из которой высыпаются цыфирки.Простой пример - когда-то в матлаб загнали Бадягина с Мухаммедовым.И всё было хорошо,и цыфирьки высыпались похожие,и кривульки по ним рисовались неплохие.А потом попросил я расчётчика погонять ширину фюзеляжа - поиграться с миделем.И получалось,что 1.2 м,что 1.3 что 1.4 практически на общую сводку сопротивлений не влияли.Что-то заметное появлялось при ширине фюзеляжа 2 м.Ну,явная лажа.К чести парня,занимавшегося расчётом ошибка была найдена к следующему дню - в исходнике в одном из коэф. была допущена опечатка и в результате - ошибка в одном из промежуточных значений ровно в 10 раз.Так эту ж блоху в расчётах ещё надо было выловить! Крутой
« Крайнее редактирование: 09.11.2009, 23:26:57 pm от Курченко С » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 10.11.2009, 00:42:46 am »

А что, с миделем 2 метра - каддилак в воздухе прямо.
Там наверное вы не учли подъемную силу от фюзеляжа Улыбающийся
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 10.11.2009, 01:14:45 am »

А не держит в смысле держит какую-то нагрузку, но меньше рассчетной, то есть лечится подбором сечений элементов или вообще ферма неправильная и как ферма не работает?
Записан
meglin1
Гость
« Ответ #24 : 10.11.2009, 21:41:59 pm »

В зоне прихода подкоса очень высокие нагрузки. На этих двух узлах висит весь самолет (такое расположение подкоса на крыле). На подкосе - около 4 тс. Малейший эксцентриситет вызывает недопустимые скачки напряжений в прилегающих стержнях, которые перестают работать как чистые стержни фермы, догружаясь изгибом и кручением.
Я пока не склонен драматизировать ситуацию, но было бы любопытно узнать, проходил ли он статиспытания в составе самолета.  
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #25 : 10.11.2009, 22:47:33 pm »

•Эксцентрисите́т (обозначается “” или “ε”) — числовая характеристика конического сечения, показывающая степень его отклонения от окружности.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #26 : 11.11.2009, 00:38:02 am »

Хвызика!!!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #27 : 11.11.2009, 10:23:13 am »

Тут уже не до шуток.Если расчеты правильные,то фюзеляж желательно усилить?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004