Bearhock
zloy:
http://www.youtube.com/watch?v=YQ14WhtZ2Ck&feature=channel
Денис, я считаю, что Субару у НАС альтернатива дорогим Лайкомингам.
Если все сделать грамотно и тщательно следить за мотором, он вполне нормально работает.
Причем это дешевле только у нас.
Казалось бы, при огромном выборе двигателей, буржуи тоже много их ставят на самолеты и не только. Но у них применяют Субару непонятно почему, так как он обходится не намного дешевле того же Лайкоминга.
Может просто хотят экономить на более дешевом бензине.
zloy:
http://www.youtube.com/watch?v=k-mNd71Bk3I&feature=channel
Denis:
Субару не может работать долго и надежно на нагрузках, характерных для такого самолета. У впрысковых субару коленвал совсем не годится для авиационного применения, даже если использовать его на ограниченных оборотах, смирившись с массой.
Среди Лайкомингов есть ряд моторов. которые кушают нормальный автобензин еще менее привередствуя, чем автомобильные конверсии. Есть такде ряд самодельщиков, которые ставят Субару, имея 10 раз возможность поставить настоящий мотор, потому что искренне уверены в его превосходстве над "Лайкозаврами". Но это только лишь свидетельство их глубокого технического невежества. Это невежество согласуется также и с намерением строить поделки типа Bearhawk.
Denis:
Причина появления этого кита на рынке проста как порося. Захотел человек сделать такой бизнес. В этом нет ничего плохого. Также нет ничего плохого в заимствовании проверенных технических решений, если они не защищены действующими патентами. Можно взять целиком известный самолет (в даннгом случае Maule) и внести в него такие изменнеия, что его легальносочтут новым изделием. Это прекрасно, если в результате получается еще более совершенная машина, у котрой устранены какие-либо недостатки прототипа и/или получено новое качество. Это только еще раз свидетельствует в пользу технического уровня первоисточника.
Но когда изменения вносят тлько для того, чтобы получить отличие и при этом допускают грубые конструкторские просчеты, то это форменное оскорбление.
Постройка столь крупного и серьезного самолета из кита или по чертежам никогда не может конкурировать по расходам с приобретением серийного самолета в хорошем техническом состоянии и с большими перспективами дальнейшей эксплуатации. Наивно думать, что такой Bearhawk можно построить всего за $30000 и тем более экономить на моторе. Скупой платит обычно дважды, а здесь это может быть 10 раз.
zloy:
У нас речь идет не о скупых, а о бедных.
Сейчас летаем на Субару, правда, двухлитровом.
Налетали больше ста часов. Впечатления от мотора отличные.
Фирма РЕНС тоже выпускает КИТ самолеты. От нехрен делать решили сделать такой бизнес.
У них получилось. Самолеты RV-4,6,7,8,9,10 самые популярные в мире.
И крыло там сделано совершенно не по Русски.
Если бы ты знал, конструкцию. Поток твоих теоретических значений лился бы водопадом.
И раскритиковал бы ты его вдоль и поперек. Но, слава Богу, этот самолет ты обходишь мимо.
А то бы бедные Америкосы после твоих теоретических выводов, боялись бы летать.
Сами думаем взять КИТ Бирхавка. И делать его по чертежам, без импровизации.
С Лайкомингом 360 или 540. Это пока проекты. А с грубыми прощетами самолеты падают.
Я ж тебе говорил, идеальных самолетов нет.
Навигация