Bearhock
zloy:
Я чего -то не понимимаю. В Америке самолеты строят и они летают.
Наши конструктора, во главе с Денисом, говорят,что они должны рассыпаться в воздухе.
Я весь в недоумении, совсем не от злости. Или. Что америкосам нормально, для нас смерть?
Курченко С:
Для меня тоже загадка :o.Впрочем,пожалуй,может иногда САПР становиться в чьих то руках чёрной коробочкой,из которой высыпаются цыфирки.Простой пример - когда-то в матлаб загнали Бадягина с Мухаммедовым.И всё было хорошо,и цыфирьки высыпались похожие,и кривульки по ним рисовались неплохие.А потом попросил я расчётчика погонять ширину фюзеляжа - поиграться с миделем.И получалось,что 1.2 м,что 1.3 что 1.4 практически на общую сводку сопротивлений не влияли.Что-то заметное появлялось при ширине фюзеляжа 2 м.Ну,явная лажа.К чести парня,занимавшегося расчётом ошибка была найдена к следующему дню - в исходнике в одном из коэф. была допущена опечатка и в результате - ошибка в одном из промежуточных значений ровно в 10 раз.Так эту ж блоху в расчётах ещё надо было выловить! 8)
Andreas:
А что, с миделем 2 метра - каддилак в воздухе прямо.
Там наверное вы не учли подъемную силу от фюзеляжа :)
glib:
А не держит в смысле держит какую-то нагрузку, но меньше рассчетной, то есть лечится подбором сечений элементов или вообще ферма неправильная и как ферма не работает?
meglin1:
В зоне прихода подкоса очень высокие нагрузки. На этих двух узлах висит весь самолет (такое расположение подкоса на крыле). На подкосе - около 4 тс. Малейший эксцентриситет вызывает недопустимые скачки напряжений в прилегающих стержнях, которые перестают работать как чистые стержни фермы, догружаясь изгибом и кручением.
Я пока не склонен драматизировать ситуацию, но было бы любопытно узнать, проходил ли он статиспытания в составе самолета.
Навигация