Bearhock

<< < (4/6) > >>

Denis:
Металлическая обшивка крыло в такой размерности еще не имеет преимуществ перд тканевой. Точнее, при полетной массе более 1000кг эти два крыла только приблизятся друг к другу по массе. При этом крыло стканевой обшивкой будет все равно более живучим. Если мы будем рассматривать такой самоле с 6-цилиндровым Лайкомингом, тогда у цельнометаллического крыла есть смысл и перспектива, при таком крылле, как у Maule, а не Bearhawk. Но этот самолет еще надо накормить. 

zloy:
Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров.
А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.

Denis:
Цитата: zloy от 03.08.2009, 13:47:16 pm

Я ж говорю, самолеты и яхты хобби миллионеров.
А если положить на весы крыло цельно металлическое и тканевое, то у металла больше преимуществ в эксплуатации, чем у тряпки. Это ясно. Невзирая на двигатель.



Распространенное заблуждение.

zloy:
Володя, срочно позвони в Америку,что бы отозвали все летающие Бирхавки.

Курченко С:
Злой ты,Юрий Фёдорович.Хотя... безопасность превыше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница