Bearhock

<< < (3/6) > >>

Denis:
А я знаю какая там конструкция. Вот RV-12 есть за что критиковать. А остальное, что они делают есть умеренная посредственность. Которая кое-как может летать. По крайней мере без самых грубых ошибок. И на Лайкоминге.

Andreas:
Почему Субару? Задумка состоит в "семейном самолете" - для небольших перелетов в Украине, недорогом и недорогом в эксплуатации. Почему, кстати, и стоит вопрос замены трубы на нержавейку, а ткани на дюраль.

Denis:
Цитата: Andreas от 02.08.2009, 18:51:33 pm

Почему Субару? Задумка состоит в "семейном самолете" - для небольших перелетов в Украине, недорогом и недорогом в эксплуатации. Почему, кстати, и стоит вопрос замены трубы на нержавейку, а ткани на дюраль.


Тогда получится недорогой семейный гроб. Вероятность шмяка будет намного выше, чем у двухместного с таким же псевдомотором, к тому же трупов будет не два а сразу четыре. Оно нам надо?

Если нам нужен недорогой и неприхотливый "семейный самолет" то даже неиспорченный Maule не есть лучший пример для подражания. В своем  оригинальном виде он неизбежно выйдет весьма затратным и прожорливым. Если у нас тугой семейный бюджет, а летать всем вместе тем не менее хочется, то нужно искать другие решения.


   

zloy:
Денис с тобой спорить не интересно. Ты, как слепой и глухой одновременно.

zloy:
Менять ткань на ферме на дюраль нет смысла. Так как сейчас уже перкали не применяют и срок службы термоусадочной ткани от семи лет под открытым небом и очень долго в ангаре. Особенно, если это не критично, на фюзеляже.
Крыло другое дело. Там металл имеет прямое преимущество, несмотря на некоторое утяжеление.
Нержавейка свободно продается и отлично подходит для Бирхавка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница