Bearhock

(1/6) > >>

Andreas:
Серьезно встал вопрос о постройке.

Вопрос - какие будут нюансы по регистрации 4-местного? Сильно ли будет стоять департамент на ушах?



Двигатель планируется EJ25 или 33. Возможно - обшивка фюзеляжа дюралем вместо ткани, но еще надо считать.

Denis:
Если Вы видели дискуссию про это чудо техники на ***, то наверняка возникнет вопрос о целесообразности его постройки. По крайней мере, в изначальном виде. Субарик на таком самолете однозначный камикадзизм. Если нет Лайкоминга, то ничего хорошего не выйдет. Будут шмяки. Можно подумать про М332, но тогда совсем другой самолет проектировать придется.  Следующий вопрос про опорос - крыло.  Оно содрано с Maule, но с дилетантскими творческими переработками, уничтожающими надежность и ресурс.     

Denis:
Цельнометаллическое крыло такой конструкции нормально живет только с V-образным подкосом, как сделано на Maule. Обшивка не подкреплена стрингерами и отсеки между нервюрами очень большие. Если делатьтакое крыло по-Сессновски, то оно еще больше потяжелеет и усложнится, если делать как на Maule нужен V-образный подкос. По сравнению с крылом с тканевой обшивкой на те же расчетны енагрузки перевес выйдет 30-50кг. Это минимально приемлемо для варианта с 6-горшковым Лайкомингом. Так что не фюзеляж тут надо дюралем обшивать, а лучше крыло - тряпкой, сделав его по - пайперски.   

zloy:
Денис,ну достал.Теоретик. ??? Все это сообщи срочно на фирму в Америку,пусть немедленно отзовут все летающие самолеты, пусть прекратят выпуск китов.  Но не забудь представиться,что ты Денис с Украины,чтобы спасенные тобой пилоты могли тебя отблагодарить.  ;D Раскажа ,что ты летаешь на Скайренжере и лучший в мире движок-Фролксваген.
 Не забивай людям мозги. Бирхавк отличный самолет, для гаражной сборки.
И я тебе уже толковал, что и Субару нормальный движок. А ты все о своем.  :-\

Denis:
Да не будут, я надеюсь, Берхоки бится из-за разрушения крыла. Но для долгой и интенсивной эксплуатации они непригодны. Это дорога детская игрушка и не более. Неворуженным глазом видно как она появилась, каковы цели конструктора и его интеллектуальный уровень.
Из-за Субарика будет биться.
Действительно серьезна серия вопросов:
1. Стоит ли покупать кит?
2. Стоит ли строить по чертежам?
3. Стоит ли заимствовать какие-либо технические решения?

Эти вопросы нужно рассматривать в контексте альтернативы - покупки серийного классического самолета, такого как Пайпер РА-22 или Maule.  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница