Рынок самолетов 70-100 кресел

(1/2) > >>

Quoondo:

Как Вы оцениваете данный сегмент рынка в будущем?
Согласно ведущим прогнозам ожидается спрос на 2500-3000 самолетов данного сегмента в ближайшие 20 лет.
На сегодняшний день имеется 3 производителя и 3 семейства - ERJ170/190, CRJ700/900/1000, Ан-148.
На подходе SSJ, ARJ и в будущем MRJ. Есть еще самолет-калека Ту-334, но у него нет шансов в будущем. Итого, 6 семейств на рынок самолетов в 2500 iner. Не много ли? Кому-то точно придется уйти.

peps-2:
ну и чего же он калека а?

Quoondo:
Калека потому что сделан в КБ Туполева от балды, просто так, порешили и сделали что было. А нужен конкретный самолет заказчикам под конкретные требования. Как например начинало ГСС в 2001-2002 гг. В результате получился потрясающий RRJ который потом стал SSJ. А Ту-334 слепили он таки остался никому не нужен. Мертвый самолет. Летает до сих пор а толку нет. ВОт поэтому и калека.

yuriydnepr:
Цитата: Quoondo от 25.07.2009, 08:59:32 am

получился потрясающий RRJ который потом стал SSJ

И сильно его трясёт?

peps-2:
Москва. 16 июля. АвиаПорт - На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334, заявил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. "Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник.

Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник.

Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница