Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:47:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый украинский (почти) самолет  (Прочитано 10228 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 22.07.2009, 21:23:58 pm »

Flightdesign MC-4

http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35 - там проспект.

Цельнометалический, разработан и выпускается в Херсоне.


* mc4.jpg (78.34 Кб, 830x548 - просмотрено 1003 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 23.07.2009, 09:36:49 am »

А почему "почти" самолет? А не самолет?
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #2 : 11.02.2010, 13:20:10 pm »

А почему "почти" самолет? А не самолет?

...а Я понял, что не почти самолёт!
...а почти Украинский!
...вроде бы, как бы "немчура"! Шокированный

eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 11.02.2010, 13:52:10 pm »

А я понял, что этот летательный аппарат почти ультралайт, а значит (по классификации некоторых) недосамолет. Подмигивающий
Интересно, а сколько их изготовлено? Кто знает?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.02.2010, 15:33:33 pm »

600 кг взлётного веса это уже категория не ультралайтовская. " Почти ультралайт" (с) улыбнуло )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 14.02.2010, 03:11:54 am »

 СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Кто интересуется массой последнего Мерседесса или БМВ?  Всех интересуют характеристики под "задницей" - скорость, моща, управляемость. Категории масс для бумаги. Хар-ки главнее. 21й век на дворе.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 14.02.2010, 13:37:59 pm »

600 кг взлётного веса это уже категория не ультралайтовская. " Почти ультралайт" (с) улыбнуло )))
Зодиак имеет взлетную массу 600. Так у меня ультралайт или нет?  Непонимающий Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 13:41:12 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 14.02.2010, 13:45:15 pm »

Цельнометалический, разработан и выпускается в Херсоне.
А прототип строил Андрей Гнашук у себя на пр-ве.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #8 : 14.02.2010, 15:02:07 pm »

От только летать на ней как-то стрёмно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 15.02.2010, 03:30:02 am »

От только летать на ней как-то стрёмно.

Летать - не страшно (я как-то раз с асом проехался Улыбающийся )

Вот на посадку заходить - это да.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #10 : 11.03.2010, 13:20:11 pm »

Яковлеву

Сейчас на сборке восьмой МС. На этой неделе планируется отправка. На этом самолете, по результатам выставки в Себрине, внесли некоторые изменения:
- установили противосолнечные козырьки;
- ввели дополнительные точки крепления багажа;
- подняли приборную доску на 30 мм;
- изменили расцветку салона;
- изменили некоторые композитные детали интерьера кабины;
- установили сидения нового дизайна.
Немного позже попытаюсь выложить фото.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #11 : 11.03.2010, 14:09:21 pm »

Спасибо за информацию.
А какой честный вес пустого?
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #12 : 11.03.2010, 16:30:14 pm »

На данный момент - 375-380 (в зависимости от оборудования и комплектации) включая приборное оборудование (Garmin SL40, Dynon D100(D120), GPS 696XM (496)), BRS, автопилот, ВВ (переставной, ВИШ)...
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #13 : 13.03.2010, 15:41:06 pm »

@Michael Gopanchuk - уважаемый Авиа-Конструктор!
...так этот самолёт Украинский или всё же немецкий Непонимающий
(...или только - укр.рабочая сила...)
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 07:52:28 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 19.03.2010, 07:39:31 am »

eXmajor

Самолет МС – «Flight Design». Работают над проектом обе стороны, проводятся постоянные согласования.
В Украине разрабатывалась конструкция с учетом требований и пожеланий немецкой стороны, проводились определение нагрузок, расчеты и статические испытания.
Проектировалась оснастка, приспособления для сборки узлов и агрегатов МС, разрабатывались технологические процессы, проводилось обучение рабочего персонала. Также, выпускалась КД на узлы и агрегаты МС, оснастку и приспособления, разрабатывались РО, РЭ, РЛЭ.
Летные испытания проводились в Германии.
В процессе летных испытаний совместно решали вопросы доводки конструкции и систем. Немецкая сторона оказала в этом большую помощь.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004