|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #1 : 23.07.2009, 09:36:49 am » |
|
А почему "почти" самолет? А не самолет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #2 : 11.02.2010, 13:20:10 pm » |
|
А почему "почти" самолет? А не самолет?
...а Я понял, что не почти самолёт! ...а почти Украинский! ...вроде бы, как бы "немчура"! eX major
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #3 : 11.02.2010, 13:52:10 pm » |
|
А я понял, что этот летательный аппарат почти ультралайт, а значит (по классификации некоторых) недосамолет. Интересно, а сколько их изготовлено? Кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 11.02.2010, 15:33:33 pm » |
|
600 кг взлётного веса это уже категория не ультралайтовская. " Почти ультралайт" (с) улыбнуло )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #5 : 14.02.2010, 03:11:54 am » |
|
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Кто интересуется массой последнего Мерседесса или БМВ? Всех интересуют характеристики под "задницей" - скорость, моща, управляемость. Категории масс для бумаги. Хар-ки главнее. 21й век на дворе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 14.02.2010, 13:37:59 pm » |
|
600 кг взлётного веса это уже категория не ультралайтовская. " Почти ультралайт" (с) улыбнуло )))
Зодиак имеет взлетную массу 600. Так у меня ультралайт или нет?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 13:41:12 pm от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 14.02.2010, 13:45:15 pm » |
|
Цельнометалический, разработан и выпускается в Херсоне.
А прототип строил Андрей Гнашук у себя на пр-ве.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #8 : 14.02.2010, 15:02:07 pm » |
|
От только летать на ней как-то стрёмно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 15.02.2010, 03:30:02 am » |
|
От только летать на ней как-то стрёмно.
Летать - не страшно (я как-то раз с асом проехался ) Вот на посадку заходить - это да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 11.03.2010, 13:20:11 pm » |
|
Яковлеву
Сейчас на сборке восьмой МС. На этой неделе планируется отправка. На этом самолете, по результатам выставки в Себрине, внесли некоторые изменения: - установили противосолнечные козырьки; - ввели дополнительные точки крепления багажа; - подняли приборную доску на 30 мм; - изменили расцветку салона; - изменили некоторые композитные детали интерьера кабины; - установили сидения нового дизайна. Немного позже попытаюсь выложить фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11.03.2010, 14:09:21 pm » |
|
Спасибо за информацию. А какой честный вес пустого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 11.03.2010, 16:30:14 pm » |
|
На данный момент - 375-380 (в зависимости от оборудования и комплектации) включая приборное оборудование (Garmin SL40, Dynon D100(D120), GPS 696XM (496)), BRS, автопилот, ВВ (переставной, ВИШ)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #13 : 13.03.2010, 15:41:06 pm » |
|
@Michael Gopanchuk - уважаемый Авиа-Конструктор! ...так этот самолёт Украинский или всё же немецкий (...или только - укр.рабочая сила...)
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 07:52:28 am от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 19.03.2010, 07:39:31 am » |
|
eXmajor
Самолет МС – «Flight Design». Работают над проектом обе стороны, проводятся постоянные согласования. В Украине разрабатывалась конструкция с учетом требований и пожеланий немецкой стороны, проводились определение нагрузок, расчеты и статические испытания. Проектировалась оснастка, приспособления для сборки узлов и агрегатов МС, разрабатывались технологические процессы, проводилось обучение рабочего персонала. Также, выпускалась КД на узлы и агрегаты МС, оснастку и приспособления, разрабатывались РО, РЭ, РЛЭ. Летные испытания проводились в Германии. В процессе летных испытаний совместно решали вопросы доводки конструкции и систем. Немецкая сторона оказала в этом большую помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|