Новый украинский (почти) самолет

<< < (3/4) > >>

Michael Gopanchuk:
Яковлеву

Сейчас на сборке восьмой МС. На этой неделе планируется отправка. На этом самолете, по результатам выставки в Себрине, внесли некоторые изменения:
- установили противосолнечные козырьки;
- ввели дополнительные точки крепления багажа;
- подняли приборную доску на 30 мм;
- изменили расцветку салона;
- изменили некоторые композитные детали интерьера кабины;
- установили сидения нового дизайна.
Немного позже попытаюсь выложить фото.

Яковлев:
Спасибо за информацию.
А какой честный вес пустого?

Michael Gopanchuk:
На данный момент - 375-380 (в зависимости от оборудования и комплектации) включая приборное оборудование (Garmin SL40, Dynon D100(D120), GPS 696XM (496)), BRS, автопилот, ВВ (переставной, ВИШ)...

eXmajor-ME:
@Michael Gopanchuk - уважаемый Авиа-Конструктор!
...так этот самолёт Украинский или всё же немецкий ???
(...или только - укр.рабочая сила...)

Michael Gopanchuk:
eXmajor

Самолет МС – «Flight Design». Работают над проектом обе стороны, проводятся постоянные согласования.
В Украине разрабатывалась конструкция с учетом требований и пожеланий немецкой стороны, проводились определение нагрузок, расчеты и статические испытания.
Проектировалась оснастка, приспособления для сборки узлов и агрегатов МС, разрабатывались технологические процессы, проводилось обучение рабочего персонала. Также, выпускалась КД на узлы и агрегаты МС, оснастку и приспособления, разрабатывались РО, РЭ, РЛЭ.
Летные испытания проводились в Германии.
В процессе летных испытаний совместно решали вопросы доводки конструкции и систем. Немецкая сторона оказала в этом большую помощь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница