striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 18.07.2009, 23:47:19 pm » |
|
Собственно статья http://www.wing.com.ua/content/view/6015/39/Крутой бизнес... Т.е. "Ангела"-"Кадета" десять лет разрабатывали на двух спаренных ротаксах, но не объяснили, что ни о какой сертификации за рубежом вертолета без сертифицированного двигателя речь идти не может? А теперь что, двигатели им Ивченко будет делать? Из ТК-117? Господи, как достало настолько наглое стремление нагрести госденег под гнилой продукт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 18.07.2009, 23:50:57 pm » |
|
Этот проект не первый и не последний под который спишутся в "корзину"миллионы бюджетных денег
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #2 : 19.07.2009, 05:25:17 am » |
|
Почему у Вас господа, желание видеть в новом проекте только стремление "нагрести и заработать". Ангелы дошли до летных испытаний. Это уже результат. Понятно, что без поддержки правительства, на свои кровные, такие программы не вытянешь. Или Вы предлагаете ничего не делать? И почему "гнилой продукт"? Парни доказали, что могут работать и получить результат. Или лучше ничего не делать? Что - то отдаленно напоминает не восприятие в свое время Сикорского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gostь
Гость
|
|
« Ответ #3 : 19.07.2009, 09:15:41 am » |
|
Крутой бизнес... Т.е. "Ангела"-"Кадета" десять лет разрабатывали на двух спаренных ротаксах, но не объяснили, что ни о какой сертификации за рубежом вертолета без сертифицированного двигателя речь идти не может?
А теперь что, двигатели им Ивченко будет делать? Из ТК-117?
Господи, как достало настолько наглое стремление нагрести госденег под гнилой продукт...
Хоть один человек умные мысли озвучил! А про Сикорского я уже слыхал! Помнится, г-н Политучий себя с ним сравнивал. А беда "Кадета" и АК-1-3 одна - двигатель. Вернее бредовые мысли создателей. Rotax - самолетный двигатель! А как сам Rotax относится к установке на вертолет - известно! На вертолете ему не место, как и автомобильному. Режим работы иной! А доказательство - приблизительно половина выпущенных АК-1 уже отлеталась. Здесь и ХАЗАН прав на все 100!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #4 : 19.07.2009, 10:30:19 am » |
|
Уважаемый гость. На АК-1 кстати стоят Субару. А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться. Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #5 : 19.07.2009, 11:45:39 am » |
|
Уважаемый гость. На АК-1 кстати стоят Субару. А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться. Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.
Политучий? Политучий 1) не выпрашивал под АК1-3 бюджетное финансирование всеми возможными методами. 2) не вешал лапшу Президенту про возможность сертификации типа за рубежом (повторю, получить FAR/JAR сертификат на ВЕРТОЛЕТ с несертифицированным двигателем невозможно. 3) вертолет летает уже почти 10 лет. "Ангел"-"Кадет" - не летает. С трудом поднимается в воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gost
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19.07.2009, 17:32:12 pm » |
|
Уважаемый гость. На АК-1 кстати стоят Субару. А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться. Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.
1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя. 2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен. Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #7 : 19.07.2009, 19:08:15 pm » |
|
Вас так и тянет в дебри сертификации. Скажу только, что западные вертолеты с Ротаксом экспериментальные. В основном КИТ. И об их сертификации речь не идет. Тоже с Субару. Где их ставят там все экспериментально. Так сказать игрушки для взрослых. Ангел с Ротаксами, четырехместный. АК1-3 - ошибочное направление. Назад уже очень дорого возвращаться. Речь в ветке не о том. Поняв неправильное направление по Ангелу, может быть Кадеты с двигателями от Ивченко, что-то получится. Да я понимаю, отмывка в наших условиях неизбежна. Ну и ладно. Хоть так, есть слабая надежда на прорыв в вертолетостроении. Или лучше ничего не делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #8 : 19.07.2009, 19:12:56 pm » |
|
Уважаемый гость. На АК-1 кстати стоят Субару. А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться. Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.
1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя. 2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен. Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху. А никто и не обещает его сертифицировать на западе. У нас же возможно (и он сертифицирован) двигатель в составе вертолета. Вы, вероятно, плохо читаете. Если бы Вертикаль палила на свое изделие свои деньги, а не государственные - да пожалуйста. Я, как налогоплательщик, против траты моих денег на заведомо дохлый проект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #9 : 19.07.2009, 19:14:23 pm » |
|
АК1-3 - ошибочное направление.
Не согласен. Когда АК1-3 стоил 30 тысяч, и даже 50 - это было очень правильное решение. Я считаю, ошибочным решением были углепластики-титаны и 170 тыс. цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gostь
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19.07.2009, 19:34:39 pm » |
|
Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України Станом на 01.04.2009 р.
I. Розробки України 4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14). Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!
Делать, несомненно, нужно! Но нужно грамотно это делать! А люди которые слепили "Ангел", у них другая задача. Это мое мнение. Вспомните знаменитое высказывание А.Н. Туполева о красоте летательных аппаратов. А это на что похоже? Правильно переименовали! Не может Ангел быть таким страшным! Прямо картина от О. Бендера "Сеятель облигаций госзайма".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #11 : 19.07.2009, 19:38:15 pm » |
|
Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3. Тогда его предлагали за $50000 Сейчас цена максимальная, дальше некуда. А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.07.2009, 19:39:54 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 19.07.2009, 21:59:35 pm » |
|
Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України Станом на 01.04.2009 р.
I. Розробки України 4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14). Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!
Почему нонсенс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 19.07.2009, 22:00:28 pm » |
|
Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3. Тогда его предлагали за $50000 Сейчас цена максимальная, дальше некуда. А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.
Я тоже сильно сомневаюсь, что "прорвутся". Никаких оснований в это верить нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gostь
Гость
|
|
« Ответ #14 : 19.07.2009, 22:13:20 pm » |
|
Задача у них - "освоить" государственное финансирование. А так как без вертолета не обойтись, вот и светят уродца! Интересно узнать мнение Гладкого об этом чуде. Может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|