Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:53:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередное пришествие «Кадета»  (Прочитано 37480 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #60 : 12.06.2010, 14:10:14 pm »

Может и не красавец, но реально скоро полетит.
Основная концепция - безопасность.
При отказе двигателя, продолжение полета на втором.
Таких вертолетов еще нет.(двух местных)
Он должен войти в класс А. "Разришены полеты над городом".



А вы знаете, что это такое "категория А"?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #61 : 12.06.2010, 21:14:21 pm »

Денис не дремлет.
Расскажи народу,все хотят знать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 12.06.2010, 21:28:05 pm »

Юра а где ты наблюдаешь в моём высказывании об....е ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 12.06.2010, 21:37:09 pm »

Расскажу.
Это ряд требований к многомоторному вертолету, основное из которых следующее:

Такой вертолет должен при отказе одного из двигателей безопасно сесть на площадку, с которой он взлетел или перейти в набор высоты на безопасной скорости и уйти на другую площадку.

К полетам над городами и скоплениями людей это не имеет никакого отношения. При этом ограничения те же, что и для одномоторных ВС.

Категория А значительно расширяет возможности базирования вертолетов а также дает возможность перевозки пассажиров по ППП, в частности,  ночью.

Только вертолет категории А может взлетать и садиться на возвышенных площадках (например, на крышах зданий) и на площадках на уровне земли, ограниченных близкими высокими препятствиями.

Все остальные вертолеты, включая многомоторные, но не относящиеся к этой категории, должны использовать находящиеся на уровне земли площадки или вертодромы больших размеров (легкие самолеты КВП могут обойтись меньшими), с обширными открытыми подходами. Такие вертодромы имеются в черте всех крупных городов мира и там нет проблем с полетами одномоторных вертолетов.    

Выполнение всех требований категории А на легком вертолете (FAR-27, CS-27) требует такой высокой энерговооруженности, которую можно обеспечить исключительно на газотурбинных двигателях.
 
Построить такой вертолет с двумя поршневыми двигателями и минимально вразумительной платной нагрузкой не представляется возможным в принципе.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #64 : 12.06.2010, 21:49:49 pm »

Гена, на воре шапка горит. Веселый Я тебя и не имел ввиду. ПодмигивающийТы сам признался.
Да Денис,у нас ведется разработка мощного 260л.с.и легкого 80кг мотора.
Если все будет нормально,поставим их.
Денис на всех форумах успевает, молодец.:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265054845/240
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 12.06.2010, 22:03:51 pm »

Да Денис,у нас ведется разработка мощного 260л.с.и легкого 80кг мотора.
Если все будет нормально,поставим их.

Манилов отдыхает. Но даже если иметь 2 таких мотора (если ГТД, то таковые давно существуют), их мало будет даже на одноместный вертолет категории А.
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #66 : 12.06.2010, 22:09:23 pm »

Денис вспомни майского жука. Улыбающийся
Теория и практика иногда не совпадают.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #67 : 12.06.2010, 23:26:12 pm »

Кстати, только что залетел в комнату рогатый жук. Величиной - со спичечный коробок. Крылья - 5х10 мм. Вес - тоже неслабый.

Так я и не понял, как он летает...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 13.06.2010, 04:03:52 am »

У жуков лошадок на единицу массы гораздо больше, чем у любого вертолета. А воздух для них - мед.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 13.06.2010, 07:54:50 am »

zloy   Юра так как я был один в этой теме , то на свой счёт и принял твои высказывания. И если это не твоя не совсем удачная шутка , а твоё убеждённое мнение на мой счёт , то я сожалею , что ты взял на вооружение и начал высказываться избитыми фразами , моих не совсем порядочных оппонентов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #70 : 13.06.2010, 18:21:55 pm »

Гена ты во всех темах один, среди многих.
Не принимай все близко к сердцу.
Я тебя совсем не имел ввиду.
Тут много любителей поговорить,поругать,поплакать на авиа темы.
Хотя в авиоции полный О.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004