Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:46:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередное пришествие «Кадета»  (Прочитано 37940 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #45 : 10.06.2010, 19:22:05 pm »

Все до банальности просто, вертолеты нужны, и уже вчера, причем в вполне приличных количествах. Просто есть разница: покупать за границей - одна цена. Вложить в разработку, а затем также покупать - другая цена. Ну и объявить тендер на покупку, и покупать разработанную и произведенную в Украине технику - третья цена.

А по поводу технологий, то подавляющее большинство жителей Украины, совершенно не знает, какой ассортимент комплектующих для авиационной техники, производило впк Украины, при СССР.
Также не знают разницу, в уровне технологий, и оборудования. Это конечно почти все утеряно, однако не безвозвратно. Было бы желание.

Ну а закупать за границей, лучше те комплектующие, до технологического уровня которых, мы пока не дотягиваем.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 10.06.2010, 21:09:21 pm »




Ну а закупать за границей, лучше те комплектующие, до технологического уровня которых, мы пока не дотягиваем.



А какие мы "дотягиваем"?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 10.06.2010, 22:49:51 pm »

Отверка сборка вот еще потяним и движка Мс делает Тв3-117,Аи450,Аи550,Д136 и может будет Д-127,были Мс14вм\вп. Вертолет Ансат,Казань не смогла дать мосавую серию ибо кооператоры не согли обеспечить нужное колчество агрегатов вертухи. Праты движки обеспечивали в срок и нужном количестве а российские агрегатчески нет. Вот и делема ,че покупать.Импорт дороже на 1 млн баксов по Ансату но гарантия на 100 % по срокам и качесву ,сервису поТо и Р. Родное это "казино" даже после 100% предоплаты. Забудти про малые вертухи в Украине и Рашке.Дай бог хоть Ансат ,Актай с Ка226 и Ми34см подтянутся и летать будут. Украине нечего расщитывать на Ангелы и Ак1 .Мы маленкий рынок а экспорт с таким возмещением НДС ну просто не реально работать в "Супер Азаровщине"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 11.06.2010, 20:10:40 pm »

А какие мы "дотягиваем"?

Мне приходилось видеть, как работали люди на авиацию, при союзе, и у меня нет никаких сомнений, что сделать можно все, - если захотеть.
 
Или вы категорически против???

Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 11.06.2010, 21:53:07 pm »

А какие мы "дотягиваем"?

Мне приходилось видеть, как работали люди на авиацию, при союзе, и у меня нет никаких сомнений, что сделать можно все, - если захотеть.
 
Или вы категорически против???




Далеко категорически не против.Мало того,я считаю,все что сделано руками и головой,могут сделать другие голова и руки.
Но как правильно вы заметили,ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ.
Я не хотел бы вспоминать ,что практически все поршневые двигатели напоминали двигатели РЕНО.Откуда взялись первые реактивные двигатели.Первые ракеты.
А по технологии,то малозаметный ДС-3 ,превратившись в ЛИ-2 сделал практически революцию в самолетостроении СССР,а В-17 превращенный в ТУ-4 продвинул наше приборостроение и электроснабжение ЛА до мирового уровня.
Если вернуться к вашему утверждению ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ,то кто должен захотеть сегодня? Ваше мнение.Под это ЗАХОТЕТЬ необходимо найти кадры,которые в состоянии реализовать ХОТЕЛКУ ,а не просто стырить там несколько десятков ЛИМОВ казенного бабла.Где взять эти кадры?
И последнее,кто будет координировать весь проект? Где взять такого спеца?Так ядерный проект в СССР координировал далеко не ядерщик БЕРИЯ ЛАВРЕНТИЙ.
Поэтому сейчас это НЕВОЗМОЖНО.
А люди у нас способные,речи нет.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #50 : 11.06.2010, 22:08:36 pm »

Кто много говорит,обычно мало делают.
Кто мало говорит, просто делают.
Очередное пришествие и совсем не Кадета.
 Пока, двух местного двух моторного вертолета.


* PC060112.JPG (541.45 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1043 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #51 : 11.06.2010, 22:10:40 pm »

....


* PC060117.JPG (546.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1076 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 11.06.2010, 22:17:03 pm »

явно попахивает двумя ротаксами в качестве СУ этого папелаца ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #53 : 11.06.2010, 22:29:29 pm »

Нет Гена, два 100 сильных Хирта.
У тебя есть предложения по силовым?
Я помню,ты вертолеты не любишь.
Так,что предложишь? Какие ставить СУ ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #54 : 11.06.2010, 23:23:35 pm »

Красавец.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #55 : 12.06.2010, 07:40:51 am »

Может и не красавец, но реально скоро полетит.
Основная концепция - безопасность.
При отказе двигателя, продолжение полета на втором.
Таких вертолетов еще нет.(двух местных)
Он должен войти в класс А. "Разришены полеты над городом".
Уже есть большой интерес,но все жем результатов испытания.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 12.06.2010, 08:45:53 am »

по двигателям предложить ничего не могу т.к. ничего на смыслю в особенностях конструкции подобных пепелацев.Так в общих чертах и немного глубоко в некоторых специфических узлах. Советовать не могу , только высказать свои мысли вслух.
Только то что этот пепелац сможет продолжать полёт на одном Хирте , с полной загрузкой у меня есть некое сомнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #57 : 12.06.2010, 11:01:06 am »

Сомнения всегда присущи человеку. В замешательстве
Но есть расчеты и опыт постройки, так Вами о......го Ангела.
Вы продолжайте о...ть, а Мы продолжаем строить. Подмигивающий

 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #58 : 12.06.2010, 12:17:02 pm »

Юрий Федорович, машина хорошая, сразу видно, что люди не с улицы собирали. А можно узнать, что сами делали, а что покупное (если не секрет)? А мест то вроде как три, или пилотское не считали?
Записан

zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #59 : 12.06.2010, 13:45:34 pm »

Если Китайцев, то три. Улыбающийся
Более подробно, читайте в журналах АОН.
Фото привел ,как пример,что у НАС что-то делают.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004