Очередное пришествие «Кадета»

<< < (2/15) > >>

striker:
Цитата: zloy от 19.07.2009, 10:30:19 am

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.


Политучий? Политучий
1) не выпрашивал под АК1-3 бюджетное финансирование всеми возможными методами.
2) не вешал лапшу Президенту про возможность сертификации типа за рубежом (повторю, получить FAR/JAR сертификат на ВЕРТОЛЕТ с несертифицированным двигателем невозможно.
3) вертолет летает уже почти 10 лет. "Ангел"-"Кадет" - не летает. С трудом поднимается в воздух.

gost:
Цитата: zloy от 19.07.2009, 10:30:19 am

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.


1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя.
2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен.
Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху.

zloy:
Вас так и тянет в дебри сертификации. Скажу только, что западные вертолеты с Ротаксом экспериментальные. В основном КИТ. И об их сертификации речь не идет. Тоже с Субару.
Где их ставят там все экспериментально. Так сказать игрушки для взрослых.
Ангел с Ротаксами, четырехместный. АК1-3 - ошибочное направление.
Назад уже очень дорого возвращаться.
Речь в ветке не о том. Поняв неправильное направление по Ангелу, может быть Кадеты с двигателями от Ивченко, что-то получится.
 Да я понимаю, отмывка в наших условиях неизбежна. Ну и ладно.
Хоть так, есть слабая надежда  на прорыв в вертолетостроении.
Или лучше ничего не делать? 

striker:
Цитата: gost от 19.07.2009, 17:32:12 pm

Цитата: zloy от 19.07.2009, 10:30:19 am

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.


1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя.
2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен.
Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху.


А никто и не обещает его сертифицировать на западе. У нас же возможно (и он сертифицирован) двигатель в составе вертолета.

Вы, вероятно, плохо читаете. Если бы Вертикаль палила на свое изделие свои деньги, а не государственные - да пожалуйста.

Я, как налогоплательщик, против траты моих денег на заведомо дохлый проект.

striker:
Цитата: zloy от 19.07.2009, 19:08:15 pm

АК1-3 - ошибочное направление.


Не согласен. Когда АК1-3 стоил 30 тысяч, и даже 50 - это было очень правильное решение.

Я считаю, ошибочным решением были углепластики-титаны и 170 тыс. цены.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница