Очередное пришествие «Кадета»

<< < (3/15) > >>

gostь:
Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.

I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!

Делать, несомненно, нужно! Но нужно грамотно это делать! А люди которые слепили "Ангел", у них другая задача. Это мое мнение.
Вспомните знаменитое высказывание А.Н. Туполева о красоте летательных аппаратов. А это на что похоже? Правильно переименовали! Не может Ангел быть таким страшным! Прямо картина от О. Бендера "Сеятель облигаций госзайма".

zloy:
Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.

Andreas:
Цитата: gostь от 19.07.2009, 19:34:39 pm

Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.

I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!



Почему нонсенс?

Andreas:
Цитата: zloy от 19.07.2009, 19:38:15 pm

Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.


Я тоже сильно сомневаюсь, что "прорвутся". Никаких оснований в это верить нет.

gostь:
Задача у них - "освоить" государственное финансирование. А так как без вертолета не обойтись, вот и светят уродца! Интересно узнать мнение Гладкого об этом чуде. Может кто знает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница