Очередное пришествие «Кадета»
gostь:
Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.
I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!
Делать, несомненно, нужно! Но нужно грамотно это делать! А люди которые слепили "Ангел", у них другая задача. Это мое мнение.
Вспомните знаменитое высказывание А.Н. Туполева о красоте летательных аппаратов. А это на что похоже? Правильно переименовали! Не может Ангел быть таким страшным! Прямо картина от О. Бендера "Сеятель облигаций госзайма".
zloy:
Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.
Andreas:
Цитата: gostь от 19.07.2009, 19:34:39 pm
Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.
I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!
Почему нонсенс?
Andreas:
Цитата: zloy от 19.07.2009, 19:38:15 pm
Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.
Я тоже сильно сомневаюсь, что "прорвутся". Никаких оснований в это верить нет.
gostь:
Задача у них - "освоить" государственное финансирование. А так как без вертолета не обойтись, вот и светят уродца! Интересно узнать мнение Гладкого об этом чуде. Может кто знает?
Навигация