Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #45 : 11.08.2009, 18:14:35 pm » |
|
305 я не обязан вам отвечать, вам надо вы и узнавайте. Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили. Ну, возможно, Ратник не имел в виду ничего плохого, а только то, что планирование полета - личная обязанность КВС. Хотя возможно, я и ошибаюсь. Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #46 : 11.08.2009, 18:24:43 pm » |
|
Чем больше будет частных площадок с дружественными РП. Где точно можно сесьть сделав звонок заранее и даже тебя подождут, если чего - тем лучше. Но таких можно пересчитать по пальцам. Поэтому полеты без заявок немного опережают время. Все устаканится. Получен стимул к развитию АОН. Нужно немного потерпеть.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 18:31:44 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #47 : 11.08.2009, 18:32:18 pm » |
|
я бы сказал, что эта "обязаность" влечет за собой "ответственность", согласно Воздушному кодексу и правилам ИКАО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 11.08.2009, 18:57:00 pm » |
|
Говорил не раз и еще повторюсь: Необходимо принимать правила, действующие в Евросоюзе ГАМУЗОМ. Можете называть меня фантазером, но без этого мы опять СВОИМ ПУТЕМ оказываемся в жо.... А в это время, к примеру Литовцы, счастливо летают по всему миру и не толкут воду в ступе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 11.08.2009, 19:00:14 pm » |
|
Леха привет. Я рад что тебе пригодились наши поработки маршрута на Смоковку. И еще раз ПРИВЕТ на ЭТОМ форуме. Жду 18-го в гости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 11.08.2009, 19:27:30 pm » |
|
Андрей твоя цитата: Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем. Что до МАЙСКОГО , то это ЗПМ. Статус аэродрома имеет ЧАЙКА и кажется Бородянка Валентин , ты моё мнение знаешь , ты просто его в который уж раз громко повторил Павел , АИП Украины на борту нужен когда диспетчер начнёт тобой рулить через ему понятные точки , даст заход на полосу после посадки на которую , только по схеме можно как срулить , так собственно и зарулить на указанное тебе место. Не буду упоминать в суе БОРИСПОЛЬ с его трафиком и головоломками на рулении
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 19:31:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 11.08.2009, 19:34:17 pm » |
|
Но, коллеги, есть правила ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Вы заходите и садитесь по этим правилам, практически в любой А/П в т.ч и в Борисполь. Ну секундочку, частоты допустим в карте можно посмотреть, но где узнать круги там правые и них или левые? Ориентация полосы? Сколько там полос вообще? Высоты порогов. Да в конце концов телефон бриффинга где я должен узнавать? Я уж не говорю о схеме рулежек, на худой конец за машиной проехать можно. Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Даже такой вариант думаю не всем понравится. С трудом представляю себе "Чайку" со спокойным начальником, глазеющим как я сажусь на его аэродром. А если не выходной? И у вас нет тренировочной зоны над точкой. Да я просто не узнаю, что вы там есть. Я привожу пример: площадка Смоковка. На карте не обозначена ни тренировочная зона, ни площадка, ничего - пространство G. Если бы я не знал, что они там есть, то просто бы летел глазея в форточку. А тут ЯК-52 над точкой зажигает.... Но как то мы все "до кучи" свалили. И карты и правила и все... Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф. И еще раз ПРИВЕТ на ЭТОМ форуме. Жду 18-го в гости.
Привет Валик. Да хорошо бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 11.08.2009, 19:40:08 pm » |
|
Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем. Вот это единственный ответ по-существу на мой вопрос. Т.е. оказывается все уже придумано, есть вариант решения проблемы: писать об этом в АИПе. Но тогда в АИПе должны быть и все площадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #53 : 11.08.2009, 19:42:51 pm » |
|
Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф.
Кстати, забавный вопрос. Полеты вокруг своей точки, тренировочная зона. Без заявок... Но если взлетели - есть полеты - значит надо заявку? Парадокс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #54 : 11.08.2009, 19:46:12 pm » |
|
305 я не обязан вам отвечать, вам надо вы и узнавайте. Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили. Ну, возможно, Ратник не имел в виду ничего плохого, а только то, что планирование полета - личная обязанность КВС. Хотя возможно, я и ошибаюсь. Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Именно это я и имел ввиду. Для 305 если не можешь летать без заявок, летай с заявками, главное БП! А там научишся.Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 11.08.2009, 20:00:52 pm » |
|
Andreas Нет несколько иначе. ЗПМам нарезано в ВП Украины свои зоны : УК-Т В день когда на ЗПМ полёты , например УТПешные или выброска парашютистов , или полёты планеров за буксиром /лебёдкой открывают заявку . Тогда в районе УК-Т меняется статус ВП. С пространства не контролируемое G оно меняется на контролированное пространство Е. Что то я не слышал ПОКА ещё чтобы НАЛИВАЙКОВКА написала отказ от УК-Т, и переделала свою инструкцию по производству полётов на своём ЗПМе.
Ратнику. Вы бы Агиевичу конкретно ответили на его вопросы, а не коротко бросать " не можешь летать без заявок, летай с заявками"
Он МОЖЕТ летать без заявок , вот только не получается по объективным причинам. Собственно эти причины мы здесь и обсуждаем
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #56 : 11.08.2009, 20:07:36 pm » |
|
Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #57 : 11.08.2009, 20:22:33 pm » |
|
Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.
Даже в мыслях не было, что подобный диалог может закончится по-другому... Имеешь что сказать по существу - говори конкретно, а не имеешь - читай что другие пишут и молчи в тряпочку, специалист...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 11.08.2009, 20:23:38 pm » |
|
С таким подходом , тогда лучше молчи. Будет больше ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы от тишины Потому как на вопросы отвечать , и участвовать в дискуссии это нечто иное чем твои "особо информативно наполненные рекомендации" Уж извини за прямоту
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #59 : 11.08.2009, 22:05:33 pm » |
|
305, если нет схем и описания в VFR AIP, то они обязательно есть в IFR, а далее по вышеупомянутым правилам. Так уж построена схема "навязывания" своих услуг предприятиями, которые занимаются публикацией АНИ. Понятно, что в самолете сложновато перевозить все четыре тома АИП Украины. Громоздко, да и в отсутствие автопилота, мягко говоря, неудобно. Да я и не думаю, что они на самом деле нужны все сразу. Для инспекторов главное,чтобы было покрытие: а/д вылета, а/д посадки, запасные а/д (см. площадки). Геннадий, Не бойтесь больших аэропортов. На самом деле, там все гораздо проще, чем в той же Полтаве или в Луганске. правда, для General Aviation дороговато. Но это уже другая сторона медали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|