Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 07:12:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136693 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #45 : 11.08.2009, 18:14:35 pm »

305 я не обязан вам  отвечать, вам надо вы  и узнавайте.
Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили.

Ну, возможно, Ратник не имел в виду ничего плохого, а только то, что планирование полета - личная обязанность КВС.

Хотя возможно, я и ошибаюсь.

Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Подмигивающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #46 : 11.08.2009, 18:24:43 pm »

Чем больше будет частных площадок с дружественными РП. Где точно можно сесьть сделав  звонок заранее и даже тебя подождут, если чего - тем лучше. Но таких можно пересчитать по пальцам. Поэтому полеты без заявок немного опережают время.
Все устаканится. Получен стимул к развитию АОН. Нужно немного потерпеть.

« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 18:31:44 pm от zloy » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #47 : 11.08.2009, 18:32:18 pm »



я бы сказал, что эта "обязаность" влечет за собой "ответственность", согласно Воздушному кодексу и правилам ИКАО
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #48 : 11.08.2009, 18:57:00 pm »

Говорил не раз и еще повторюсь: Необходимо принимать правила, действующие в Евросоюзе ГАМУЗОМ. Можете называть меня фантазером, но без этого мы опять СВОИМ ПУТЕМ оказываемся в жо.... А в это время, к примеру Литовцы, счастливо летают по всему миру и не толкут воду в ступе.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #49 : 11.08.2009, 19:00:14 pm »

Леха привет. Я рад что тебе пригодились наши поработки маршрута на Смоковку. И еще раз ПРИВЕТ на ЭТОМ форуме. Жду 18-го в гости.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 11.08.2009, 19:27:30 pm »

Андрей твоя цитата:
Цитировать
Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко?

Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем.

Что до МАЙСКОГО , то это ЗПМ. Статус аэродрома имеет ЧАЙКА и кажется Бородянка

Валентин , ты моё мнение знаешь , ты просто его в который уж раз громко повторил
Павел , АИП Украины на борту нужен когда диспетчер начнёт тобой рулить через ему понятные точки , даст заход на полосу после посадки на которую , только по схеме можно как срулить , так собственно и зарулить на указанное тебе место. Не буду упоминать в суе БОРИСПОЛЬ с его трафиком и головоломками на рулении
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 19:31:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #51 : 11.08.2009, 19:34:17 pm »

Но, коллеги, есть правила ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Вы заходите и садитесь по этим правилам, практически в любой А/П  в т.ч и в Борисполь.
Ну секундочку, частоты допустим в карте можно посмотреть, но где узнать круги там правые и них или левые? Ориентация полосы? Сколько там полос вообще? Высоты порогов. Да в конце концов телефон бриффинга где я должен узнавать? Я уж не говорю о схеме рулежек, на худой конец за машиной проехать можно.
Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Подмигивающий
Даже такой вариант думаю не всем понравится. С трудом представляю себе "Чайку" со спокойным начальником, глазеющим как я сажусь на его аэродром.
А если не выходной? И у вас нет тренировочной зоны над точкой. Да я просто не узнаю, что вы там есть. Я привожу пример: площадка Смоковка. На карте не обозначена ни тренировочная зона, ни площадка, ничего - пространство G. Если бы я не знал, что они там есть, то просто бы летел глазея в форточку. А тут ЯК-52 над точкой зажигает....
Но как то мы все "до кучи" свалили. И карты и правила и все... Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф.
И еще раз ПРИВЕТ на ЭТОМ форуме. Жду 18-го в гости.
Привет Валик. Да хорошо бы...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #52 : 11.08.2009, 19:40:08 pm »

Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем.
Вот это единственный ответ по-существу на мой вопрос.  Т.е. оказывается все уже придумано, есть вариант решения проблемы: писать об этом в АИПе. Но тогда в АИПе должны быть и все площадки.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #53 : 11.08.2009, 19:42:51 pm »

Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф.

Кстати, забавный вопрос.
Полеты вокруг своей точки, тренировочная зона. Без заявок... Но если взлетели - есть полеты - значит надо заявку? Парадокс Улыбающийся
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #54 : 11.08.2009, 19:46:12 pm »

305 я не обязан вам  отвечать, вам надо вы  и узнавайте.
Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили.

Ну, возможно, Ратник не имел в виду ничего плохого, а только то, что планирование полета - личная обязанность КВС.

Хотя возможно, я и ошибаюсь.

Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? Подмигивающий
Именно это я и имел ввиду.
Для 305 если не можешь летать без заявок, летай с заявками, главное БП!
А там научишся.Удачи.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 11.08.2009, 20:00:52 pm »

Andreas  Нет несколько иначе. ЗПМам нарезано в ВП Украины свои зоны : УК-Т
В день когда на ЗПМ полёты , например УТПешные или выброска парашютистов , или полёты планеров за буксиром /лебёдкой открывают заявку . Тогда в районе УК-Т меняется статус ВП. С пространства не контролируемое  G оно меняется на контролированное пространство Е.
Что то я не слышал ПОКА ещё чтобы НАЛИВАЙКОВКА написала отказ от УК-Т, и переделала свою инструкцию по производству полётов на своём ЗПМе.

Ратнику. Вы бы Агиевичу конкретно ответили на его вопросы, а не коротко бросать " не можешь летать без заявок, летай с заявками"

Он МОЖЕТ летать без заявок , вот только не получается по объективным причинам.
Собственно эти причины мы здесь и обсуждаем
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #56 : 11.08.2009, 20:07:36 pm »

Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #57 : 11.08.2009, 20:22:33 pm »

Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.
Даже в мыслях не было, что подобный диалог может закончится по-другому...
Имеешь что сказать по существу - говори конкретно, а не имеешь - читай что другие пишут и молчи в тряпочку, специалист...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 11.08.2009, 20:23:38 pm »

С таким подходом , тогда лучше молчи. Будет больше ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы от тишины
Потому как на вопросы отвечать , и участвовать в дискуссии это нечто иное чем твои "особо информативно наполненные рекомендации"
Уж извини за прямоту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #59 : 11.08.2009, 22:05:33 pm »

305,
если нет схем  и описания в VFR AIP, то они обязательно есть в IFR, а далее по вышеупомянутым правилам.   Так уж построена схема "навязывания" своих услуг предприятиями, которые занимаются публикацией АНИ. Понятно, что в самолете сложновато перевозить все четыре тома АИП Украины. Громоздко, да и в отсутствие автопилота, мягко говоря, неудобно.   Да я и не думаю, что они на самом деле нужны все сразу.  Для инспекторов главное,чтобы было покрытие: а/д вылета, а/д посадки, запасные а/д (см. площадки). 
Геннадий,
Не бойтесь больших аэропортов. На самом деле, там все гораздо проще, чем в той же Полтаве или в Луганске.
правда, для General Aviation дороговато. Но это уже другая сторона медали.





Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004