Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 16:23:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136904 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 10.08.2009, 20:53:26 pm »

Сергей , в данном конкретном месте и случае - ДА!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.08.2009, 08:40:43 am »

Очень интересно АГИЕВИЧ описывает на форуме РЕАА свои " без заявочные" полёты
Да просто я (Агиевич) к этому форуму пока не привык. Если увижу реальный интерес, что форум живой буду здесь писать. Мне очень не нравится когда разговариваешь в пустоту. Вопрос задал, а он в воздухе повис. Никто не знает ответа?
Да и участники все одни и те же что на этом форуме, что на реаа. Ну извольте, может какие новые комментарии будут:
Так случилось, что пришлось мне на тренировку слетать из Краматорска в Житомир (Смоковка). Летел по маршруту Краматорск-Днепропетровск (Каменка)-Кировоград(Федоровка)-Житомир(Смоковка). Обратно возвращался в Харьков: Смоковка-Федоровка-Каменка-Харьков (Коротич).
Ну что сказать? Летел через следующие зоны Донецк-инф, Днепропетровск-инф, Киев(юг)-инф, Киев(север)-инф. При вылете из Краматорска проблем не возникло. Позвонил в ПВО сообщил о полете и все. Так же гладко прошло в Днепре и Кировограде. На пути обратно начались вопросы. Первым звонил в ПВО Киева - никаких проблем, сказали спасибо и все. Потом по просьбе РП Смоковки позвонил в Киевское РЦ. Спросили давал ли заявку?- не давал. - А чего нам звоните? - Ну хорошо, в следующий раз не буду звонить. - Вы летите в тренировочную зону площадки Федоровки, контролируемое пространство - значит должны давать заявку. Тон был несколько хамовитым. Такую же лекцию я прослушал от штурмана перелетов по прилету в Кировоград. но этот товарищ уже разговаривал совершенно адекватно, даже доброжелательно. Еще в полете на Каменку диспетчер сообщила мне, что при посадке в Каменке, мне неоходимо связаться с Харьковским РЦ. Лекцию про правила подачи заявки пришлось еще раз слушать, но опять таки, диспетчер разговаривал вполне дружелюбно, смысл был такой: мол летите конечно, но больше так не делайте.
Выводы: поскольку большинство аэродромов (а может я ошибаюсь? Поправьте меня) имеют тренировочные зоны, полеты без заявок практически невозможны. Ну если только я на гидросамолете решил перелететь с одного озера на другое.
Чем вот так выслушивать, что тебя как мальчика имеют все кому не лень... Так проще дать заявку, пусть они ей подавятся.
А так классно я долетел в Житомир! Позвонил полетел, позвонил полетел. Красота. Я уже обрадовался, но видать рано.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #32 : 11.08.2009, 09:05:20 am »

Я вообще ярый сторонник беззаявочных полетов. Но вот вчера разговаривал со своим другом, авиатором с большим чем у меня стажем, он несколько охладил мой пыл. Он мне задал вопрос, на который я не нашелся что ответить. Если есть заявка, разрешение на использование ВП выдается только после того как дисп позвонит руководителю аэродрома прибытия и спросит:"вы вообще то ждете такого то товарища?". И получив утвердительные ответ, дает разрешение на использование ВП.
Если без заявок: Каким образом задокументировать согласие владельца аэродрома меня принять? Все же решается на уровне телефонных звонков. Представьте, я в своем ЧАСТНОМ огороде построил ВПП. И тут вдруг прилетает какой нибудь пепелац. Зрастье, я ваша тетя!
Наши действия? Он будет утверждать, что мне звонил и получил мое согласие. Я буду утверждать обратное....
А теперь давайте спроецируем эту ситуацию на ОСОУшные аэродромы, Коротич, Федоровка, Каменка, да то же Майское (хоть и не ОСОУшный). Если без заявок: звоню ПВОшникам, говорю я полетел в Майское. Те отвечают:"хоррошо, спасибо". И я полетел. Ничего ж я не нарушаю при этом? Приперся в Майское, там выброска за выброской. Каждый подъем парашютистов денег немалых стоит. Да и вообще может нафиг я там не нужен.
Получается владельцы или начальники аэродромов не будут конролировать ситуацию. Прилетай кто хочет и когда хочет и улетай так же.
Как вот этот вопрос решить?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 11.08.2009, 10:30:10 am »

Не совсем понятно. Решение на вылет принимает КВС. Он считает (либо догвоорился), что его примут. Если не примут - разворачивается и летит обратно.

А причем тут ПВО??? Какое им дело?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #34 : 11.08.2009, 12:14:40 pm »

Я вообще ярый сторонник беззаявочных полетов. Но вот вчера разговаривал со своим другом, авиатором с большим чем у меня стажем, он несколько охладил мой пыл. Он мне задал вопрос, на который я не нашелся что ответить. Если есть заявка, разрешение на использование ВП выдается только после того как дисп позвонит руководителю аэродрома прибытия и спросит:"вы вообще то ждете такого то товарища?". И получив утвердительные ответ, дает разрешение на использование ВП.
Если без заявок: Каким образом задокументировать согласие владельца аэродрома меня принять? Все же решается на уровне телефонных звонков. Представьте, я в своем ЧАСТНОМ огороде построил ВПП. И тут вдруг прилетает какой нибудь пепелац. Зрастье, я ваша тетя!
Наши действия? Он будет утверждать, что мне звонил и получил мое согласие. Я буду утверждать обратное....
А теперь давайте спроецируем эту ситуацию на ОСОУшные аэродромы, Коротич, Федоровка, Каменка, да то же Майское (хоть и не ОСОУшный). Если без заявок: звоню ПВОшникам, говорю я полетел в Майское. Те отвечают:"хоррошо, спасибо". И я полетел. Ничего ж я не нарушаю при этом? Приперся в Майское, там выброска за выброской. Каждый подъем парашютистов денег немалых стоит. Да и вообще может нафиг я там не нужен.
Получается владельцы или начальники аэродромов не будут конролировать ситуацию. Прилетай кто хочет и когда хочет и улетай так же.
Как вот этот вопрос решить?
305, а тебе именно надо прибыть в Майское в момент выброски? Готовясь к маршруту изучи по маршруту СТР и их работу и если тебе ну уж обязательно нужно прибыть или пересечь эти зоны в момент их работы, подавай заявку, что тут сложного, а коли это не обязательно то планируй до или после работы зоны, согласование  по телефону не обязательно документировать, это же не особый случай. И если в огород на твою полосу маститься пепелац и не угрожает отбомбиться, прими и  обложи его данью Подмигивающий, если , что он сам виноват и сам отвечает за свои действия.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #35 : 11.08.2009, 13:13:56 pm »

Видимо я непонятно написал, раз никто из троих меня не понял. Попробуем еще раз.
А причем тут ПВО??? Какое им дело?
По новым правилам кого я должен уведомить о своем полете? Только ПВО, за 10 мин до полета. Правильно? Им ессно до меня никакого дела, но правила новые такие. Даже в РЦ я звонить не должен. Если неправ поправляйте.
Если я собрался лететь например в Коктебель или Дарьевку, я заранее звоню хозяину полосы и согласовываю прилет. Ко мне уже перелетало немало бортов, все звонили заранее, согласовывали.
Не вижу никаких проблем
Да проблем никаких, пока все хорошо. И я так же поступаю как Вы описали. Позвонил, согласовал и вперед.
Но вот представьте, попался на 100 нормальных пилотов один дол...еб, ни с кем ничего не согласовал, но четко соблюдает существующую по новым правилам процедуру. Еще раз: процедура такова, что нужно только уведомить органы ПВО. И все. И по закону к такому пилоту не подкопаешься. Дальше, у вас на аэродроме выходной, вы мирно на пляже загораете или блины у тещи пробуете, а тем временем у вас на аэродроме такое творится!!! Взлетают и садятся борты, ну я знаю там... пилотаж крутят, да мало ли. Ну что, ну звонит вам сторож и обо всем этом рассказывает, ну ессно вы мчитесь на аэродром. Ну вызовете ментов в лучшем случае. Ну и дальше что? Что вы предъявите такому пилоту? Звучит смешно, но такой пилот ничего не нарушил. Должен был позвонить в ПВО. Позвонил? - да, позвонил. - Над вашим аэродромом летает? - ну так и что с того? если даже у вас тренировочная зона есть, то вы не работаете - следовательно это неконтролируемое пространство G.- Сел или взлетел с вашей полосы? - а где написано, что этого делать нельзя? Какой закон или какое правило он нарушил?
Надеюсь я доходчиво... Вам нужет такой цирк?
если , что он сам виноват и сам отвечает за свои действия.
В чем виноват? См. выше.
Вот такого описанного хаоса и побаиваются руководители полетов. Опять таки за всю Украину не буду писать, но в восточной Украине большинство начальников клубов потребуют у вас заявку, потому что иного способа узнать о вашем полете у них нет, если вы вот такой пилот-долб...еб. И в Коротиче, и в Майском, и в Моспино. Не верите? попробуйте прилетите к ним без заявки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 11.08.2009, 14:03:13 pm »

Произошло то что произошло. Принята ПОСТАНОВА КМУ , проведена пресс конференция,в месте с пи-ар акцией -  "человек" получил пост зам. министра. У него что ли должна болеть голова ЧТО и КАК нам делать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #37 : 11.08.2009, 14:43:45 pm »

305 вопрос аэродрома решается таким образов, всё это прописывается в инструкции аэродрома, если инструкция организации полётов на твоём аэродроме не предусматоривает полётов ВС без твоего контроля это указывается в инструкции, естественно об этом знает РЦ, это заносится во все необходимые документы условия ограничения. Если пилот не знает об этих ограничениях и нарушает инструкцию по твоему аэродрому, значит он плохо готовился к полёту и понесёт соответствующую ответственность. Вот и всё.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 11.08.2009, 15:36:50 pm »

А теперь по делу: Исходя из того что ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН не получили своего своего развития из ВРЕМЕННЫХ в ПОСТОЯННЫЕ , можно опираться только на пункт во временных ПРАВИЛАХ на то что вся ответственность за принятие решения на вылет и вообще всего полёта лежит на КВСе. Но никто не снимал ответственность с старшего авиационного начальника любого ЗПМ. Вот и происходит юридическая коллизия.
 Что касается прилёта без согласования с ВЛАДЕЛЬЦЕМ площадки, то это одна из существующих на сегодняшний день проблем , которая будет только усугубляться в будущем.

Меня не радует то что я к сожалению оказался "ясновидцем" по поводу будущих проблем с этой самй ПОСТАНОВОЙ.   Но это уже дело десятое ......

Ратнику. А ГДЕ взять официальную информацию  и ознакомиться с инструкцией ЗПМ Мухосранска ? Кто нибудь задумывался в ГАА ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #39 : 11.08.2009, 16:57:03 pm »

305 вопрос аэродрома решается таким образов, всё это прописывается в инструкции аэродрома, если инструкция организации полётов на твоём аэродроме не предусматоривает полётов ВС без твоего контроля это указывается в инструкции, естественно об этом знает РЦ,
РЦ об этом знает, конечно, только РЦ не знает, что я лечу и куда. Ему я не обязан докладывать по новым правилам.
Ну и вообще... Я описал проблему. Проблема существует? Да, существует. Так давайте говорить о вариантах решения этой проблемы, а не просто языками молоть, мне это неинтересно.
Цитировать
Если пилот не знает об этих ограничениях и нарушает инструкцию по твоему аэродрому, значит он плохо готовился к полёту и понесёт соответствующую ответственность. Вот и всё.
Ну Гена уже написал по этому поводу. Ответьте. А то опять вопросы в воздухе зависают.
Я добавлю еще вопрос, надеюсь получить ответ. Чего там говорить о Мухосранске. В визуальном АИПе нет аэропорта Днепропетровска к примеру, или Симферополя. Список легко могу продолжить. Долина. Смоковки не то что нет в АИПе, аэродрома Житомир нет даже на карте. Где мне ознакомиться с нужными данными? Ну если вы меня отошлете куда-нибудь в гугл, то возникает другой вопрос: на хрена я заплатил 1800 грн за этот АИП с картами, которые ОБЯЗАНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА БОРТУ?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #40 : 11.08.2009, 17:52:01 pm »

305 я не обязан вам  отвечать, вам надо вы  и узнавайте. Азам учат, вот и учитесь. Бери документы и молоти. Нет в документах, обращайтесь в ГАА.
А насчёт РЦ, информацию запросить у РЦ не трудно и он обязан информировать, это можно сделать до полёта, в полёте и т.д.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #41 : 11.08.2009, 17:56:20 pm »

"Я добавлю еще вопрос, надеюсь получить ответ. Чего там говорить о Мухосранске. В визуальном АИПе нет аэропорта Днепропетровска к примеру, или Симферополя. Список легко могу продолжить. Долина. Смоковки не то что нет в АИПе, аэродрома Житомир нет даже на карте. Где мне ознакомиться с нужными данными? Ну если вы меня отошлете куда-нибудь в гугл, то возникает другой вопрос: на хрена я заплатил 1800 грн за этот АИП с картами, которые ОБЯЗАНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА БОРТУ?
[/quote]"


Да, здесь хрень еще та. Но... Майское юридически - это аэродром или все-таки площадка? Задайте вопрос Сан Санычу. Похоже, что нет. И это не зависит от характеристик ВПП. Это больше зависит от соответствия стандартной структуре аэродрома.  Та же  проблема и с другими аэродромами/площадками.
Поэтому схемы. характеристики и т.д. не печатаются в АИПах.  Должен быть украинский реестр площадок. Навеняка. Я пока не уверен, но берусь разобраться.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #42 : 11.08.2009, 18:09:44 pm »

305 я не обязан вам  отвечать, вам надо вы  и узнавайте.
Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #43 : 11.08.2009, 18:11:48 pm »

По-поводу аэропортов. Визуальные схемы захода на посадку действительно в АИП не публикуются. Более того, в некоторых аэропортах визуального захода нет вообще! Но, коллеги, есть правила ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Вы заходите и садитесь по этим правилам, практически в любой А/П  в т.ч и в Борисполь.
Кстати, линейные летчики, в свое время, получали для этого специальный допуск. Вам проще, он у Вас сразу по получению PPL.
Эти правила описаны в приказе 311 ГАА от 15.04.2004. Найду бесплатный вариант, размещу.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #44 : 11.08.2009, 18:12:48 pm »

Кстати, а как процесс проходит с тем товарищем, который в Житомире собирал инфо о площадках, собираясь издать какой-то каталог?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004