Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 23:55:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136920 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #240 : 26.11.2010, 07:15:27 am »

плохие кони рвут со старта
А в это время, хорошие свиньи удобно лежат в неглубокой и теплой луже на обочине. Одна другой хрюкает:"Смотри на этих идиотских коней! И куда они рвутся? В грязи же так хорошо!". Другая просто молча покрутила копытцем у заплывшего салом виска.  ВеселыйПоказает язык
Если кто не понял, я о тенденциях в демократизации общества.
И главное в системности подходов.
Если проводить аналогии с домашними животными, то именно броуновское движение законотворческих инициатив в нашей стране,  ближе к тем животным, о которых так эмоционально писал Юрий Владимирович.
« Крайнее редактирование: 26.11.2010, 07:23:11 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #241 : 26.11.2010, 09:14:24 am »

Не , ОНи этого не поняли ))) Сразу потяннуло на аллегории связанные с особенностями животноводства, в виде развода свиней )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #242 : 26.11.2010, 12:09:43 pm »

Направления жизни несколько отличаются. Welcom to Russia!!!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #243 : 26.11.2010, 12:36:47 pm »

Прогресс противоречив, а гармония невозможна.
Если не принимать во внимание утопические прожекты социального устройства общества, то выбор невелик. Варианты - хаос и порядок.
Причина возникновения хаоса не важна.
В одних случаях это злой умысел (организация октябрьского переворота 1917 года англичанами), или тупость и некомпетентность (Украина 2004 года).
Важен результат.
Применительно к обсуждаемой постанове, разрастающийся хаос (энтропия власти) спроецирован через микроскоп на АОН.
Напрашивается бытовая аллегория.
Захотелось нам сходить в туалет.
Алгоритм простой:
1. Поднять крышку унитаза
2. Снять штаны
3. Оправиться
В нашем случае мы исключили пункт 2
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #244 : 26.11.2010, 15:36:38 pm »

или тупость и некомпетентность (Украина 2004 года).

Вот как ты нас с Хазаном! А мы ведь вместе с Геной были на Майдане в то время и он (с его слов) организовывал отправку автобусов и поездов с участниками этого события из Львова.

А применительно к обсуждаемой постанове Сергей, ответь, пожалуйста на два вопроса:

1. Чем тебе конкретно усложнили летную деятельность изменения к 401?
2. Чем тебе мешает летать сейчас 401-я постанова?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #245 : 26.11.2010, 15:54:06 pm »

Кто высказался лично к учасникам событий 2004 года не уважительно? Да я сознательно делал то о чем говорил. Да я понимаю что и меня и иных людей "пользовали"  разделяю мнение Сергея о том что как и оказалось это был фарс. В нашем обществе покаСлава Богу можно высказывать свои мысли В отличии от тебя Юра я давал деньги для того чтобы люди смогли бы приехать в Киев и высказать свое мнение. Это несколько иное чем собирать деньги для взятки чиновникам чем ты занимался , или по крайней мере так об "являл )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #246 : 26.11.2010, 16:26:30 pm »

или тупость и некомпетентность (Украина 2004 года).

Вот как ты нас с Хазаном! А мы ведь вместе с Геной были на Майдане в то время и он (с его слов) организовывал отправку автобусов и поездов с участниками этого события из Львова.


А что у вас Хазаном еще остались сомнения в том что вас развели за дешево?
И не просто развели, а вынули из ваших душ сокровенные мечты и надругались над ними в извращенной форме. И не ваша в этом вина.
Как раз вас я понимаю и отношусь к вашим мотивам с уважением.
[/quote]


Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #247 : 26.11.2010, 16:32:31 pm »


А применительно к обсуждаемой постанове Сергей, ответь, пожалуйста на два вопроса:

1. Чем тебе конкретно усложнили летную деятельность изменения к 401?
2. Чем тебе мешает летать сейчас 401-я постанова?


К постанове я как раз отношусь положительно.
Отрицательно я отношусь к механизмам "внедрения" в нашу авиационную жизнь общепринятых в мире правил.
Ответ ты мне на два вопроса?
1. Почему Яковлев, вместо того что бы строить самолеты, должен за кого то  (кому он исправно платит содержание в виде налогов), выполнять работу?
2. Почему Шевчук, для того чтобы иметь возможность летать, должен за свои деньги строить аэродром?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #248 : 26.11.2010, 18:35:27 pm »

Аэродромы сейчас строят многие. На самом деле люди за свои деньги создают транспортную инфраструктуру государства Украинского
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #249 : 28.11.2010, 15:29:17 pm »

Применительно к обсуждаемой постанове, разрастающийся хаос (энтропия власти) спроецирован через микроскоп на АОН.
Напрашивается бытовая аллегория.
Захотелось нам сходить в туалет.
Алгоритм простой:
1. Поднять крышку унитаза
2. Снять штаны
3. Оправиться
В нашем случае мы исключили пункт 2

К постанове я как раз отношусь положительно.

Очень показательно.
Значит претензий нет, но подвергнуть сомнению работу сделанную другими - это с удовольствием. Как говорят "Не ленись - насри ближнему".  Подмигивающий А помнишь, Сергей, как ты хотел мне  презентовать слиток золота если постанова начнет действовать?  Веселый Мы, конечно, изрядно выпили тогда, я не поверил этой шутке, сказанной тобой всерьез, но в тот день ты ценил свободу летать без заявки на вес золота.  Подмигивающий

С удовольствием, Сергей, отвечаю тебе на вопросы:
1. Почему Яковлев, вместо того что бы строить самолеты, должен за кого то  (кому он исправно платит содержание в виде налогов), выполнять работу?
2. Почему Шевчук, для того чтобы иметь возможность летать, должен за свои деньги строить аэродром?

А кто тебе сказал что вместо, а не вместе? У нас в "Аэропракте" сейчас делается 5-6 самолетов в месяц, постоянно разрабатываются, испытываются и сертифицируются новые модификации А-22, создается новый самолет А-32. И это все делается с моим участием, поверь. С другой стороны, я давно понял, что в нашей жизни никто никому ничего не должен. И если хочешь сделать авиационную жизнь лучше для себя, сделай это для всех. Это надежнее и долговечнее. В конце концов, мне это нравится. Изменять авиационные правила к лучшему это гараздо интереснее, чем сидеть в сторонке и давиться от злости, мол "Какие они сволочи все". Вон посмотри до чего злость довела Хазана - он меня уже в собирании взяток обвиняет. То ли еще будет.
На второй вопрос, Сергей, у меня ответа нет. Как говорил Остап Бендер Кисе Воробъянинову: "Обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ, если Вас девочки не любят" Показает язык
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #250 : 28.01.2011, 20:05:58 pm »

Олег , на ЗПМ у которой нет УКТ проводить УТП нет возможности.
По этому поводу вспомнился один давний случай. Я летел в один из первых своих полетов по треугольному маршруту соло. Подлетаю к предпоследней точке, аэродром Реннериц. Там, бывало, Пилатус сбрасывал парашютистов. И вот переключился я на частоту Реннерица и слышу радиообмен как с Пилатуса происходит высадка на 4000 футах. А на 2000 футах я подлетаю как-раз к Реннерицу и постепенно до меня доходит что парашютисты, вероятно, прыгают прямо НА МОЙ САМОЛЕТ! Осмотрелся - ни парашютистов, ни Пилатуса не видно. Но они где-то есть и если я их не вижу, то тем хуже! Там к югу такой лесок, я соображаю, закладываю вираж и оказываюсь над лесом. По идее, на лес они прыгать не должны. Ну и так "дворами" пошел к финишу маршрута. Так никого и не заметил. Вот такой случай. Так что в Германии - никаких УК-Т и вобщем нет проблем ;-)
« Крайнее редактирование: 28.01.2011, 20:15:38 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #251 : 28.01.2011, 21:33:13 pm »

видел недовольство некоторых лётчиков прилетающих(улетающих) в плане того что мы сами щас по себе

только плохо то что многие забывают о том что например за суботу у нас до 250 прыгунов за день (
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #252 : 29.01.2011, 09:13:23 am »

видел недовольство некоторых лётчиков прилетающих(улетающих) в плане того что мы сами щас по себе

только плохо то что многие забывают о том что например за суботу у нас до 250 прыгунов за день (
От начала выброски до посадки самого тормознутого тандема - максимум пять минут. Следующий подъём - двадцать минут, т.е. достаточно времени для захода и посадки. Если вместо обычного управления полётами ввести информационное обслуживание, при котором борт на подходе уведомляют о том, что в настоящий момент происходит выброска и рекомендуют выполнить вход в круг через пять минут - в плане безопасности ничего не изменится. Все будут выполнять эти рекомендации, точно так же, как сейчас при полёте в неуправляемом пространстве выполняют рекомендации Информации по эшелонированию по высоте при пересекающихся курсах, например.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004