Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:11:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136646 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 17.11.2010, 19:49:36 pm »

Валера , практические рекомендации могут "разбиться" на пример о "головную кость" нового офицера переведённого из Харькова в Днепропетровск... И всё.
При моём искреннем Уважении к РЦ и офицерам там служащим , к сожалению есть и там пару ..эээээ как бы по это мягче сказать ...
Но в целом , я повторюсь , честь и хвала и общее УВАЖЕНИЕ , потому как порядочные люди по большому счёту там служат . Это лишний раз подтвердил и наш перелёт по Украине с Севастопольской ситуацией ( реальная помощь Симферопольского РЦ) , и полёт по периметру Украины Шевчука ( более чем человеческий подход Львовского РЦ в той ситуации что была у Сергея связанная с необходимостью срочного возвращения домой ...)...
И "звонковое выключение" .... Но это всё факторы основанные на порядочности людей и понимания ими наших сложностей. А вот "сложности" существуют к сожалению , и "живут своей жизнью" ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #196 : 17.11.2010, 20:05:23 pm »

Гена, согласен, дураков хватает и закон им не закон. Но все же - если не сложно, ребята, лучше всего практические советы. Было так-то и так-то, могло быть вот так-то и так-то, но благодаря вот такому изыску получилось именно вот так, как и хотелось. Пусть это и не панацея и не правило, но как выход, или вернее - попытка выхода из ситуации, думаю, очень даже...
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #197 : 17.11.2010, 20:15:49 pm »


А ты дальше можешь утверждать для тех кто не в теме , что появление 680 постановы это исключительно твоя личная заслуга. Это сродни тоже твоему высказыванию , что "АВГАЗ 91/96 такой же автобензин - только значительно дороже" (с)

А где я написал или сказал что появление 680 постановы исключительно моя личная заслуга? У меня комплекса Нарцисса нет, в отличии от некоторых. Имена тех кто участвовал в продвижении этого документа озвучены мною в начале этой ветки и каждый желающий может в этом убедиться. Как, кстати. и в том что ты в очередной раз соврал.

Что же касается бензина 91/96, про который ты упомянул здесь совершенно не по теме, что бы меня достать, EASA совсем недавно выпустило бюллетень безопасности в котором, в частности, говорится:

"Hjelmco Avgas 91/96 и Hjelmco Avgas 91/98 могут быть использованы, если одобрены для определенных типов двигателей.  Дополнительное одобрение не требуется для самолета, при условии что самолет был одобрен для эксплуатации с Avgas (соответсвуещему ASTM D910, Def Stan 91-90, Mil-G-5572, GOST1012-72 или подобному) и двигатель был одобрен для использованияand Avgas 91/96 UL, Avgas 91/98 UL, Avgas 80/87, Avgas 80, Avgas 78 или, для двигателей выпускаемых в Калише Avgas 91/115.

ВНИМАНИЕ
Использование Hjelmco Avgas 91/96 UL или Hjelmco Avgas 91/98 UL в двигателях что не были одобрены для использования этих бензинов, может быть причиной значительных повреждений или привести к отказу в полете, в следствии более низкого Моторного Октанового Числа этого топлива по сравнению с Avgas 100LL."

 Наверняка он лучьше нашего автомобильного бензина, как, впрочем, и всякий импортный автомобилный бензин. Но реально он сравним лишь с Avgas 80/87.
А вот и сам бюллетень:


* SIB2010_31_1.JPG (124.85 Кб, 761x1074 - просмотрено 990 раз.)

* SIB2010_31_2.JPG (113.88 Кб, 681x994 - просмотрено 520 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #198 : 17.11.2010, 20:35:14 pm »

Валера , если в открытом виде написать , что было и как был решен вопрос , то "решившему" этот вопрос , будет не совсем радостно.
По этому , даже не знаю что тебе ответить на этот вопрос.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #199 : 17.11.2010, 21:04:48 pm »

Да нет, я сейчас не о том, как "договорились", это дело понятное и негласное, я о том, что есть же двоякое толкование законов, где власти могут трактовать это по своему, а летающий народ аргументировать это в свою пользу. Я именно о таких ситуациях. Или это все таки в плоскости "хороших отношений" ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 17.11.2010, 21:18:55 pm »

Вот Валера вспомнил один свежий случай:

При разговоре и с ПВО и с РЦ нужно помнить , что твоё  "телефонное уведомление" по требованиям безопасности и процедуре -  записывается. Так вот нужно за ранее обдумать ту информацию , которую хочешь выдать , и не импровизировать на ходу , т.к. в этом случае имеешь "радость" сам на себя "наговорить" .
Т.е. прикинул маршрут , особенно если он проходит возле зон ограничений , или запреток , и выдал " на магнитофон" что летишь " там - то ,  такие то зоны буду обходить" (с)
И будет всем СЧАСТЬЕ! Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 17.11.2010, 21:21:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #201 : 17.11.2010, 23:23:32 pm »

   Ну РЦ, во всяком случае Борисполь, как правило отвечают: "Если в неконтролируемом - то я не возражаю". И правильно делают. Это уже проблемы летчика, если он в активную запретку (зону ограничения) втаскается. Ответственность-обратная сторона свободы.
    И маршрут ведь ни ПВО ни РЦ неизвестен. Взлетаю в т. А, посадка в т. Ы. А какими "зигзугами" там планируешь наяривать - ведь не объясняешь. Это уже когда с Информацией работаешь - тогда да: вход/выход, ну я всегда добавляю,  где (южнее, восточнее) рассчитываю обход зон ограничений, контролируемого ВП, или может флайт-план с воздуха на пролет буду давать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #202 : 18.11.2010, 07:43:35 am »

Дима , Валера попросил выкладывать практические  примеры с ПРАКТИЧЕСКИМ опытом. Я вот СВОЙ опыт и выложил. У Киевского РЦ граница с Белоруссией , не напряжная. А вот во Львовском , Одесском , Днепропетровском - да.

По этому и поделился опытом , что бы не наговаривать на себя , какой либо не до конца обдуманной фразой , которая останется " на грамахфоне" ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #203 : 18.11.2010, 08:24:54 am »

Ну все правильно, и я тоже.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #204 : 18.11.2010, 09:33:28 am »

В РЦ звонить и сообщать что либо ВООБЩЕ не нужно при выполнении полета в неконтролируемом ВП.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #205 : 18.11.2010, 10:21:47 am »

По началу, год назад, они требовали звонить. Я теперь звоню только в Бориспольский, так получается, как раз надо что-то сообщить, другое, и заодно с оказией, как говорится.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #206 : 18.11.2010, 10:24:41 am »

По моему опыту звонить в РЦ вообще вредно, если летишь без заявки в неконтролируемом.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #207 : 18.11.2010, 10:53:51 am »

По моему опыту звонить в РЦ вообще вредно, если летишь без заявки в неконтролируемом.
Почему? Я, когда летаю например в Крым, звоню в РЦ: "я такой-то, собираюсь в неконтролируемом лететь в Крым, подскажите: работает ли Васильков, Белая, Кировоград, и т.д." Делаю это для собственной безопасности, да и время экономит - вся информация в одном месте. Каждый раз корректно и вежливо выдавали информацию, желали удачного полета.
Ессно делать это необязательно, можно и региональные информации запрашивать по дороге, но звонок дает возможность представить себе обстановку по всему маршруту еще до взлета.
« Крайнее редактирование: 18.11.2010, 10:55:44 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #208 : 18.11.2010, 11:14:15 am »

Если лететь недалеко, и не обязательно - то можно и не звонить. А так обидно будет - дотопал до Киев-Север, а тебе: "В р-не Василькова учения - сброс воды, обход 90 км восточнее".
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #209 : 18.11.2010, 11:39:17 am »

В РЦ не звоним, а в ПВО все равно ведь звоним ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004