Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:11:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136722 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #165 : 16.11.2010, 10:30:00 am »


Андрей , ты покажешь место где находится " звонковый" включатель ?
покажу: именно такой процедуре летал как-то к друзьям на восточную Украину без заявки. За 10 мин до прилета на точку полеты приостановили позвонив в рц, после посадки возобновили опять же звонком в рц.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #166 : 16.11.2010, 11:04:26 am »

А можно ли сделать УКТ по высоте не от земли, а от скажем 300м до 1500м? В этом случае сам аэродром будет без УКТ и заявки не нужны, а для тех кто летает УТП есть УКТ.
Кроме того, я уже говорил, задалбывают не сами заявки как таковые, а то, что их надо подавать за сутки. Вот смотрите, россияне ввели уведомительную систему. При этом они все равно через инет пишут уведомления, которые есть не что иное как заявки. Только подать его можно за час до полета, а не за сутки как у нас. И смотрите, никого из россиян это не раздражает.
Что мешает нашей Державиаадминистрации сделать такую же прогу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 16.11.2010, 13:34:36 pm »

Этот приказ касается только аэропортов не так ли ?

Что касается УКТ :
При НЕ активированном УКТ , нужно докладывать в ПВО  О КАЖДОМ взлёте и посадке ВС ( начале и окончании использовании ВП Украины) даже летающего по кругу , а при полёте 10 ВС на том же кругу то же самое проделывается ,но умноженное  на 10раз.
Если активирован УКТ , то докладывается в ПВО только начало полётов и их окончание.

Можете мне  возражать - аргументированно

ПыСы. Только с совещания , кроме всего сегодня в кулуарах обсудили вопрос для ЗПМ вместо УКТ применять в будущем  "аэродромная зона полетной информации - aerodrome flight information zone  - AFIZ"     Обсуждали разные аспекты этого вопроса , + и -....

ПыСыСы
На Востоке Украины так делают потому , что существует доброе взаимо понимание между владельцем аэродрома и .....службой. Такая процедура ни одним документом не предусмотрена , даже на оборот ...
« Крайнее редактирование: 16.11.2010, 13:40:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #168 : 16.11.2010, 14:27:31 pm »

А никто не сможет подсказать ситуацию по аэродрому Коротыч под Харьковом?Какой там порядок полетов,с уведомлением или по заявке?Там ситуация такая,что часть полосы и часть аэродрома в CTR,да еще и весь аэродром в УКТ.Может кто сталкивался,растолкуйте.С полетами по кругу и в зоне понятно,а вот прилет и вылет по маршруту....?
 А еще он в ТМА от 400 AMSL и превышение там 120м.
« Крайнее редактирование: 16.11.2010, 15:02:41 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #169 : 16.11.2010, 15:40:36 pm »

Если активирован УКТ , то докладывается в ПВО только начало полётов и их окончание
Ну так и открывай-закрывай их хоть по десять раз в час. (ПВО не является разрешительным органом). А в промежутке, когда укт закрыта - садись-взлетай с докладом ПВО по каждому событию. При сложившейся ситуации это реальный выход по-моему.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #170 : 16.11.2010, 16:10:53 pm »

А никто не сможет подсказать ситуацию по аэродрому Коротыч под Харьковом?
Увы, только по заявке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 16.11.2010, 16:14:06 pm »

Чтобы Андрей утверждать о выходе из ситуации , нужно понимать при какой процедуре открывается ( активируется) УК-Т , и при какой закрывается.

Да ПВО не разрешительная структура , а часть уведомительной процедуры. Так на основании того что нужно "уведомлять органы ПВО о использовании воздушного пространства Украины класса G " то  ты должен "уведомлять"  их о времени планируемого ( фактического) взлёта и времени фактической посадки , и так каждый раз даже , ( повторюсь) если самолёт "на конвеере" .
Это нужно делать в обязательном порядке согласно требованию наших документов . В нашем конкретном случае из за  отсутствия или не активности УК-Т.
« Крайнее редактирование: 16.11.2010, 16:17:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 16.11.2010, 16:16:27 pm »

alexchiz   В Харькове достаточно всё "не просто". Таки нужно идти на высоте не более 200 истинной во всём ТМА. И прилёт туда таки по заявке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #173 : 16.11.2010, 16:34:19 pm »

Надо понимать,что и вылет тоже...?Это с чем связано больше,с тем что пол аэродрома в СТР или что весь он в УКТ?Меня больше интересует вылет оттуда ну и конечно возврат обратно...
 Мдааа,вопрос базирования становится очень остро....
« Крайнее редактирование: 16.11.2010, 16:50:41 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #174 : 16.11.2010, 16:47:10 pm »

вопрос базирования становится очень остро....
и не только в Коротиче....
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #175 : 16.11.2010, 17:02:35 pm »

А никто не пользовался площадкой под Харьковом в с.Ракитное?                                                   Ракітне
 UPRA
 494952N 0355507E
 Приватний.                                                                                                                                      Указано,что частная,правда УК-Т вокруг нее выделено..Хотелось бы знать,кто там всем руководит,с кем можно связаться.Может кто летал туда?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 16.11.2010, 17:31:51 pm »

alexchiz  Пользуйтесь на здоровье :

* PZPM_Rakitne.rar (45.47 Кб - загружено 443 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 16.11.2010, 17:40:33 pm »

yuriydnepr  Не нужно бояться уходить с ЗПМ ТСОУ на "вольные хлеба" . В Ваших крайах АХР площадок просто докуа которые можно взять за основу . Уж извините меня за мой олбанский язык.
Найдя одного двух людей вы за 2-3 года уже будете иметь приличную точку.
Если бы мне это кто то разумно подсказал раньше , то я бы и раньше "пошел на свои хлеба"  Улыбающийся

Из того что я знаю только в Львовской области на сегодняшний день планируется создание до четырёх новых ЗПМ.))))) 
Так что " Не хлебом единым жив человек " (с) Библия  (Второзаконие, 8:3)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #178 : 16.11.2010, 17:46:13 pm »

alexchiz  Пользуйтесь на здоровье :
  Огромное спасибо,Геннадий.Есть какие-то контакты,теперь понятно с чего начинать...
Записан

С уважением.
Яковлев
Гость
« Ответ #179 : 16.11.2010, 17:50:27 pm »

 ... Однако это не решает проблемы в целом, практически у каждого аэродрома есть УКТ (ну так было принято),а в результате прилететь на такие аэродромы без заявки невозможно, повторюсь их абсалютное большенство...

Эта проблема решается изменением инструкции той ЗПМ, владельцы которой сами хотят летать без заявки и гостей не заставляют. Это личное желание каждого владельца ЗПМ жить за забором и, тем самым, ограничить количество прилетающих. Мы, на своем аэродроме, хотим что бы к нам мог прилететь любой желающий, согласовав прилет по телефону, поутому и убираем УКТ.
Определение ATZ существует уже несколько лет в авиационном законодательстве и может быть применена в инструкции вместо УКТ.
Что касается изменений 401-й постановы, я двумя руками "за". Если кто либо сможет организовать поручение Кабмина для Державиаадминистрации дело бы пошло. Я сейчас не могу. Кто этот влиятельный в наших рядах, кто сможет сдвинуть дело с "мертвой" точки?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004