Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 13:18:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136738 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #150 : 30.04.2010, 18:19:34 pm »

Прошу всех летающих и пользующихся беззаявочной системой пилотов ответить: какие опасности, по вашему, принесли изменения 401-й?
Прошу отвечать только пилотов с указанием борта на каком летаете.
Опасности были, есть и будут всегда. Только теперь их стало меньше (после 401-го). Наблюдаю такое: даже самые отчаянные партизаны стали дисциплинированней потому как летать стало проще и мало кто хочет по-дурацки подставляться.
Если упростить еще и регистрацию (продления, получение пилотского, медкомиссию КПК и т.д.) - 99% народа будет летать в правовом поле.
А пока что, совковая установка: "ты - преступник. А теперь докажи что это не так!" до сих пор сидит в некоторых умах в Башне Грустный

UR-AFPT x2
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Larry
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #151 : 03.05.2010, 11:18:01 am »

Цитировать
А пока что, совковая установка: "ты - преступник. А теперь докажи что это не так!" до сих пор сидит в некоторых умах в Башне

Согласен!

Надо упрощать эту систему. Люди как летали, так и будут летать... А летать "в правовом поле" - это безопаснее и не только с юридической точки зрения... Других опасностей не вижу...

Новая система очень нравится! Чувствуешь себя спокойно, нервотрепки с заявками нет, приятно уведомлять власти, а не просить разрешения.

Вобщем мне нравится!!!

UR-ARPH   
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #152 : 11.07.2010, 23:15:54 pm »

Поздравляю украинских пилотов!
Уже прошел год как мы имеем возможность летать без заявок в неконтролируемом пространстве. Опасения что эта возможность приведет к повышенной аварийности не оправдалась. Несмотря на значительно возросшую интенсивность полетов АОН аварийность, наоборот, снизилась. Не один из пилотов легально пользовавшийся без заявочной системой за прошедший год не погиб.  И вообще - прилететь в Коктебель из Киева без заявки и чьего то  разрешения, это КЛАСС!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #153 : 12.07.2010, 00:46:17 am »

Поздравляю.

() Все остальное потер -не в праздник Улыбающийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #154 : 12.07.2010, 06:32:06 am »

 Извините, что не могу подписаться номером борта, но промолчать в такой день выше моих сил.
С годовщиной! И спасибо вам, летчики, что держите марку. Отменять «беззаявочную» нет оснований. Кто из чиновников может доказать обратное, докажите здесь, на Форуме.
 Завтра, после 11июля 2009 года, без заявок летать можно.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #155 : 12.07.2010, 09:35:38 am »

      Ловлю себя на мысли, что если необходима заявка - и лететь уже не очень хочется. Начинаешь просматривать варианты какже ее (заявку) обойти? Меняешь маршрут, да и место посадки иногда. Пусть дальше, но с меньшим мозголечиловом.
   Думаю, что с точки зрения безопасности полета, гораздо лучше не дергать пилота перед вылетом, а дать ему время спокойно подготовиться.

     Считаю, что во имя безопасности ли, человеколюбия, здравого смысла, да и просто чувства собственного достоинства систему необходимо упростить!
 
    НЕТ ЗАЯВКЕ, НЕТ РАЗРЕШЕНИЯМ.

     Почитайте соседнюю ветку о международном полете. Это же СТЫД И СРАМ. Такое впечатление, что пилот стоит на паперти с протянутой рукой, а его все норовят пнуть.

     Может я не догоняю – так убедите того же ИГОРЯ, что эта вся хрень придумана ради его-же безопасности.

Сам собой напрашивается вопрос: И КОМУ ЭТО ВСЕ НАДО? Я имею ввиду запреты и ограничения.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #156 : 15.11.2010, 23:07:42 pm »

Ответ Олегу Балецкому (Банзаю) на реплику в соседней ветке.

Да, УКТ-зоны можно и нужно убирать с тех аэродромов, где хотят летать без заявок. Для этого в нашем авиационном законодательстве есть все необходимое.
  Недавно Сергей Курченко обнаружил очень интересный для нас всех наказ Минтранса за ном. 383 под названием "ПРАВИЛА обслуговування повітряного руху на цивільних аеродромах України". http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=z0979-10
  В этом документе есть определение
зона аеродромного  руху  -  aerodrome  traffic zone (ATZ) - частина повітряного  простору  навколо  аеродрому,  яка  встановлена   для захисту аеродромного руху ,
 а также определение
 неконтрольований аеродром    -   uncontrolled   aerodrome   - аеродром,  на якому не забезпечується диспетчерське обслуговування аеродромного руху
  Далее есть следующие пункты:
 2.9. Для  забезпечення  захисту  ПС,   які   прибувають   або
вилітають  з  неконтрольованих  аеродромів,  на  яких не надається
AFIS, встановлюються ATZ.

 2.10. Бічні  та  вертикальні  межі   ATZ   встановлюються   з
урахуванням  експлуатаційних потреб та місцевих умов (встановлених
схем  аеродромного  руху,  видів  польотів,  які  виконуються   на
аеродромі, тощо).


Так же есть интересный раздел
XXIX. Обслуговування повітряного руху на неконтрольованих аеродромах, на яких надається польотно-інформаційне і аварійне обслуговування.

Исходя из пункта 2.9 приналичии ATZ на неконтролируемом аэродроме не нужно не только руководителя полетов, но и AFIS - Aerodrome    Flight    Information    Service    -
польотно-інформаційне обслуговування на аеродромі


Так что дело только за редакцией инструкции к аэродрому. Мы этим сейчас и занимаемся. Вместо РП у нас будет дежурный по аэродрому, который должен выполнять свои функции при возникновении аварийных ситуаций.

« Крайнее редактирование: 15.11.2010, 23:11:06 pm от Яковлев » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #157 : 16.11.2010, 00:29:01 am »

  Всем привет.Юра,спасибо за ссылку. Я распечатал это творение на 32-х листах думаю мне это понадобится при регистрации своей площадки. Однако это не решает проблемы в целом, практически у каждого аэродрома есть УКТ (ну так было принято),а в результате прилететь на такие аэродромы без заявки невозможно, повторюсь их абсалютное большенство. А сколько военных учебных зон которые так же числятся как УКТ, я то понимаю - что и тех военных частей уже давно не существует,но зоны никто не отменял.Я думаю пришло время к постанове о беззаявочных полетах проталкивать дополнение (разъяснение,поправки...) ,собирать опыт использования данной постановы и творить далее. Собственно о чем мы и говорили в Евпатории.А можно и ещё подождать,возможно время ещё не пришло.Хотя на мой взгляд, зима самое подходящее время. Подмигивающий
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #158 : 16.11.2010, 07:15:17 am »

Ситуация сегодня революционная, если не сделаем сейчас, придется подождать минимум 5 лет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 16.11.2010, 07:24:12 am »

Олег , на ЗПМ у которой нет УКТ проводить УТП нет возможности. У Коктебеля есть УТПешные полёты. Там никто не будет менять инструкцию и ликвидировать УКТ. Вот теперь мы упёрлись в то о чём я говорил больше года тому назад , что система выполнения беззаявочных полётов " половинчатая" .

Этому существует два примера . Один наш Украинский , второй Российский. У Россиян учтя наш " калічний " опыт , в целом ( кроме некоторых национальных особенностей) сделано по уму.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #160 : 16.11.2010, 07:33:17 am »

Кстати Приказ 383, не зарегистрирован в минюсте.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 00.00 часов UTC 10.02.2011
Теперь в связи с кадровыми изменениями, регистрация под вопросом

Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #161 : 16.11.2010, 08:03:20 am »

Вопрос: ведь можно "выключить" собственную УКТ звонком в РЦ, а поле вылета-прилета "включить"?
Можно ли регламентировать работу своей УКТ описав в инструкции порядок ее работы? Типа понедельник-среда со стольки до стольки или по отдельному плану с уведомлением РЦ? 
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Яковлев
Гость
« Ответ #162 : 16.11.2010, 09:23:32 am »

Олег , на ЗПМ у которой нет УКТ проводить УТП нет возможности.

Это глубокое заблуждение. Я нигде не нашел в нашем законодательстве необходимость наличия УКТ для обучения. Или может Гена знает больше меня?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 16.11.2010, 09:42:39 am »

Вау , разве гена может знать больше тебя?

Андрей , ты покажешь место где находится " звонковый" включатель ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #164 : 16.11.2010, 10:08:30 am »

Кстати Приказ 383, не зарегистрирован в минюсте.

Зареєстровано в Міністерстві
                       юстиції України
                     25 жовтня 2010 р.
                       за N 979/18274
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004