Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 11:01:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136916 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #120 : 01.02.2010, 03:00:30 am »

А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.

Так выставил бы счет... за поверку средств вторичной локации Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 01.02.2010, 03:00:48 am »

я про то, ЧЬИ вертолёты туда сейчас летают в основном ))))


Пы Сы Так Димин и проверяли , и заплатил он ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #122 : 01.02.2010, 12:27:08 pm »

А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.

Такое не только в Харькове. В Крыму при проходе к Ялте с севера есть узенький проходик меж двумя СТRами Симф и Бельбек. Буквально пару километров. Как ни лети, все равно будет приближение 1 км. В это момент р\с берет на себя управление самолетом Улыбающийся.
Повизгивая диспетчер утверждает, что мы уже пересекли СТР. На что я один раз даже пошутил :"На моих приборах мы на 25 см за пределами СТР"
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #123 : 01.02.2010, 23:44:43 pm »

А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.
Ничо там не накручено. Наоборот, можно вполне построить предположения о том, почему тебя все время про высоту дергали. Ситуация близка к твоим разговорам со Львовскими диспетчерами. У тебя давление на том, что ты называешь "блок Ц" (хотя на самом деле он называется altitude encoder, mode C, или: декодер высоты по стандарту режима Си) как-то меняется? Нет, и не должна! А вот у Боингов меняется... Не так давно как раз это обсуждали с хорошим товарищем - КВС Б-737.
Что происходит? Боинг летит себе по QNE (1013) на всех эшелонах выше 110 или 120 (переход с/на QNE в зависимости от давления в этой точке). Затем, при входе в ЦТР, КВС переводит высотомер на QNH зоны, или ЦТРа пользуясь значением QNH выданным МЕТАРОМ.
НО... Переводя давление на высотомере он АВТОМАТИЧЕСКИ меняет установку давления и в транспондере! Такой технической возможности ни в твоем, ни в моем энкодере высоты просто нет - он (енкодер высоты) никак не связан с высотомером (разве что общей трубкой статики).
Отсюда и "дурацкие" вопросы диспов про твою высоту: что они увидят у себя на мониторе, глядя на тебя, если QNH зоны аэродрома будет 996 или, скажем, 1020? Фигню они увидят (т.е. данные по высоте, которые могут быть истолкованы неправильно при полете ВС АОН по ПВП)
Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что установка ответчиков с декодером высоты соотв. "режиму Си" является вредной, т.к. она может ввести в заблуждение неготового к верному истолкованию полученных данных диспетчера и явиться предпосылкой к ЛП. За которое, кстати, будет выгребать потом вся АОН.
Теоретически, следовало бы обратить внимание диспетчеров (какой-нибудь телеграммой например) на то, что при следовании ВС по ПВП через их зону следует принимать во внимание только местоположение ВС на мониторе, но никак не высоту (или, принимая во внимание высоту - берите в руку калькулятор и считайте).
ПС: провести инспекцию по твоему совету простой отправкой энкодера на Аэроскан не представляется возможным, ибо ты проверишь только барометрическую коробку с аналоговым датчиком и АЦП, а из коробочки еще и провода вылазют... И идут эти провода дальше в ответчик... А от ответчика еще и коаксиал на антенну есть... Да и сама антенна... Или это все снимать с аэроплана и отправлять в Аэроскан?
ППС: я так... думаю... (с) Фрунзик Мкртчян не помню в каком фильме Улыбающийся Профессионалы - помогите разобраться, мож я в чем не прав.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #124 : 02.02.2010, 00:41:56 am »

Помогаю. Фильм Мимино. Смеющийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 02.02.2010, 02:34:40 am »

ТАНГО , В том что ты написан ТЫ лично уверен ?  Подмигивающий
Или это твои догадки ?
Так вот я тебе скажу с миллионной уверенностью в правоте своих слов - то что ты написал это ээээ.... ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Больше никогда и никому в слух не говори  , что при переводе давления на высотомере , меняется показания давления блока С. Рот на замке
 
Блок С всегда настроен на давление 760 мм.рт.ст , или на 1013 мБар

ДО высоты ПЕРЕХОДА или 3050 метров или  100 УРОВЕНЬ ( как правило , хотя по Украине есть и иные высоты перехода) вычислительный комплекс диспетчерского пункта пересчитывает высоту полёта на основании данных полученных от блока С ответчика установленного на ВС и значения QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .
И возле твоей салатового цвета отметки будет всегда высвечиваться уже пересчитанная  высота по QNE района , или СТРа в зависимости , какой диспетчер нами управляет
Т.е. иными словами , до высоты перехода у диспетчера на мониторе при включенном блоке С ответчика ВС БУДЕТ ИНДИЦИРОВАТЬСЯ ВЫСОТА по давлению QNE РАЙОНАА выше , будет уже индицироваться по стандартному давлению.

А при включенном коде 7000, цвет отметки будет салатовый , и стоять возле отметки будет индекс VFR

Не нужно пытаться найти чёрную кошку в чёрной комнате , если её там нет.


Пысы
Эту информацию можешь рассказать и КВС БОИНГА. Он теперь будет в курсах.
Почему я взял на себя смелость так заявить ? Да потому , что ещё полтора месяца тому сами диспетчеры Львовской зоны не понимали до конца суть этого процесса. Именно при расследовании Диминого инцидента я поднимал эти вопросы , и только спустя ...некоторое время очень Уважаемые люди пригласив меня на совещание , разъясняли мне и всем заинтересованным людям суть происходящего на мониторах у диспетчера.
Именно то что Димин блок С был с заводским браком и не корректно настроен , дал возможность утверждать Харьковским диспетчерам о нарушении СТР Харькова , и именно по высоте.
Этот факт установила экспертиза при проверке этого самого блока С на стенде.

Что до боязни диспетчеров в некоторых СТРах , то они бояться , чтобы у них не полезли " красные вектора" даже в том случае , когда никакой реальной угрозы пересечения курсов летящих бортов нет. Но это слова уже с иной песни.
« Крайнее редактирование: 02.02.2010, 02:44:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #126 : 02.02.2010, 02:41:17 am »

"Именно то что Димин блок С был с заводским браком и не корректно настроен , дал возможность утверждать Харьковским диспетчерам о нарушении СТР Харькова , и именно по высоте."

Т.е. фактически нарушения не было?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 02.02.2010, 02:49:10 am »

На средствах объективного контроля , отметки были . Акт неправильного работы блока С , в комиссию представлен. Чтобы все овцы наши были целы , и ИХ волки были сыты , Дима уплатил ШТРАФ.
Этого инцидента в 100% можно было бы избежать , если бы он вёл двухстороннюю радиосвязь с ЦПИ района. Тоже самое я и иму лично высказал. Наслушался мля советов ...

Там это вообще стадо бизонов. Меня с включенным ответчиком как ведущего группы вообще загнали на высоту 100 метров истинной , и истеричным голосом спрашивали где я и высоту. Я собственно не сильно напрягался, т.к. Короич знал , а голос диспа был сильно пожилой ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #128 : 02.02.2010, 03:04:42 am »

Танго, про принцип работы транспондера Гена прав. Не буду утверждать это про Боинг, может там и по другому принципу работает. На простых транспондерах высота измеряется относительно стандартного давления - 760мм и именно эта высота передается в диспетчерский пункт. Там знают текущее давление в этой зоне, поэтому автоматике не составляет труда пересчитать эту высоту в высоту по QNH, или QNF.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #129 : 02.02.2010, 03:12:31 am »

Там это вообще стадо бизонов. Меня с включенным ответчиком как ведущего группы вообще загнали на высоту 100 метров истинной , и истеричным голосом спрашивали где я и высоту. Я собственно не сильно напрягался, т.к. Короич знал , а голос диспа был сильно пожилой ...
Да, у нас нижняя граница ТМА 400м. При определенном давлении QNH истинная может быть 100м. Но такая ситуация сплошь и рядом. Имею ввиду границы ТМА.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #130 : 02.02.2010, 07:07:18 am »


Геннадий, Вы наверное торопились, когда писали. Позвольте некоторые поправки:

Блок С всегда настроен на давление 760 мм.рт.ст , или на 1013 мБар

Чистая правда

ДО высоты ПЕРЕХОДА или 3050 метров или  100 УРОВЕНЬ ( как правило , хотя по Украине есть и иные высоты перехода)

Увы, на Украине высота перехода, на которой, при наборе высоты более 10000футов,  вы переставляете давление - едина, в Гражданской Авиации по крайней мере-  3050м или 10000 футов отсчитывается по приведенному давлению QNH.
Существенная разница между выотой и эшелоном
Эшелон перехода, на котором вы переставляете давление при снижении с эшелона,  который отсчитывается по QNE (760мм или 1013 ГПа) же действительно изменяется и рассчитывается в зависимости от того же QNH района


 вычислительный комплекс диспетчерского пункта пересчитывает высоту полёта на основании данных полученных от блока С ответчика установленного на ВС и значения QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .

Правда, но только не QNE, а QNH

И возле твоей салатового цвета отметки будет всегда высвечиваться уже пересчитанная  высота по QNE района , или СТРа в зависимости , какой диспетчер нами управляет
Т.е. иными словами , до высоты перехода у диспетчера на мониторе при включенном блоке С ответчика ВС БУДЕТ ИНДИЦИРОВАТЬСЯ ВЫСОТА по давлению QNE РАЙОНАА выше , будет уже индицироваться по стандартному давлению.

опять же по давлению QNH

А при включенном коде 7000, цвет отметки будет салатовый , и стоять возле отметки будет индекс VFR

Да

Кстати, если у ВАС энкодер АК-350, то это очень и очень нежный агрегат. И если Вы его перед установкой случайно уронили - то и показания на пульте у диспетчера будут "странными". Например когда мы себе ставили АК-350 (б.у- приобрели по случаю),  на облете, в зависимости от высоты- погрешности в индикации у нас и диспетчера от 500 до 2000 футов. Вот и съэкономили... 
Купили новый - проблем нет.
« Крайнее редактирование: 02.02.2010, 07:20:50 am от pavlo » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #131 : 02.02.2010, 07:38:04 am »

Кстати, для проверки работы транспондера лучше не ждать инспекцию, а спланировать следующий Ваш маршрут через контролируемое пространство, а во флайт плане в ремарке указать RMK/OBLET AT. При входе в контролируемое пространство предупредите диспетчера о том что облетываете ответчик с изменением высоты. Задайте два-три-четыре-пять- сколько угодно профилей полета, лучше через 300-500 футов (так как энкодер выдает с точностью 100футов, а за 200 футов еще не "сажают") и сличите показания Вашего высотомера и то, что Вам раскажет диспетчер.  Если вдруг Ваши показания не совпадают более чем на 200 футов - проблема. Но не смертельная, просто переключите транспондер в режим A - положение "ON". Ответчик будет продолжать работать, но без высоты. Диспетчеру доложите, что работу закончили, обязательно доложите фактическую высоту и спокойно запросите выход из контролируемого ВП.  Вот и все... процедура, на мой взгляд, элементарная .

Да, не забудьте уточнить, оборудован ли аэродром (если Вы собираетесь облетывать в ТМА) средствами вторичной локации RBS. А то Вас не везде увидят. Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #132 : 02.02.2010, 10:39:57 am »

ТАНГО , В том что ты написан ТЫ лично уверен ?  Подмигивающий
я ж писал:
....Наоборот, можно вполне построить предположения о том...
и
...Профессионалы - помогите разобраться, мож я в чем не прав...
...Больше никогда и никому в слух не говори...
 
- Рабинович, вы зачем рассказали всему Подолу шо у меня дочь - проститутка? Ведь у меня только сын!
- А это вы теперь им расскажите...
Почему я взял на себя смелость так заявить ?
Не знаю, наверное потому что ты очень смелый...
...QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .
Здесь ты наверное прав (возьми пирожок с полки) - это действительно несложно реализовать.
Почему я взял на себя смелость так заявить?
См. выше.
диспетчеры Львовской зоны не понимали до конца суть этого процесса.
Ты - молодец! Хорошо сделал, шо объяснил им! Щас напишу письмо в Евроконтроль - этим парням тоже знания подтянуть надо. Можно им твой телефончик дать?
Эту информацию можешь рассказать и КВС БОИНГА. Он теперь будет в курсах.
Обязательно! А ты не в курсе что при переходе на давление, отличное от 1013 на мониторе у диспа исчезает (появляется) букафка "А"? Шо она значит и зачем она нужна?
Танго, про принцип работы транспондера Гена прав. На простых транспондерах высота измеряется относительно стандартного давления - 760мм и именно эта высота передается в диспетчерский пункт.
Я разве другое говорил про наши транспондеры? Я говорил о том, что при полете в ЦТР по QNH, на высотах ниже FL110 транспондер выдает диспетчеру отметку не по давлению 1013, а по давлению зоны. На основании этого я сделал предположение о том, что одновременно с поворотом ручки верньера ВМ по какому-то закону меняются установки самого транспондера. Логично было подумать, что проще всего изменить давление. Дабы убедиться в справедливости своих предположений я и воззвал к знаниям профессионалов. Первым откликнулся ВВС, за что ему большое спасибо  Подмигивающий
Этот вопрос я обязательно изучу и, по возможности, доведу информацию до заинтересованных.
Чтобы Гена не обвинял меня в чисто теоретических изысканиях, выкладываю фото энкодера высоты, который будет установлен на новый самолет, на фоне моей, знакомой ему собаки. А то еще скажет что в интернете картинок надергал.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* encoder.jpg (215.94 Кб, 800x600 - просмотрено 949 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 02.02.2010, 12:19:17 pm »

pavlo 
Да, СОРИ  принимаю Вашу поправку меня по поводу QNE / QNН.

ТАНГО . Кого , Когда и в чём я обвинил  Тебя лично?
 А Когда я тебя обвинял , что ты " надёргал картинок из инета?"
Остапа понесло ?

  И не надо со мной разговаривать в манере господина Яковлева.

Цитировать
Ты - молодец! Хорошо сделал, шо объяснил им! Щас напишу письмо в Евроконтроль - этим парням тоже знания подтянуть надо. Можно им твой телефончик дать?

Ага дай , я сообщу им дату совещания в котором я принимал участие  по этому вопросу.
В отличии от твоих " чисто теоретических выводов " , я принимал участие в реальных мероприятиях

Рекомендую настоятельно скопировать мою фразу в память как делает господин К. и начать собирать на меня компромат. Плачущий

Что до того что нужно донести знания до страждущих , то это уже сделано.
А ты пока изучай вопрос

ПыСы В отличии от фото блока С с собакой , то активно пользуюсь и транспондером и естественно и блоком в комплексе активно уже как 5 лет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #134 : 02.02.2010, 12:43:52 pm »

ПыСы В отличии от фото блока С с собакой , то активно пользуюсь и транспондером и естественно и блоком в комплексе активно уже как 5 лет
"Сережа - молодец!" (с) КВН.
Ничего против не имею, просто достал уже твой менторский тон.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004