Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 22:06:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!  (Прочитано 136872 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #90 : 21.08.2009, 15:31:29 pm »

Ув. Курченко! Не пойму откуда и в чей адрес столько эмоций.
Мы с Вами лично не знакомы (наверное) и у меня нет никаких оснований как-то нехорошо к Вам относится. Я лично, с интересом и вниманием Вас слушаю, не надо кричать. С таким же вниманием слушаю Хазана и Яковлева. Я также хотел бы разобраться в ситуации. Я ТОЖЕ ХОЧУ ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК.
В то же время я вижу, что принятая постанова не работает. Как бы Вы, или я лично к этому не относились. То ли в силу недоработок, спешки, может непродуманности, позволяющие РЦшникам это так трактовать. Но это факт.
Цитировать
Наш украинский АИП утверждает,что пространства Е у нас нет
Если посмотреть структуру ВП Украины, там есть пространство Е - учебные и тренировочные зоны. И далее по тексту, все, что Вы так подробно описываете, лучше объяснять не тут на форуме, а доказать военным.
Цитировать
Но кто-то усиленно насаждает мнение,что воздушное пространство в УКТ магическим образом превращается в несуществующее Е (иначе,простите,издавайте НОТАМ и правьте АИПы),а потому туда надо заявки.И  такая точка зрения находит своих сторонников в восточной Украине.
Кого Вы имеете ввиду? Сторонников среди пилотов или среди РЦшников? У меня проблемы с обратным вылетом из Житомира начались не в восточной Украине а скорей в западной, вернее в центральной. Из Краматорска через Днепропетровск (с посадкой) пролетел без проблем.
Цитировать
Я знаю,что говорил Яковлев касательно подачи заявок для выполнения учебно-тренировочных полётов.И я знаю,что при полёте непосредственно в Майское ему пришлось подавать заявку.Но это как раз из-за "косячной" трактовки статуса УКТ.
Лично Яковлев мне объяснял, что в той редации постановы которая принята, правильным является подавать заявку, если летишь на работающий аэродром. А "косячная" трактовка.... Так кто трактует? не мы же пилоты трактуем так.
Цитировать
Ещё раз повторяю,в двадцать пятый раз - пространство своего статуса с G на Е поменять не может по причине его самого,этого Е отсутствия.Тогда на основании чего для вылета-прилёта в пространстве G  НЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ  ПОЛЁТОВ требуют заявку???
Да Вы лучше не нам 25 раз это повторяйте, а один раз объясните это РЦ. С удовольствием Вас поддержу и помогу, что в моих силах.
Записан
Rehxtyrj C
Гость
« Ответ #91 : 21.08.2009, 21:52:46 pm »

Ох-х-хо-хо,ещё раз -
АИП Украины
AIP of Ukraine ENR 1.4-1

ENR 1.4 AIRSPACE CLASSIFICATION / КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОВД
ENR 1.4.1 Classification of airspace / Классификация воздушного пространства
1. В воздушном пространстве Украины применяются классы C, D, G
в соответствии с ICAO Annex 11 - Appendix 4:
1. The airspace of Ukraine are classified in accordance with ICAO Annex
11 - Appendix 4 provisions as follows:
а) В воздушном пространстве класса С разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все полеты подлежат диспетчерскому обслуживанию.
a) Class C - IFR and VFR flight are permitted. All flights are subject to air
traffic control service and IFR flights are separated from other IFR flights
and fromVFR flights. VFR flights are separated fromIFR flights and receive Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются
traffic information in respect of other VFR flights. относительно воздушных судов, которые выполняют полеты по ППП
и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП,
эшелонируются относительно полетов воздушных судов, которые
выполняют полеты по ППП и получают информацию о движении
воздушных судов, которые выполняют полет по ПВП.
b) В воздушном пространстве класса D разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию.
b) Class D - IFR and VFR flight are permitted and all flights are subject
to air traffic control service. IFR flights are separated from other IFR flights
and receive traffic information in respect of VFR flights. VFR flights receive Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются
traffic information in respect of all other flights. относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и
получают информацию о движении воздушных судов, выполняющих
полет по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП,
получают информацию о полетах (движении) других воздушных судов
в этом воздушном пространстве .
c) В воздушном пространстве класса G разрешены полеты по ПВП
и предоставляется полетно-информационное обслуживание.
c) Class G - VFR flights are permitted and flight information service
provided if requested.
Note 1: Примечание 1:
В воздушном пространстве класса G, если оно установлено выше
эшелона полета 5950 метров (FL 195), разрешаются полеты по ППП
If class G airspace established above 5950 m. (FL 195) IFR flights are
permitted and flight information service provided.
и по запросу экипажей воздушных судов предоставляется
полетно-информационное обслуживание.
В воздушном пространстве класса G в зоне полетной информации
(FIZ) на и ниже абсолютной высоты 1500 метров разрешаются полеты
In the flight information zone (FIZ), within class G airspace, at and below
1500M AMSL VFR flights are permitted and flight-information service are
provided. IFR flights are not permitted. по ПВП и предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Правила полетов по ППП не применяются.
Полеты в воздушном пространстве класса G в зоне полетной
информации выполняются при условиях предоставления заявки
Госавиаадминистрации и органам управления войск ПВО.
To perform VFR flights in the flight information zone (FIZ) within Class G
airspace aircraft shall submit an application to State Aviation Administration
and Ukrainian Air Defence Force.
Note 2: Примечание 2:
Зона полетной информации – часть района полетной информации,
в границах которой, соответствующим органом ОВД, обеспечивается
полетно-информационное и аварийное обслуживание.
FIZ – part of flight information region (FIR) within which flight information
and alerting services are provided by appropriate ATS unit
2. Там, где воздушное пространство одного класса примыкает в
вертикальной плоскости к воздушному пространству другого класса,
2. When airspace are vertically overlapping, flights operated at the altitude
that limits the two airspace class are provided of services established for
the less restrictive airspace class (e.g. airspace class D is considered less то есть, когда они расположены один над другим, полеты на общем
restrictive than airspace class C). уровне выполняются с соблюдением требований, установленных для
класса воздушного пространства с менее жесткими требованиями,
и обеспечиваются соответствующим ему обслуживанием. При
применении этих критериев воздушное пространство класса D
рассматривается как такое, которое выдвигает менее жесткие
требования, чем воздушное пространство класса C.
ENR 1.4.2 Designation of airspace / Описание воздушного пространства
1. Классы C, D, G в воздушном пространстве Украины распределяются
следующим образом:
1. The following general criteria are applied for class C, D and G airspace:
а) от GND до 1500М AMSL (включительно), исключая ATZ
контролируемых аэродромов, CTRs, TMA, и регламентированных
(P,R,D) зон: класс G;
a) From GND up to 1500M AMSL (included) , excluding ATZ of controlled
aerodromes, CTRs, TMAs and regulated (P,R,D) areas : Class G;
Примечание: в воздушном пространстве класса G от GND до 1500М
AMSL (включительно), разрешены только полёты по ПВП.
REMARK: in airspace class G from GND up to 1500M AMSL (included),
only VFR flights are permitted.
b) от 1500 м. AMSL (исключительно) до 2900м AMSL (включительно),
исключая CTRs, TMAs, и регламентированных (P,R,D) зон: класс D;
b) From 1500M AMSL (excluded) up to 2900M AMSL (included), excluding
CTRs, TMAs and regulated (P,R,D) areas: Class D;
с) от 2900 м. AMSL (исключительно) до FL660 (включительно),
исключая CTRs, TMAs, и регламентированных (P,R,D) зон: класс С;
c) From 2900M AMSL (excluded) up to FL 660 (included), excluding CTRs,
TMAs and regulated (P,R,D) areas: Class C;
Примечание: Единая абсолютная высота перехода 3050m (10000 ft)
устанавливается в пределах ВП Украины.
REMARK: common transition altitude 3050m (10000 ft) is established
within airspace of Ukraine.
d) выше FL660 по стандартному давлению (исключительно): класс
G;
d) Above FL 660 (excluded) on standard pressure: class G.
e) ATZs of non-controlled aerodromes: class G. е) ATZs не контролируемых аэродромов: класс G;
f) CTRs и TMAs: класс С (высокая интенсивность полётов) или D
(низкая интенсивность полётов), как описано в разделе АIР ЕNR 2.1;
f) CTRs and TMAs : class C (high traffic concentration) or D (low traffic
concentration) as specified in AIP ENR 2.1;
g) CTAs : class C or D according altitude/level. g) СТАs: класс С или D
ENR 1.4.3 Requirements for flight / Требования предъявляемые к полетам
1. Требования предъявляемые к полетам в пределах воздушного
пространства каждого класса указаны в таблице 1
1. The requirements for the flights within each class of airspace are shown
in the following table 1:
State Aviation




Ваши комментарии?? Ult nen T&&&
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #92 : 22.08.2009, 22:15:40 pm »

Ваши комментарии?? Ult nen T&&&
Выразите свои мысли более компактно, плиз.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #93 : 23.08.2009, 09:17:52 am »

AIP of Ukraine ENR 1.4-1
11 - Appendix 4 provisions as follows:
а) В воздушном пространстве класса С разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все полеты подлежат диспетчерскому обслуживанию.
ENR 1.4.2 Designation of airspace / Описание воздушного пространства
1. Классы C, D, G в воздушном пространстве Украины распределяются
следующим образом:
а) от GND до 1500М AMSL (включительно), исключая ATZ
контролируемых аэродромов, CTRs, TMA, и регламентированных
(P,R,D) зон: класс G;
е) ATZs не контролируемых аэродромов: класс G;

А теперь докажите мне ,что зоны УКТ являются ATZ контролируемых аэродромов

33. Контрольований аеродром
- аеродром, на якому забезпечується диспетчерське обслуговування аеродромного руху;

Понятно,что необходимо для диспетчерского обслуживания аэродромного движения -
да хотя-бы наличие специалистов,полномочных это самое диспетчерское обслуживание осуществлять,т.е.имеющих соответствующую квалификацию и свидетельства специалистов по обслуживанию воздушного движения.
А теперь незабвенный
 Наказ Державіаадміністрації від 13.06.08  №416

Тимчасові правила виконання польотів авіації загального призначення
который,как утверждается Хазаном,действует.
Если он действует,то в нём есть такой себе пункт 27
27. ВИКОРИСТАННЯ АЕРОДРОМІВ ТА ЗЛІТНО ПОСАДКОВИХ МАЙДАНЧИКІВ
27.1 При необхідності для виконання польоту командир ПС має право на отримання від органу ОПР інформації про стан та обмеження по аеродрому вильоту, призначення та запасних, повітряного стану та забезпечення польоту

27.2 При вильоті з аеродрому (злітно-посадкового майданчика), на якому відсутній орган ОПР, за запитом командира ПС надається польотно-інформаційне обслуговування.

Главный вопрос - что считать контролируемым аэродромом.
А то,что постанова не работает нормально,
Цитировать
В то же время я вижу, что принятая постанова не работает. Как бы Вы, или я лично к этому не относились. То ли в силу недоработок, спешки, может непродуманности, позволяющие РЦшникам это так трактовать. Но это факт.
здесь я с вами абсолютно не могу не согласиться.Вопрос - какие действия предпринимать - то ли везде на всех уровняхкричать,сто это - "постанова для мажоров" и придумывать несуществующие превращения,то ли продумывать комплекс мер,чтобы она заработала в полную силу.От такая моя позиция.
Компактнее некуда. Смеющийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #94 : 23.08.2009, 09:21:09 am »

Простите,в самом предыдущего поста начале процитировал чуть не то
ENR 1.4.1 Classification of airspace / Классификация воздушного пространства
1. В воздушном пространстве Украины применяются классы C, D, G
в соответствии с ICAO Annex 11 - Appendix 4:1.
Записан
Сусід
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 24.08.2009, 20:16:05 pm »

В Госавиаадминистрацию направлено письмо от заинтересованных организаций с просьбой прокомментировать    56 ( пятьюдесят шесть)   несоответствий действующих нормативно - правовых актов к принятому постановлению КМУ №680
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #96 : 24.08.2009, 20:18:00 pm »

Вы чей сосед?
Впрочем догадываюсь:)
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #97 : 24.08.2009, 20:33:38 pm »

В Госавиаадминистрацию направлено письмо от заинтересованных организаций с просьбой прокомментировать    56 ( пятьюдесят шесть)   несоответствий действующих нормативно - правовых актов к принятому постановлению КМУ №680
И чем быстрее нижестоящие нормативно-правовые акты приведут в соответствие с постановой Кабмина - нам же лучьше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 25.08.2009, 16:54:32 pm »

Сусід   А Ваша таки информация правдивая. Сегодня проверил , всё подтвердилось.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #99 : 17.01.2010, 11:57:02 am »

Я бы не стал в одну кучу смешивать Хазана и Шаповалова.Всё таки речь не идёт об экспансии по отношению к украинской АОН Смеющийся Смеющийся Смеющийся.Хотя заангажированность некоторая налицо.Но,думается,это от недостатка информации - кто есть кто.Кому-то на трескучий PR и грязное склочничество тратить время некогда - надо и самолёты строить и реальной работой  по АОН заниматься.
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 12:10:25 pm от Курченко С » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #100 : 18.01.2010, 03:07:35 am »

Вот это уж точно как в знаменитой репризе - цитирую: " Сплюнув дядько набік і сам собі каже: " Хм... ПРОКИНУЛИСЬ БЛЯДІ...""
Это перевое, что приходит на ум. Если будут ответные выпады от "многоуважаемого" неизвестного СХ - то продолжу.
Серега, множественное число тебя не касается - из песни слов не выкинешь.
Записан
CX
Гость
« Ответ #101 : 18.01.2010, 08:20:56 am »

Вот это уж точно как в знаменитой репризе
Сначала понаписал...... а потом передумал- мое мнение это только мое и навязывать его... пожалуй не следует никому, тем более в перспективе флейм и попадание на "доску почетного хамства")))))))
От дальнейшего участия в этой ветке отказываюсь. Забыли... никто ничего не говорил Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 09:17:12 am от CX » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #102 : 26.01.2010, 18:27:18 pm »

И наконец,в завершение сложного теософского спора случайно натолкнулся на вот такую талбичку,думаю,она будет интересна и полезна всем.Украину нашёл,Е в ней не нашёл Смеющийся Показает язык Веселый

* Classification mid april 2007.pdf (103.14 Кб - загружено 379 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 18:28:50 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #103 : 26.01.2010, 18:37:38 pm »

Прошу обратить внимание в этой таблице на Эстонию,Данию,Финляндию и Норвегию - оказывается,при определённых условиях и в CTR воздушное пространство может быть класса G.К сожалению,пока особенностей обустройства ВП этих стран не знаю.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #104 : 26.01.2010, 18:51:35 pm »

Кабмин утвердил программу развития госсистемы использования ВП Украины на 2010-2014 гг.
25.01.10 
Кабинет министров Украины утвердил Программу развития государственной системы использования воздушного пространства Украины на 2010-2014 гг. Соответствующее постановление от 13 января 2010 г. в„–44 опубликовано на официальном сайте правительства.

Координацию и контроль за выполнением программы осуществляют Минтранссвязи совместно с Минобороны. Непосредственное осуществление мероприятий программы возлагается на Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины.

"ПРОГРАМА
розвитку державної системи використання
повітряного простору України на 2010—2014 роки

 

Характеристика державної системи
використання повітряного простору України
та перспективи її розвитку

Повітряний транспорт і пов’язана з ним інфраструктура справляють значний вплив на розвиток ринку пасажирських і вантажних перевезень та економіку держави в цілому. За прогнозами фахівців світовий парк повітряних суден буде збільшуватися з року в рік, отже, навантаження на державну систему використання повітряного простору України теж буде зростати. У європейських державах кількість польотів поступово збільшується. В Україні після деякого зменшення кількості польотів у 2009—2010 роках також прогнозується їх поступове збільшення.

До державної системи використання повітряного простору України входять органи виконавчої влади, які забезпечують реалізацію державної політики у сфері використання повітряного простору України, підприємства та організації, підрозділи об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху України, на які покладено функції з організації повітряного руху, радіотехнічного, аеронавігаційного та метеорологічного забезпечення авіації, підготовки та опублікування нормативних документів з питань аеронавігації, наукового супроводу процесів у сфері використання повітряного простору України, а також підготовки фахівців для зазначеної сфери та проведення їх медичної сертифікації.

Значна частина аеронавігаційного обладнання, що використовується в Україні, є застарілим і потребує ремонту та значних витрат на технічне обслуговування. Так, у 92 відсотків радіолокаторів строк придатності до використання давно минув, однак їх експлуатація здійснюється за рахунок продовження ресурсу.

Законодавство з питань аеронавігаційного обслуговування потребує гармонізації з відповідними нормативними документами європейського співтовариства у сфері Єдиного європейського неба.

Технічна зношеність обладнання та недосконалість законодавства у сфері використання повітряного простору України не дають змоги повною мірою використати транзитний потенціал держави та негативно впливають на процес інтеграції вітчизняної системи у світову систему використання повітряного простору.

Для забезпечення функціонування та розвитку державної системи використання повітряного простору України планується створити аеронавігаційну інтегровану мережу зв’язку, яка стане прообразом майбутнього національного сегмента світової мережі авіаційного електрозв’язку, створеного на основі магістральної транспортної телекомунікаційної мережі Державного підприємства обслуговування повітряного руху України.

Потребує оптимізації також навігаційна інфраструктура в аеропортах з невисокою інтенсивністю польотів (“Бердянськ”, “Вінниця”, “Івано-Франківськ”, “Ізмаїл”, “Кривий Ріг”, “Тернопіль”, “Чернівці”, “Полтава”, “Рівне”, “Сєвєродонецьк”, “Суми”, “Хмельницький”, “Черкаси”).

Передбачається заміна засобів спостереження на основних аеродромах та маршрутах. Планується провести модернізацію автоматизованих систем керування повітряним рухом, планування та контролю за використанням повітряного простору України, вдосконалення метеорологічного забезпечення польотів на маршрутах, передпольотної підготовки екіпажів шляхом удосконалення системи централізованого метеорологічного забезпечення аеронавігації.

Мета та основні завдання Програми

Мета Програми полягає у реалізації державної політики щодо розвитку державної системи використання повітряного простору України, підвищення рівня безпеки польотів, зміцнення суверенітету держави та адаптації законодавства України до законодавства Європейського Союзу, а також підготовці державної системи використання повітряного простору України до проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.

Основними завданнями Програми є:

створення умов для забезпечення безпечного, якісного та ефективного аеронавігаційного обслуговування цивільних і державних повітряних суден;

удосконалення законодавства з питань функціонування об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху та підготовки персоналу з питань організації повітряного руху;

приведення законодавства з питань аеронавігаційного обслуговування та організації повітряного руху у відповідність з вимогами Міжнародної організації цивільної авіації, Європейської організації з безпеки аеронавігації;

удосконалення організації повітряного руху шляхом оновлення систем зв’язку, навігації, спостереження;

гармонізація та інтеграція системи організації повітряного руху України до Європейської системи організації повітряного руху.

Очікувані результати та необхідні ресурси
для виконання Програми

Виконання Програми дасть змогу:

підвищити рівень безпеки польотів;

підвищити статус України як авіаційної держави та реалізувати її транзитний потенціал;

підвищити надійність і якість обслуговування повітряного руху;

впровадити новітні технології обслуговування, здійснити перехід на сучасне обладнання;

ввести нові маршрути повітряного руху та збільшити пропускну спроможність вже існуючих маршрутів;

створити нові робочі місця;

збільшити рівень відрахувань до Державного бюджету України (за рахунок податку на прибуток та відрахувань до фондів соціального страхування).

Фінансування Програми передбачається здійснити за рахунок власних коштів Державного підприємства обслуговування повітряного руху України (орієнтовно 70 відсотків) та коштів інвесторів (орієнтовно 30 відсотків). Сума коштів, необхідних для виконання Програми, може змінюватися відповідно до технологічних вимог функціонування державної системи використання повітряного простору та поточної макроекономічної ситуації.

Для виконання Програми необхідно здійснити заходи згідно з додатком.

 Управління та контроль за виконанням Програми

Мінтрансзв’язку разом з Міноборони здійснюють координацію та контроль за виконанням Програми.

Безпосереднє здійснення заходів Програми покладається на Державне підприємство обслуговування повітряного руху України.

_______________________


Додаток
до Програми

ПЛАН
заходів щодо забезпечення розвитку державної системи використання
повітряного простору України на 2010—2014 роки"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004