Применительно к обсуждаемой постанове, разрастающийся хаос (энтропия власти) спроецирован через микроскоп на АОН.
Напрашивается бытовая аллегория.
Захотелось нам сходить в туалет.
Алгоритм простой:
1. Поднять крышку унитаза
2. Снять штаны
3. Оправиться
В нашем случае мы исключили пункт 2
К постанове я как раз отношусь положительно.
Очень показательно.
Значит претензий нет, но подвергнуть сомнению работу сделанную другими - это с удовольствием. Как говорят "Не ленись - насри ближнему".
А помнишь, Сергей, как ты хотел мне презентовать слиток золота если постанова начнет действовать?
Мы, конечно, изрядно выпили тогда, я не поверил этой шутке, сказанной тобой всерьез, но в тот день ты ценил свободу летать без заявки на вес золота.
С удовольствием, Сергей, отвечаю тебе на вопросы:
1. Почему Яковлев, вместо того что бы строить самолеты, должен за кого то (кому он исправно платит содержание в виде налогов), выполнять работу?
2. Почему Шевчук, для того чтобы иметь возможность летать, должен за свои деньги строить аэродром?
А кто тебе сказал что вместо, а не вместе? У нас в "Аэропракте" сейчас делается 5-6 самолетов в месяц, постоянно разрабатываются, испытываются и сертифицируются новые модификации А-22, создается новый самолет А-32. И это все делается с моим участием, поверь. С другой стороны, я давно понял, что в нашей жизни никто никому ничего не должен. И если хочешь сделать авиационную жизнь лучше для себя, сделай это для всех. Это надежнее и долговечнее. В конце концов, мне это нравится. Изменять авиационные правила к лучшему это гараздо интереснее, чем сидеть в сторонке и давиться от злости, мол "Какие они сволочи все". Вон посмотри до чего злость довела Хазана - он меня уже в собирании взяток обвиняет. То ли еще будет.
На второй вопрос, Сергей, у меня ответа нет. Как говорил Остап Бендер Кисе Воробъянинову: "Обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ, если Вас девочки не любят"