Может лучше не давать повода к очередной дурости, лучше готовиться к перелету (GPS с зонами CTR, карты, частоты по маршруту и т.д.).
А Вы в сумочку мою штурманскую как-нить загляните...
На счет вашей сумочки, нет ни каких сомнений, там всего хватает (на фото у вас и Гармин есть). Я имел в виду, того невезучего, который в зону влетел, что-то он не додумал, чего-то у него на борту не было. А транспондеры всем нужны, с ними весь мир летает.
- розглянути доцільність введення періодичної перевірки роботоспромож-ності бортових засобів вторинної локації, що встановлені на повітряних суднах авіації загального призначення;
Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?
Имелось ввиду другое. Как человеку из Винницы, где нет действующей вторичной локации, проверить "в поле" работоспособность своего ответчика? Или у инспектора уже тестовое оборудование в чемодане есть?
Чем больше будет залетов, тем больше будут зажимать, могут заставить не возить в руках, а прилетать на базу ТО для проверки, как это делают для эксплуатантов по другим позициям.
Небольшая история для примера, лето 2009 года. Летали себе «партизаны» вокруг Киева по полям, и стало им тесно, решили они, а не слетать ли нам в Киев. Взяли и полетели по водному рубежу, с севера на юг, а потом обратно. Правый берег высокий, хрен кто увидит, ну и где-то лоханулись – увидели. Тут же ЦДС выдвинуло претензию ВПП «Гидропарк» это ваш район и летали вы здесь без заявки. Люди потратили время, и еще что-то пока разрулили ситуацию, а потом наслоились еще и другие проблемы, и полеты на ВПП «Гидропарк» приостановили. Потом опять разруливали, но сейчас летают каждый раз по личному разрешению.