Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:47:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по Ан-148 и Ан-74  (Прочитано 12047 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 08.07.2009, 20:47:36 pm »

Скажите пожалуйста Ан-148 создан на базе Ан-74 или же это разные самолеты?
Сечение фюзеляжа Ан-148 и Ан-74 одинаковое или разное?
А то я залез в авиасправочник и обнаружил, что у Ан-72 и Ан-74 ширина фюзеляжа меньше чем у Ан-148.((
Возникает куча вопросов.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 09.07.2009, 00:48:19 am »

Разные
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.07.2009, 06:17:30 am »

Andreas, это не правда. Корни Ан-148 растут от Ан-72 и Ан-74. Я уже выяснил это на соседнем форуме.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 09.07.2009, 12:01:24 pm »

Andreas, это не правда. Корни Ан-148 растут от Ан-72 и Ан-74. Я уже выяснил это на соседнем форуме.

А корни SSJ ростут от Flier-1.

И что? "Растут корни" и "на базе" и "одинаковые" - это разные вещи.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 09.07.2009, 18:57:27 pm »

Согласен, но фюзеляж Ан-148 полностью идентичен Ан-72 и Ан-74, только под полом еще сделали дополнительные багажные отсеки. Ну и подняди пол немного повыше, за счет этого уменьшилась высота кабины но зато увеличилась ширина пола. Иллюминаторы добавили по каждому борту, установили сортиры, крыло сделали новое и ряд новых систем. в принципе все новое но некоторые системы остались старые. гидравлика например и т д. вобщем разница примерно такая же как между 737 и 737NG. Все хорошо, но все таки Ан-148 это не самолет с чистого листа.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 09.07.2009, 22:13:58 pm »

Старый анекдот про грузина и яблоко...
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 01:23:40 am от Andreas » Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #6 : 09.07.2009, 23:35:09 pm »

Все хорошо, но все таки Ан-148 это не самолет с чистого листа.

А назовите хотя бы один самолет "с чистого листа" ))) С таким же успехом можно говорить о велосипеде с чистого листа )))

Собственно, если есть уже откатанные и проверенные решения, то почему бы их не использовать как составную часть нового решения? Это только повысит надежность.

вобщем разница примерно такая же как между 737 и 737NG.

Вот сами и пример привели, решения откатанные десятилетиями и один из самых популярных самолетов в мире.

Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 10.07.2009, 00:19:51 am »

AlexNc, да, но тем не менее Суперджет разработан с нуля
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 10.07.2009, 01:24:07 am »

AlexNc, да, но тем не менее Суперджет разработан с нуля

Ну так нуль умножить на любое число равно...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 10.07.2009, 04:55:12 am »

У Ан-148 был такой предшественник как Ан-60. То был вероятно исторически первый тщательно продуманный проект пассажирского высокоплана с движками на пилонах под крылом. И нарисовал его тот, чьим карандашом водил Господь Бог. Жаль, но эту красоту не построили, предпочли убогий Як-42.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 10.07.2009, 08:46:59 am »

Denis почему убогий?  Яконечно не фанат Як-42 и знаю о его проблемах. Но тем не менее, он был создан под специальное задание и свою работу выполнял. Нужен был самолет с мощной механизацией и его сделали.
Записан
ГОСТ
Гость
« Ответ #11 : 10.07.2009, 08:57:20 am »

У Ан-148 был такой предшественник как Ан-60. То был вероятно исторически первый тщательно продуманный проект пассажирского высокоплана с движками на пилонах под крылом. И нарисовал его тот, чьим карандашом водил Господь Бог. Жаль, но эту красоту не построили, предпочли убогий Як-42.
Дэнис, не  свисти людям в ухи! Ан-60 не проектировался как пассажирский! Посети бывший КИИГА и ознакомься с его моделью!
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #12 : 10.07.2009, 09:34:39 am »

Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 09:36:38 am от Яковлев » Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 10.07.2009, 10:07:29 am »

Как же можно называть проект - нормальным самолетам( имею в виду Ан-60) если он имел Д-36 тяги которых не хватало для взлета и для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель?
решение просто не нелепое а глупое для гражданской авиации
Записан
ГОСТ
Гость
« Ответ #14 : 10.07.2009, 11:13:56 am »

Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.
Юрий, непомню как по батюшке, а мужика по фамилии Пятак знать не приходилось?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004