Quoondo
|
|
« : 08.07.2009, 20:47:36 pm » |
|
Скажите пожалуйста Ан-148 создан на базе Ан-74 или же это разные самолеты? Сечение фюзеляжа Ан-148 и Ан-74 одинаковое или разное? А то я залез в авиасправочник и обнаружил, что у Ан-72 и Ан-74 ширина фюзеляжа меньше чем у Ан-148.(( Возникает куча вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 09.07.2009, 00:48:19 am » |
|
Разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #2 : 09.07.2009, 06:17:30 am » |
|
Andreas, это не правда. Корни Ан-148 растут от Ан-72 и Ан-74. Я уже выяснил это на соседнем форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 09.07.2009, 12:01:24 pm » |
|
Andreas, это не правда. Корни Ан-148 растут от Ан-72 и Ан-74. Я уже выяснил это на соседнем форуме.
А корни SSJ ростут от Flier-1. И что? "Растут корни" и "на базе" и "одинаковые" - это разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #4 : 09.07.2009, 18:57:27 pm » |
|
Согласен, но фюзеляж Ан-148 полностью идентичен Ан-72 и Ан-74, только под полом еще сделали дополнительные багажные отсеки. Ну и подняди пол немного повыше, за счет этого уменьшилась высота кабины но зато увеличилась ширина пола. Иллюминаторы добавили по каждому борту, установили сортиры, крыло сделали новое и ряд новых систем. в принципе все новое но некоторые системы остались старые. гидравлика например и т д. вобщем разница примерно такая же как между 737 и 737NG. Все хорошо, но все таки Ан-148 это не самолет с чистого листа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 09.07.2009, 22:13:58 pm » |
|
Старый анекдот про грузина и яблоко...
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 01:23:40 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09.07.2009, 23:35:09 pm » |
|
Все хорошо, но все таки Ан-148 это не самолет с чистого листа. А назовите хотя бы один самолет "с чистого листа" ))) С таким же успехом можно говорить о велосипеде с чистого листа ))) Собственно, если есть уже откатанные и проверенные решения, то почему бы их не использовать как составную часть нового решения? Это только повысит надежность. вобщем разница примерно такая же как между 737 и 737NG. Вот сами и пример привели, решения откатанные десятилетиями и один из самых популярных самолетов в мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #7 : 10.07.2009, 00:19:51 am » |
|
AlexNc, да, но тем не менее Суперджет разработан с нуля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 10.07.2009, 01:24:07 am » |
|
AlexNc, да, но тем не менее Суперджет разработан с нуля
Ну так нуль умножить на любое число равно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #9 : 10.07.2009, 04:55:12 am » |
|
У Ан-148 был такой предшественник как Ан-60. То был вероятно исторически первый тщательно продуманный проект пассажирского высокоплана с движками на пилонах под крылом. И нарисовал его тот, чьим карандашом водил Господь Бог. Жаль, но эту красоту не построили, предпочли убогий Як-42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #10 : 10.07.2009, 08:46:59 am » |
|
Denis почему убогий? Яконечно не фанат Як-42 и знаю о его проблемах. Но тем не менее, он был создан под специальное задание и свою работу выполнял. Нужен был самолет с мощной механизацией и его сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГОСТ
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10.07.2009, 08:57:20 am » |
|
У Ан-148 был такой предшественник как Ан-60. То был вероятно исторически первый тщательно продуманный проект пассажирского высокоплана с движками на пилонах под крылом. И нарисовал его тот, чьим карандашом водил Господь Бог. Жаль, но эту красоту не построили, предпочли убогий Як-42.
Дэнис, не свисти людям в ухи! Ан-60 не проектировался как пассажирский! Посети бывший КИИГА и ознакомься с его моделью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10.07.2009, 09:34:39 am » |
|
Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2009, 09:36:38 am от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #13 : 10.07.2009, 10:07:29 am » |
|
Как же можно называть проект - нормальным самолетам( имею в виду Ан-60) если он имел Д-36 тяги которых не хватало для взлета и для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель? решение просто не нелепое а глупое для гражданской авиации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГОСТ
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10.07.2009, 11:13:56 am » |
|
Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.
Юрий, непомню как по батюшке, а мужика по фамилии Пятак знать не приходилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|