Вопрос по Ан-148 и Ан-74

<< < (3/4) > >>

Quoondo:
Denis почему убогий?  Яконечно не фанат Як-42 и знаю о его проблемах. Но тем не менее, он был создан под специальное задание и свою работу выполнял. Нужен был самолет с мощной механизацией и его сделали.

ГОСТ:
Цитата: Denis от 10.07.2009, 04:55:12 am

У Ан-148 был такой предшественник как Ан-60. То был вероятно исторически первый тщательно продуманный проект пассажирского высокоплана с движками на пилонах под крылом. И нарисовал его тот, чьим карандашом водил Господь Бог. Жаль, но эту красоту не построили, предпочли убогий Як-42.

Дэнис, не  свисти людям в ухи! Ан-60 не проектировался как пассажирский! Посети бывший КИИГА и ознакомься с его моделью!

Яковлев:
Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.

Quoondo:
Как же можно называть проект - нормальным самолетам( имею в виду Ан-60) если он имел Д-36 тяги которых не хватало для взлета и для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель?
решение просто не нелепое а глупое для гражданской авиации

ГОСТ:
Цитата: Яковлев от 10.07.2009, 09:34:39 am

Ан-60 был проектом пассажирского самолета. Я работал в проектном отделе КО-7 20 лет назад и имел возможность видеть чертежи самолета. Модель самолета до сих пор находится в бригаде теоретических чертежей. Ан-72 создавался на основе этого проекта. Диаметр фюзеляжа у него был уменьшен под номенклатуру военных грузов. Сечение фюзеляжа Ан-148 практически повторяет сечение фюзеляжа Ан-60. У проекта Ан-60 была интересная особенность: он был оснащен двигателями Д-36 тяги которых не хватало для взлета. Для решения этой задачи, в хвосте самолета был установлен разгонный двигатель. Двигатели Д-436 имеют повышенную тягу, по сравнению с Д-36, и на Ан-148 обошлись двумя двигателями.

Юрий, непомню как по батюшке, а мужика по фамилии Пятак знать не приходилось?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница