Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 11:45:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постановление КМУ про беззаявочные полеты опубликовано  (Прочитано 34086 раз)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #15 : 09.07.2009, 13:12:20 pm »

Что-то никак понять не могу..
В чем-же разница между старой "заявкой" и новым "информированием" (которое является обязательным согластно п.56), кроме того, что можно подать уже по-взлету?
Заявка - это запрашивание разрешения, в котором может быть отказано, а информирование - это только для того, чтобы была информация о том, что Вы находитесь в воздухе в таком-то районе и иметь возможность предупредить о Вас других

Спасибо. Получается аналогия Flight Plan.
Т.е. неконтролируемое пространство под 1500м AMSL стало аналогично типу "E" но с обязательным Flight Plan даже для визуальных полетов.
При этом типа G (до 300м AGL) как небыло так и нет..  Грустный
А так мечталось вообще и без Flight Plan..  Плачущий 
(или я уже к хорошему привыкнуть успел..)
« Крайнее редактирование: 09.07.2009, 13:17:15 pm от shamanzc » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 09.07.2009, 13:28:17 pm »


Подача ФПЛ нужна на сегодняшний день только для полётов в контролируемом пространстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #17 : 09.07.2009, 13:53:54 pm »


Подача ФПЛ нужна на сегодняшний день только для полётов в контролируемом пространстве

Если так, то просто великолепно.
Но пункт 56 при полетах в некотролируемом под 1500 AMSL, требует выполнять пункт 83. А он гласит:
"83. Інформування органів управління Повітряних Сил Збройних Сил та органів об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху, що здійснюють контроль за використанням повітряного простору України, щодо виконання польотів проводиться:
органами ОПР - під час обслуговування повітряного руху у межах контрольованого простору ОПР;
безпосередньо користувачем повітряного простору (експлуатантом) найзручнішим видом зв’язку, визначеним пунктом 57 цього Положення - при здійсненні діяльності з використання повітряного простору поза межами контрольованого простору ОПР."

Или "поза межами контрольованого простору" не равно "неконтролируемое пространство"?
Или у меня неправильная редакция пункта 83.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #18 : 09.07.2009, 14:04:58 pm »

Без ФПЛ Вас не пустят по маршруту в просторанство Е, в данном же случае от Вас требуют только сообщить о том, что Вы там находитесь - для Вашей же безопасности и когда позвоню я и сообщу, что лечу в тот район в то же время- меня предупредят о том, что там есть Вы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 09.07.2009, 14:50:35 pm »

Виталик , никто никого не будет информировать , что "там кто то ещё будет" в этом самом пространстве. Меня гложут сомнения.

shamanzc  Если бы у нас была УВИДОМИТЕЛЬНАЯ система в полном объёме , то подача ФПЛ по телефону например , была бы просто процедурой подымающая авторитет БЫВАЛОГО ПИЛОТА  в глазах  слышащей всё это симпатичной девчонки. К сожалению всё это пока не так.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #20 : 09.07.2009, 15:10:17 pm »

Еще раз спасибо.
Что-то начинает проясняться.
Т.е. "информирование" таки не есть ФПЛ.
Получается, что можно будет сообщить только район полетов, без маршрута, запасных. Но похоже надо сообщать и расчетное время окончания полетов.
Иначе незакрытые уведомления о присутствии в какой-то зоне начнут накапливатся.
Наверное с практикой использования утрясется, когда ПВО привыкнет к "мелочи" на их радарах  Улыбающийся

Геннадий,
Мне не кажется, что смысл ФПЛ в уведомительной системе только поднятие авторитета. Это и автоматическая активация поисковых служб при незакрытии ФПЛ после расчетного времени посадки (+30 мин).
Просто я не могу подыскать никакой аналогии к "информированию" и пытаюсь понять, что же это будет на практике.

Приведу пример из чешских правил:
Для легкого самолета при ПВП в возд. пространстве G и E ФПЛ не требуется. Пилот может его подать в уведомительном порядке для своего удобства/безопасности.
Для входа/полета в D (TMA,CTR) - разрешение ATC и вторичный ответчик обязателен (помоему), ФПЛ - не обязателен.
Для полета в С (выше FL100) и приграничная зона - ФПЛ в разрешительном порядке обязательна (минимально за 30 минут до вылета).
Для всех полетов ППП - подача ФПЛ в разрешительном порядке обязательна (за 1 час до вылета).

Вот и пытаюсь сравнить и понять, что же в итоге получилось.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #21 : 09.07.2009, 15:24:01 pm »

Виталик , никто никого не будет информировать , что "там кто то ещё будет" в этом самом пространстве. Меня гложут сомнения.
Информировали и информируют как по запросу, так и при изменении обстановки.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #22 : 09.07.2009, 17:06:54 pm »

Виталик , никто никого не будет информировать , что "там кто то ещё будет" в этом самом пространстве. Меня гложут сомнения.
Гена, да не будь ты бабой Ягой, которая ничему не верит!
В любом случае при полёте по маршруту будем выходить на ХХХ-информация как в своей зоне, так и в зоне прилёта и, если нам не сообщат, что там кто-то куда-то уже летит со встречным или пересекающимся, то нафига они там сидят? Привыкнут со временем к новым правилам и всё наладится, по крайней мере очень хочется в это верить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 09.07.2009, 17:46:26 pm »

Виталик , я тебе не про получение ИНФОРМАЦИИ по радио во время полёта говорю , а как ты написал ,:
Цитировать
когда позвоню я и сообщу, что лечу в тот район в то же время- меня предупредят о том, что там есть Вы


Тебе по ТЕЛЕФОНУ не скажут , кто ещё и КУДА собирается. Просто примут информацию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
guest
Гость
« Ответ #24 : 09.07.2009, 17:50:36 pm »

Гена, вопросы, которые ты совершенно правильно поднимаешь,но они то выходять за рамки этого постановления, на них то НЕТ ответов в документе, посему отсутствие или незнание правил выполнения полетов и далее будет сводиться к бессысленной риторике, ведь поиск правильных ответов, базирующееся на предположениях типа "а вот мне так кажеться, а вот привыкнут...", никогда не увенчивался успехом.

Посему - есть постанова, есть несомненое движение вперед по использованию ВП Украины и дай нам всем правильно этой свободой воспользоваться.
А для этого Правила нам нужны и понимание этих Правил участниками воздушного движения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 09.07.2009, 17:51:48 pm »

shamanzc   даже при VFR полёте из НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО в контролируемое пространство , как например в СТР, наличие поданного ФПЛ  в ЕВРОПЕ ( как и у нас ) ОБЯЗАТЕЛЬНО.   В Польше например ФПЛ в случае вашего полёта в зону СТР Варшавы у Вас с воздуха НЕ ПРИМУТ! В иных же  СТРах БЕЗ ПРОБЛЕМ!  
Что до того что наличие поданного ФПЛа увеличивает собственную безопасность за счёт того что будет задействована если НЕ ДАЙ БОГ что ,система спасения - Я ТОЛЬКО ЗА!
« Крайнее редактирование: 09.07.2009, 18:01:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 09.07.2009, 17:54:06 pm »

Цитата: "Посему - есть постанова, есть несомненое движение вперед по использованию ВП Украины и дай нам всем правильно этой свободой воспользоваться.
"
Ой , а я могу как то препятствовать в реализации Ваших свобод ?))) Улыбающийся
Беззаявочные полёты мне вообще очень нравятся , я вот сижу и смотрю в документы  , всё же пытаюсь разобраться какие выгоды нам даёт этот документ кроме "без заявок" и "границы вдоль побережья". А то реплики о "полётах ВС  без радиостанции " ( не путать полётов БЕЗ СВЯЗИ ) , пока не совсем на мой взляд точны
« Крайнее редактирование: 09.07.2009, 17:57:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
guest
Гость
« Ответ #27 : 09.07.2009, 17:56:40 pm »

Вы?  Улыбающийся - НЕТ  Смеющийся Вы только помогаете.  Улыбающийся
Записан
guest
Гость
« Ответ #28 : 09.07.2009, 18:11:00 pm »

____________
6) Очень важный для нас пункт 83. Он говорит о том, что нам необходимо информировать штурмана районного центра и группу контроля ПВО о полете.
Завтра должен быть выпущен NOTAM со списком телефонов ПВО по регионам. Так же, штурманам РЦ и ПВОшникам будет доведена информация о начале действия данного постановления. Уточнение процедуры сообщения информации о полете я обязательно сообщу, как только мне станет известно больше.
_______________________________

А будет список телефонов РЦ и ПВО?
Процедура сообщения информации о полете будет описана каким докуметом?
И наконец - где взять NOTAM?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 09.07.2009, 20:17:28 pm »

NOTAM  можно получить на БРИФИНГЕ любого аєропорта. Что касается сообщения по телефону ШТУРМАНА и ПВО , не совсем понятно как поступать сейчас. Т.к. удалось нам в своё время убедить, что хватает одного звонка ШТУРМАНУ , который в свою очередь уведомлял ПВО о наших полётах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004