Еще раз спасибо.
Что-то начинает проясняться.
Т.е. "информирование" таки не есть ФПЛ.
Получается, что можно будет сообщить только район полетов, без маршрута, запасных. Но похоже надо сообщать и расчетное время окончания полетов.
Иначе незакрытые уведомления о присутствии в какой-то зоне начнут накапливатся.
Наверное с практикой использования утрясется, когда ПВО привыкнет к "мелочи" на их радарах
Геннадий,
Мне не кажется, что смысл ФПЛ в ув
едомительной системе только поднятие авторитета. Это и автоматическая активация поисковых служб при незакрытии ФПЛ после расчетного времени посадки (+30 мин).
Просто я не могу подыскать никакой аналогии к "информированию" и пытаюсь понять, что же это будет на практике.
Приведу пример из чешских правил:
Для легкого самолета при ПВП в возд. пространстве G и E ФПЛ не требуется. Пилот может его подать в уведомительном порядке для своего удобства/безопасности.
Для входа/полета в D (TMA,CTR) - разрешение ATC и вторичный ответчик обязателен (помоему), ФПЛ - не обязателен.
Для полета в С (выше FL100) и приграничная зона - ФПЛ в разрешительном порядке обязательна (минимально за 30 минут до вылета).
Для всех полетов ППП - подача ФПЛ в разрешительном порядке обязательна (за 1 час до вылета).
Вот и пытаюсь сравнить и понять, что же в итоге получилось.