Часовой расход CRJ, E-Jets, SSJ, ARJ

(1/1)

Quoondo:
Есть намерение сравнить эти 4 типа по часовому расходу. CRJ и E-Jets давно летают поэтому их характеристики известны, SSJ тоже летает и про него тоже все известно. Про ARj данные пока не появились, но я думаю, что скоро тоже будет все ясно. По всей видимости часовой расход у самолетов будет существенно различаться.

Balu:
NEGJ BUYJHBHE> !! ! !! ! ! !  ! ! <J <ELTN RFR D GHJIKSQ HFP ! =))

Quoondo:
Balu, Вы не правы, мне действительно интересно сравнить. насколько я понимаю у CRJ должен получиться расход самый маленький

Balu:
Я готов говорить по этой теме если все не будет сведено к мысли ССЖ самый лучший , должна быть здравая оценка всех типов .
В начале нужно выяснить какой тип двигателей и их "Кубатуру" и количество мест  а потом уже сравнивать ...

Quoondo:
Balu согласен. давай поговорим. Насколько я понимаю CRJ из этой четвертки самый экономичный. Но он и самый легкий и самый и маленький, за счет узости сечения фюзеляжа.
Насечет двигателей и кубатуры у меня нет данных под рукой. Поважусь в интернет может что-нить и найду. Для начала предлагаю сранить 4 самолета этих семейств которые наиболее похожи друг на друга. Наверное стоит начать с CRJ900, ERJ-190, SSJ-100-95 и ARJ-21-700. Все 4 самолета уже летают и их х-кт приблизительно известны. Вмещают приблизительно одинаковое ко-во паксов. CRJ700 90 креесл, ERJ-190 95-105 кресел, SSJ-100-95 95-105 кресел, ARJ-21-700 80-90 кресел. так что они все друг другу подходят

Навигация

[0] Главная страница сообщений