Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 13:00:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треп про CTR и т.п.  (Прочитано 23026 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 10.07.2009, 15:57:22 pm »

Для большей наглядности запустил со свежими обновлениями ФЛАЙ СТАР. Там достаточно наглядно показана вертикальная структура строения нашего пространства в районе ЗПМ ЦУНИВ


* DSC00674.JPG (1206.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 799 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ГОсть 3
Гость
« Ответ #31 : 15.08.2009, 18:43:08 pm »

Площадка "Цунев" находиться в CTR а/д Львов. Площадке "Цунев" выделено ВП в виде временно зарезервированого ВП UK T-808-01 GRD-600m AMSL. Гена, разберитесь где AMSL, а где AGL.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 15.08.2009, 23:33:22 pm »

тупица , мы говорили про высоты в этой ветке или про структуру пространства ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #33 : 19.08.2009, 16:14:21 pm »

Позавчера летел из Долины в Прибрежный Посад на Азове, где мы собрались для празднования Дня Авиации (праздник, кстати получился благодаря стараниям Валентина и семьи Балицких, но об этом надеюсь будет отдельная ветка).
Летел без заявки, что уже вошло в привычку Улыбающийся Так вот- на ЖПСе прямая палка нарисовалась через ЦТР Черкасс. Объезжать ЦТР было лень, поэтому деликатно поинтересовался у Киев-Информации работает ли АП Черкассы. Тот мне отвечает что не работает и, если мне стукнет в голову переться через них, то стоит с ними связаться. Ранее по такой схеме проходил военные ЦТРы, но в 50% случаев вояки не отвечают.
Черкассы ответили сразу после выхода на связь. Дал им (Черкассам) точки входа и выхода за 5 мин до ЦТРа и дисп тут же разрешил. Правда, когда я уже был внутри ЦТРа он вышел на связь и сказал что не находит мою заявку, на что я ему ответил что завки никакой нет. Ну ладно, говорит, подскажите расчетное и точку выхода. При выходе из его зоны попрощался и пожелал удачи и сказал пеленг (видно первичная локация все еще жива).Складывается впечатление, что в случаях "полуживых" ЦТРов типа Черкасс, Сум, Ровно и т.д. вопрос прохода их зон можно решать по запросу с воздуха. Ессно ни во Львов, ни в Жуляны и уж тем более Борисполь я б не сунулся.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #34 : 19.08.2009, 17:00:25 pm »

Черкассы ответили сразу после выхода на связь. Дал им (Черкассам) точки входа и выхода за 5 мин до ЦТРа и дисп тут же разрешил. Правда, когда я уже был внутри ЦТРа он вышел на связь и сказал что не находит мою заявку, на что я ему ответил что завки никакой нет.
Так это ж и есть флайт-план с воздуха.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 20.08.2009, 08:01:07 am »

305 , в данном случае скорее всего просто снисхождение. В добром понимании этого слова.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #36 : 20.08.2009, 08:48:24 am »

Приємне взаєморозуміння, але так не завжди, на жаль, буває, особливо у наших вінницьких диспетчерів. Але все ж таки радує, що розумні люди іще не перевелись, да по великому рахунку ніколи і не переведуться. Всім чистого неба і зі святом! Нехай щастить! З Богом!
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #37 : 20.08.2009, 14:03:47 pm »

Да нет ребят,
это все-таки флайт-план.
И у капитана никто не отбирал такого права. Не забывайте об этом. А чувствуете, что будут запрещать, начните радиосвязь с фразы: " "позывной" я хочу подать (изменить) план полета.."
Посмотрите на реакцию. Лично у меня всегда получалось. У них же все на пленку пишется, потом проверяется. Никто не захочет показаться безграмотным.

А диспетчер Черкасский не снизошел, а поступил грамотно по букве закона.

Другое дело, диспетчера аэрофлотской закалки никак не могут принять, что служба движения теперь немного по-другому называется.
Ведь раньше УВД (управление воздушным движением)
А сейчас ОВД (обслуживание воздушного движения)
Разницу улавливаете?
С 2004-го года все притераются и притираются...
Правда прогрес виден.. Но как медленно!   
« Крайнее редактирование: 20.08.2009, 14:09:40 pm от pavlo » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 20.08.2009, 17:11:47 pm »

Павел не совсем чтобы я был с Вами согласен. Андрей " ТАНГО" не произнёс именно этой фразы как Вы правильно написали " Хочу подать ФПЛ" . Он именно Сказал что " Вхожу в Вашу зону там-то , выходить буду ТАМ то и во столько. Вот диспетчер УВД и ринулся искать его заявку , а не найдя таковой ...думаю просто махнул рукой на этот самолётик. Контролированная Зона то у него то не большая...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #39 : 20.08.2009, 18:52:00 pm »

Да я обобщаю, так сказать "неписаная инструкция (рекомендация)"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 20.08.2009, 20:25:16 pm »

Если как рекомендация то я с Вами согласен на все 1000%. Хотя можно предположить что диспетчер УВД , скорее всего для пере страховки ФПЛ с воздуха не примет исходя из того , что не подана предварительная заявка. Чехарда с этими процедурами родом из совка уже достали.
Я давно предлагал просто как в европе прийти к ФПЛу. И собственно все вопросы были бы решены. В момент подачи ФПЛа уведомляются все заинтересованные службы и ведомства.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 20.08.2009, 21:12:12 pm »

Вот нашел в своих "сусеках"документ как правильно заполнять ФПЛ ( док.на русском языке )

* IEAI_IIEAOA.pdf (408.03 Кб - загружено 2087 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #42 : 20.08.2009, 22:40:03 pm »

Был при СССР однажды прекрассный прецендент, когда по запросу с воздуха удалось пролететь 1/3 "шестой части суши". Хотя и медленный, но прогресс не может не радовать авиационную душу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004