Естественно специально. Поскольку обсуджение про CTR Цунева к площадкам про которые рассказывал Itdxer никакого отношения не имеет. Вы почему-то эту тему затронули.
Кстати, если имеете что сказать (почему вы считаете, что в Цуневе нет CTR, хотя на карте он нарисован) - так и говорите. Не ходите вокруг да около, делая глубокомысленные намеки.
Дать короткий ответ на заданные Вами вопросы не получится, поэтому раз задали вопросы, наберитесь терпения выслушать.
Я неоднократно говорил и продолжаю говорить о том, что Геннадий даёт не точную и не правдивую информацию. Допуская массу ошибок, он заводит в заблуждение читающих его на форуме. А связь между площадками о которых рассказывал Itdxer и Цуневом вот какая:
К сожалению, в Крыму почти все в CTR
И это является следствием предыдущих ошибочных утверждений Хазана:
Злой , ну почему ты злой такой на людей которые имеют деньги ? Я понимаю тебя , если ты говоришь о тех кто их украл , но СЛАВА БОГУ не все же воры.
Что касается " самопиара " я уже как то на эту тему писал , продолжать для пилотов которым нужно принимать успокоительное - не буду.
По вопросу , которым занимается сейчас Яковлев , скажу следующее :
Решает кто либо вопросы нашего летания , и СЛАВА БОГУ!
Я не хаю этот процесс, а пытаюсь разобраться в том что делается и в том что происходит.
вот что я написал в ФОРУМЕ РЕАА.
Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами. * ( 95%)
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.
короткий анализ:
Запад Украины - Львовский клуб находится в СТРе
Черновицкая обл. Единственная площадка там тоже находится в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
Одесский аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
Белая Церковь - в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок
Николаевский аэроклуб - в СТРе, не повезло
Семферопольский клуб в СТРе
Севастопольский в СТРе
Гора Клементьева , тоже в зоне СТР Кировскоой базы
Мариупольский клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
Полтавский клуб - в СТРе
Харьков Коротич - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
Киев - Бузовая входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
Киев -Чайка - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
Краматорск - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и где находятся площадки я не в курсах.
Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать
Так что то "однобокая" работа "богатых и влиятельных"
А может быть я и максималист ...МЭЙ БИ...........
Надеюсь никого не обидел
Что бы развеять эту глупость, я и выбрал в качестве примера Цунев, где непосредственно базируется Хазан. И результат превзошёл все ожидания. Хазан не представляет как "устроен" CTR и продолжает морочить всем голову, изменяя свои мнения на противоположные:
Andreas от 1050 метров пространство Д, управляется ЛЬВОВ – РАДАР
Однако прямого ответа на вопрос
А кем управляется до 1050м
я так и не услышал. А следует очередной бред:
зпм ЦУНЕВ находится В СТРе Львова. В то время когда на нём ( зпм ЦУНЕВ) нет полётов то все вылеты /прилёты выполняются под управлением ЛЬВОВ- ВЫШКА128.00. Если есть полёты , то "на вылет" до выхода из "круга" зпм ЦУНЕВ под управлением "ПРОСТОЙ-118.350", далее до выхода из СТРа 128.00 Львов- ВЫШКА.Тоже действия в обратном направлении но в обратной последовательности "на прилёт"
ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? Ну и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Над нами есть ТМА а всё равно КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО? Причём одно к другому ?
Вы внимательно вдумайтесь в написанное Хазаном.
У меня только вызывает недоумение, Андреас, ваш вопрос:
"Кстати, если имеете что сказать (почему вы считаете, что в Цуневе нет CTR, хотя на карте он нарисован) - так и говорите. Не ходите вокруг да около, делая глубокомысленные намеки."Я уже трижды жирным шрифтом повторяю:
над Цуневом до высоты 1050м CTR нет !!!Разве это намёк? Это ОДНОЗНАЧНОЕ утверждение.
Карта плоская и поэтому другого способа, кроме того, что Вы видите, для отображения CTR не существует.
Но воздушное пространство является ОБЪЁМНЫМ. И под изображённым на карте «блином», Вы можете спокойно лететь – это зона G. Но ближе к аэропорту имеется «колонна» пространства D, которая окружает взлётно-посадочную полосу. Форма основания этой «колонны» так же отображается на навигационной карте.
Т.е. над аэропортом (CTR –это просто сокращение слова control) контролируемое пространство представляет собой приблизительно такую фигуру:
накрываете ВПП аэропорта кружкой, а сверху ставите тазик.
За пределами кружки и тазика – пространство G , а внутри – конторолируемое – control, сокращённо CTR .
Если Вы посмотрите сверху на тазик, то как раз и увидите круг, изображённый на карте.
Но пилот , если он «не медведь на велосипеде», даже когда смотрит на тазик сверху, то должен знать, что тазик стоит на кружке. Высота на которой находится дно тазика над Цуневом равна 1050 метров.
И летайте себе спокойно под тазиком, не беспокоя диспетчеров аэропорта. Только кружку "не зацепите". Кружка (кружки) не такая большая (-ие), поэтому проблем ни для Цунева, ни для Крыма не представляют.