Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 17:37:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треп про CTR и т.п.  (Прочитано 22853 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #15 : 06.07.2009, 16:02:05 pm »

Андреас, прошу Вас, перестаньте позориться.
Ещё раз повторяю:
над Цуневом  до высоты 1050м STR нет !!!
Вы специально разорвали ветку? Вы администратор - это Ваше право, но ..... однако.
Сложно по оторванному куску сориентироваться "откуда ветер дует"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 06.07.2009, 16:54:49 pm »

Естественно специально. Поскольку обсуджение про CTR Цунева к площадкам про которые рассказывал Itdxer никакого отношения не имеет. Вы почему-то эту тему затронули.

Кстати, если имеете что сказать (почему вы считаете, что в Цуневе нет CTR, хотя на карте он нарисован) - так и говорите. Не ходите вокруг да около, делая глубокомысленные намеки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 06.07.2009, 18:47:44 pm »

зпм ЦУНЕВ находится В СТРе Львова. В то время когда на нём ( зпм ЦУНЕВ) нет полётов то все вылеты /прилёты выполняются под управлением ЛЬВОВ- ВЫШКА128.00. Если есть полёты , то "на вылет" до выхода из "круга" зпм ЦУНЕВ под управлением "ПРОСТОЙ-118.350", далее до выхода из СТРа 128.00 Львов- ВЫШКА.Тоже действия  в обратном направлении но в обратной последовательности "на прилёт"

Itdxer
 Расстояние до "Ласточкиного гнезда" Вы определили не правильно , было не более 200 метров . Высота 120 -130 метров над уровнем моря, скорость 200км/час. Садиться на "вынужденную" на сушу  от/до мыса МЕГАНОМ не представляется возможным . Только на воду.
А по поводу "аферы"....Долго размышлял что и КАК вам написать, чтобы поняли и не обиделись...Я могу  сказать только одно , для того чтобы у Вас появились в отношении пилотов которые летают "высоко и далеко" иной термин и отношение , а самое главное это появилось  ПОНИМАНИЕ , вам нужно больше общаться именно с этой категорией пилотов  , и желательно по меньше с "королями круга". Говорю это Вам без издёвки , и двузначности. От чистого сердца!
Подготовка к полёту над водой занимает у нас практически день.( долго пояснять что и как мы в это время делаем) . Эти всё элементы безопасности заложены в "стратегию перелёта" в том числе в хрономограмму перелёта.
 Главным нашим  консультантом "по особенностям выполнения полётов в горных районах Крыма" во все времена был и остаётся тренер сборной Украины по высшему пилотажу , и начальник Симферопольского аэроклуба Леонид Одаев, "особенностям полётов над морем ,и  выживанием при выполнении вынужденной посадки на море" - Командир "Кировского",  а так же  начальник ПДС Западного военного округа полковник Алексеев.
Постарался коротко рассказать.
« Крайнее редактирование: 06.07.2009, 18:49:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 07.07.2009, 07:28:19 am »

Рады видеть у себя в гостях - ВСЕГДА ! С меня полёты над Карпатами)
Про "королей круга" поясню при встрече. На самом деле ,это собирательный образ)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #19 : 07.07.2009, 11:38:55 am »

Естественно специально. Поскольку обсуджение про CTR Цунева к площадкам про которые рассказывал Itdxer никакого отношения не имеет. Вы почему-то эту тему затронули.

Кстати, если имеете что сказать (почему вы считаете, что в Цуневе нет CTR, хотя на карте он нарисован) - так и говорите. Не ходите вокруг да около, делая глубокомысленные намеки.
Дать короткий ответ на заданные Вами вопросы не получится, поэтому раз задали вопросы, наберитесь терпения выслушать.
Я неоднократно говорил и продолжаю говорить о том, что Геннадий даёт не точную и не правдивую информацию. Допуская массу ошибок, он заводит в заблуждение читающих его на форуме. А связь между площадками о которых рассказывал Itdxer и Цуневом вот какая:

К сожалению, в Крыму почти все в CTR
И это является следствием предыдущих ошибочных утверждений Хазана:
Злой , ну почему ты злой такой на людей которые имеют деньги ? Я понимаю тебя , если ты говоришь о тех кто их украл , но СЛАВА БОГУ не все же воры.

Что касается " самопиара " я уже как то на эту тему писал , продолжать  для пилотов которым нужно принимать успокоительное - не буду.

По вопросу , которым занимается сейчас Яковлев , скажу следующее :
Решает кто либо вопросы нашего летания , и СЛАВА БОГУ!
Я не хаю этот процесс, а пытаюсь разобраться в том что делается и в том что происходит.

вот что я написал в ФОРУМЕ РЕАА.

Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами.  * ( 95%)
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.

короткий анализ:
Запад Украины - Львовский клуб находится в СТРе
Черновицкая обл. Единственная площадка там тоже находится  в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
Одесский аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
Белая Церковь - в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок
Николаевский аэроклуб - в СТРе, не повезло
Семферопольский клуб в СТРе
Севастопольский в СТРе
Гора Клементьева , тоже в зоне СТР Кировскоой базы
Мариупольский клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
Полтавский клуб - в СТРе
Харьков Коротич - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
Киев - Бузовая входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
Киев -Чайка - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
Краматорск - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать

Так что то "однобокая" работа "богатых и влиятельных"
А может быть я и максималист ...МЭЙ БИ...........

Надеюсь никого не обидел   
Что бы развеять эту глупость, я и выбрал в качестве примера Цунев, где непосредственно базируется Хазан. И результат превзошёл все ожидания. Хазан не представляет как "устроен" CTR и продолжает морочить всем голову, изменяя свои мнения на противоположные:
Andreas   от 1050 метров пространство Д, управляется ЛЬВОВ – РАДАР
Однако прямого ответа на вопрос
А кем управляется до 1050м Непонимающий
я так и не услышал. А следует очередной бред:
зпм ЦУНЕВ находится В СТРе Львова. В то время когда на нём ( зпм ЦУНЕВ) нет полётов то все вылеты /прилёты выполняются под управлением ЛЬВОВ- ВЫШКА128.00. Если есть полёты , то "на вылет" до выхода из "круга" зпм ЦУНЕВ под управлением "ПРОСТОЙ-118.350", далее до выхода из СТРа 128.00 Львов- ВЫШКА.Тоже действия  в обратном направлении но в обратной последовательности "на прилёт"

ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? Ну и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?  Над нами  есть ТМА а всё равно КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО? Причём одно к другому ?
Вы внимательно вдумайтесь в написанное Хазаном.
У меня только вызывает недоумение, Андреас, ваш вопрос:
"Кстати, если имеете что сказать (почему вы считаете, что в Цуневе нет CTR, хотя на карте он нарисован) - так и говорите. Не ходите вокруг да около, делая глубокомысленные намеки."
Я уже трижды жирным шрифтом повторяю: над Цуневом  до высоты 1050м CTR нет !!!
Разве это намёк? Это ОДНОЗНАЧНОЕ утверждение.
Карта плоская и поэтому другого способа, кроме того, что Вы видите, для отображения CTR не существует.
Но воздушное пространство является ОБЪЁМНЫМ. И под изображённым на карте «блином», Вы можете спокойно лететь – это зона G. Но ближе к аэропорту имеется «колонна» пространства D, которая окружает взлётно-посадочную полосу. Форма основания этой «колонны» так же отображается на навигационной карте.
Т.е. над аэропортом (CTR –это просто сокращение слова control) контролируемое пространство представляет собой приблизительно такую фигуру:
накрываете ВПП аэропорта  кружкой, а сверху ставите тазик.
За пределами кружки и тазика – пространство G , а внутри – конторолируемое – control, сокращённо CTR .
Если Вы посмотрите сверху на тазик, то как раз и увидите круг, изображённый на карте.
Но пилот , если он «не медведь на велосипеде», даже когда смотрит на тазик сверху, то должен знать, что тазик стоит на кружке. Высота на которой находится дно тазика над Цуневом равна 1050 метров.
И летайте себе спокойно под тазиком, не беспокоя диспетчеров аэропорта. Только кружку "не зацепите". Кружка (кружки) не такая большая (-ие), поэтому проблем ни для Цунева, ни для Крыма не представляют.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #20 : 07.07.2009, 12:07:16 pm »

Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья.
Советую Вам больше думать головой, а не гадить тем местом на котором сидите.
Когда думаете головой, у Вас лучше получается:
Я думаю что готовить в Украине ( вернее исследовать и описывать несколько десятков тысяч площадок это утопия. Давно в процедуре обучения есть такой пункт , что при выполнении полёта ты с любой высоты на которой выполняешь полёт постоянно визуально ищешь площадку на случай возможного отказа. Для большей безопасности  не летаешь над широкими реками или большими лесами. Т.е. пилот выполняющий полёт постоянно уже автоматически подбирает площадку для ВОЗМОЖНОЙ аварийной посадки.
ДЕД , а ты не планируй летать ТОЛЬКО на 300 метров. Нужно по выше, тогда и времени для принятия решения больше и вообще ...по безопаснее.
А если при этом добавить, что в полёте постоянно следите за направлением ветра и учитываете его направление при подборе площадки. А когда Вы подготовлены к полёту и заранее нанесли запасные площадки и контролируете своё местоположение при полёте, то изменение курса будет не бредом, а единственно правильным решением.
Теперь о Вашей зависти по поводу моего отношения к ещё одной стихии - морской.
В ней Вы практически ноль. Для справки даю определение маломерного судна:

МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ Н А К А З Про затвердження Положення про класифікацію, порядок розслідування та обліку аварійних морських подій із суднами (Положення, п.1.4) 29.05.2006 N 516
«Маломірне судно - самохідне судно з головними двигунами потужністю менше як 55 кВт і несамохідні судна та вітрильні судна валовою місткістю менше як 80 реєстрових тон., а також моторні судна незалежно від потужності двигунів або валовою місткістю не більше як 10 р.т. та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів та надувні судна - вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів).»

Что бы не возникали вопросы у малообученных и недоученных, поясняю:
 1Квт = 1,36 л.с.,т.е. 55Квт х 1,36=74,8 л.с.
 Прикрепляю фото своего свидетельства для успокоения Хазана. И прошу, если уж стали моим личным библиографом, обращайтесь ко мне по форме (опускайте "маломерного") и не забывайте о наличиии у меня действующего PPL.


* sea.tif (923.32 Кб, 691x456 - просмотрено 932 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 07.07.2009, 12:07:44 pm »

Понятно. А теперь вопрос - из чего вы все это взяли, если на карте четко отмечены границы CTR и подписано GND -1050 D?

Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 07.07.2009, 12:38:53 pm »

Но воздушное пространство является ОБЪЁМНЫМ. И под изображённым на карте «блином», Вы можете спокойно лететь – это зона G. Но ближе к аэропорту имеется «колонна» пространства D, которая окружает взлётно-посадочную полосу. Форма основания этой «колонны» так же отображается на навигационной карте.
Т.е. над аэропортом (CTR –это просто сокращение слова control) контролируемое пространство представляет собой приблизительно такую фигуру:
накрываете ВПП аэропорта  кружкой, а сверху ставите тазик.
За пределами кружки и тазика – пространство G , а внутри – конторолируемое – control, сокращённо CTR .
Если Вы посмотрите сверху на тазик, то как раз и увидите круг, изображённый на карте.
Но пилот , если он «не медведь на велосипеде», даже когда смотрит на тазик сверху, то должен знать, что тазик стоит на кружке. Высота на которой находится дно тазика над Цуневом равна 1050 метров.
И летайте себе спокойно под тазиком, не беспокоя диспетчеров аэропорта. Только кружку "не зацепите". Кружка (кружки) не такая большая (-ие), поэтому проблем ни для Цунева, ни для Крыма не представляют.

Используя вашу терминологию, Цунев находится под дном "кружки", которая является CTR зоной Львова, от уровня поверхности земли до 3500 футов MSL. Для иллюстрации в прикрепленной картинке - пример плана перелета из Тернополя в Цунев. На вертикальном профиле плана видны все кружки и тазики.


* Cunev-CTR.jpg (411.68 Кб, 1280x1024 - просмотрено 700 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.07.2009, 12:45:23 pm от UR-SYRY » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 07.07.2009, 12:48:30 pm »

Ок, что означает синяя пунктирная линия на моей вырезке? Она де заштрихованая розовым на вашей.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #24 : 07.07.2009, 12:58:12 pm »

Andreas, не совсем понял о какой линии идет речь
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 07.07.2009, 13:06:26 pm »



О прямоугольнике синим пунктиром, подписанном CTR GND-1050 D

Цунев находится в его пределах.

Флайстар просто скорее всего его не понимает, это наше украинское изобретение.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 07.07.2009, 13:14:16 pm »

Flightstar его прекрасно понимает. Синий пунктирный прямоугольник на вашей картинке соответствует розовому заштрихованому прямоугольнику в Флайтстаре. И аэродром находится в пределах этого розового прямоугольника, т.е. в пределах СТR GND-1050м или GND-3500 ft. Так что я не вижу никаких разногласий между тем, что вы говорите, и что показано во Флайтстаре.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 07.07.2009, 13:17:26 pm »

Flightstar его прекрасно понимает. Синий пунктирный прямоугольник на вашей картинке соответствует розовому заштрихованому прямоугольнику в Флайтстаре. И аэродром находится в пределах этого розового прямоугольника, т.е. в пределах СТR GND-1050м или GND-3500 ft. Так что я не вижу никаких разногласий между тем, что вы говорите, и что показано во Флайтстаре.

Да, прошу прощения, меня сбил светло-голубой цвет, на котором подпись CTR.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 07.07.2009, 13:38:44 pm »

Однако прямого ответа на вопрос

Цитата: RSM от 06.07.2009, 14:25:46
А кем управляется до 1050м

я так и не услышал. А следует очередной бред:


Цитата: Геннадий Хазан от 06.07.2009, 19:47:44
зпм ЦУНЕВ находится В СТРе Львова. В то время когда на нём ( зпм ЦУНЕВ) нет полётов то все вылеты /прилёты выполняются под управлением ЛЬВОВ- ВЫШКА128.00. Если есть полёты , то "на вылет" до выхода из "круга" зпм ЦУНЕВ под управлением "ПРОСТОЙ-118.350", далее до выхода из СТРа 128.00 Львов- ВЫШКА.Тоже действия  в обратном направлении но в обратной последовательности "на прилёт"


Вопиющая авиационная без грамотность С. Рыжего меня приводит в уныние.
Для "воинствующих грамотеев" я написал ПРОЦЕДУРУ , принятую у нас для выполнения полётов, и записанную в соответствующих инструкциях
Не вижу смысла далее ЕМУ лично что либо пояснять, т.к. злобное и воинствующее хамство следует в виде ответа. Тут радикально может решить проблему только  повторный экзамен и рассмотрение вопроса о судьбе его ПиПиэЛа
« Крайнее редактирование: 07.07.2009, 13:40:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 07.07.2009, 16:59:51 pm »

Вот схема захода на УКЛЛ. Прямо через КТА ЦУНЕВА. Высота подхода 750 метров. Это  какое УЖЕ  пространство ...или всё ещё какое? Официально наше УК-Т до 600метров, хотя де-факто До 300метров . Где здесь пространсвом G пахнет?


* CTR.JPG (412.56 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1071 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004