RSM
|
|
« : 06.07.2009, 10:08:26 am » |
|
К сожалению, в Крыму почти все в CTR, но для аварийной посадки это не важно. Мне рассказывали военные с Новофедоровки как к ним аварийно садился легкий самолет на действующий военный аэродром. Проблем не было, помогли и выпустили дальше
Не так страшен CTR, как может показаться. Вот Геннадий говорил, что Ценев в зоне CTR, а я считаю, что это далеко не так. Всё зависит под каким углом смотреть на карту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #1 : 06.07.2009, 10:37:21 am » |
|
RSM, а курс менять не желательно, читай внимательно, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ, поэтому учет ветра важен. Куда курс менять, от площадки? Вопрос Гена задал вполне правомерный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 06.07.2009, 11:08:07 am » |
|
Не так страшен CTR, как может показаться. Вот Геннадий говорил, что Ценев в зоне CTR, а я считаю, что это далеко не так. Всё зависит под каким углом смотреть на карту Чтобы по приложенной карте не увидеть, чо ЦУНЕВ - во Львовской CTR, надо смотреть на карту с обратной стороны. А то, что бывший военный аэродром оформить под площадку проще, чем сделать новую - вы глубоко ошибаетесь. Это практически невозможно, в свете дикой стоимости остаточного имущества, позиции МО и прокуратуры, и моратория и скандалов в ВР. Даже если удастся, в любой момент может оказаться себе дороже. С бывшими сельхозплощадками - другое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #3 : 06.07.2009, 12:07:29 pm » |
|
RSM, а курс менять не желательно, читай внимательно, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ, поэтому учет ветра важен. Куда курс менять, от площадки? Вопрос Гена задал вполне правомерный.
Так по условиям постановки задачи - территория покрыта сетью площадок - вот и думайте куда курс менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #4 : 06.07.2009, 12:26:02 pm » |
|
Чтобы по приложенной карте не увидеть, чо ЦУНЕВ - во Львовской CTR, надо смотреть на карту с обратной стороны.
А то, что бывший военный аэродром оформить под площадку проще, чем сделать новую - вы глубоко ошибаетесь. Это практически невозможно, в свете дикой стоимости остаточного имущества, позиции МО и прокуратуры, и моратория и скандалов в ВР. Даже если удастся, в любой момент может оказаться себе дороже.
С бывшими сельхозплощадками - другое дело.
Андреас, вот видите и Вы попались. На карту нужно не смотреть, а уметь читать. Если смотрите на неё на экране монитора, то посмотрите на монитор сбоку, сверху или снизу. Если карта лежит на столе, то вдоль плоскости стола. Тогда увидите, что над Цуневом до высоты 1050м STR нет !!! И ещё обратите внимание, что в Украине применяется не только "футовая" система, как утверждали ранее отдельные товарисчи, но и метрическая. А касательно бывших аэродромов, Вы так же заблуждаетась. В качестве примера могу привести известный Вам Житомир, или Краматорск. Список можно продолжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 06.07.2009, 12:31:59 pm » |
|
RSM Я устал от вашего ДЕБИЛИЗМА , как впрочем и очень большое количество людей читающих этот ФОРУМ. Назовите вслед за Яковлевым это МАТОМ. НЕВОПРОС. ДЕД сделал расчёт по ШТИЛЮ , я ему указал на ошибку. Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья. ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? Ну и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Над нами есть ТМА а всё равно КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО? Причём одно к другому ?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2009, 13:03:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #6 : 06.07.2009, 12:40:20 pm » |
|
Чтобы по приложенной карте не увидеть, чо ЦУНЕВ - во Львовской CTR, надо смотреть на карту с обратной стороны.
А то, что бывший военный аэродром оформить под площадку проще, чем сделать новую - вы глубоко ошибаетесь. Это практически невозможно, в свете дикой стоимости остаточного имущества, позиции МО и прокуратуры, и моратория и скандалов в ВР. Даже если удастся, в любой момент может оказаться себе дороже.
С бывшими сельхозплощадками - другое дело.
Андреас, вот видите и Вы попались. На карту нужно не смотреть, а уметь читать. Если смотрите на неё на экране монитора, то посмотрите на монитор сбоку, сверху или снизу. Если карта лежит на столе, то вдоль плоскости стола. Тогда увидите, что над Цуневом до высоты 1050м STR нет !!! Это вы так расшифровывете обозначение CTR Львов Львов Вышка 128.000 Н24 GND-1050 D ? А касательно бывших аэродромов, Вы так же заблуждаетась. В качестве примера могу привести известный Вам Житомир, или Краматорск. Список можно продолжать.
Какой именно Житомир? Какой бывший военный аэродром? Васильков что ли?
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #7 : 06.07.2009, 12:55:53 pm » |
|
RSM Я устал от вашего ДЕБИЛИЗМА , как впрочем и очень большое количество людей читающих этот ФОРУМ. Назовите вслед за Яковлевым это МАТОМ. НЕВОПРОС. ДЕД сделал расчёт по ШТИЛЮ , я ему указал на ошибку. Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья. ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? " Убей себя об стену" (с)
Устаньте лучше от своего дебилизма. Если для чтения карты нужны специальные знания, то понять, куда лететь при ветре - просто твердолобость. По условию задачи поверхность покрыта площадками, расположенными в вершинах квадратов со стороной 20 км. Не знаете как определить направление ветра находясь на высоте 1км? Для Вас - только за оплату - уж больно твердолобый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 06.07.2009, 13:05:04 pm » |
|
Andreas от 1050 метров пространство Д, управляется ЛЬВОВ - РАДАР
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2009, 13:14:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #9 : 06.07.2009, 13:25:46 pm » |
|
А кем управляется до 1050м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 06.07.2009, 13:40:11 pm » |
|
GND - 1050 D Означает от земли до 1050 м. - пространство D.
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #11 : 06.07.2009, 14:03:08 pm » |
|
А кем управляется до 1050м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #12 : 06.07.2009, 14:11:14 pm » |
|
Андреас, прочтите, пожалуйста ВСЕ мои посты во всех ветках, только внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #13 : 06.07.2009, 14:22:00 pm » |
|
И кстати, уберите устаревшее Приложение 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 06.07.2009, 14:38:47 pm » |
|
Ловите прямо с Украэроруха. Эта больше нравится? По ней более понятно, что аэродром и премыкающая территория накрыта от земли до 1050 CTR и ВП класса D, а выше - ТМА? Меня ваша позиция начинает утомлять. Серьезно.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2009, 14:41:03 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
|