Треп про CTR и т.п.
Геннадий Хазан:
RSM Я устал от вашего ДЕБИЛИЗМА , как впрочем и очень большое количество людей читающих этот ФОРУМ.
Назовите вслед за Яковлевым это МАТОМ. НЕВОПРОС.
ДЕД сделал расчёт по ШТИЛЮ , я ему указал на ошибку. Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья.
ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? Ну и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Над нами есть ТМА а всё равно КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО? Причём одно к другому ?
Andreas:
Цитата: RSM от 06.07.2009, 12:26:02 pm
Цитата: Andreas от 06.07.2009, 11:08:07 am
Чтобы по приложенной карте не увидеть, чо ЦУНЕВ - во Львовской CTR, надо смотреть на карту с обратной стороны.
А то, что бывший военный аэродром оформить под площадку проще, чем сделать новую - вы глубоко ошибаетесь. Это практически невозможно, в свете дикой стоимости остаточного имущества, позиции МО и прокуратуры, и моратория и скандалов в ВР. Даже если удастся, в любой момент может оказаться себе дороже.
С бывшими сельхозплощадками - другое дело.
:) :) :)
Андреас, вот видите и Вы попались. На карту нужно не смотреть, а уметь читать.
Если смотрите на неё на экране монитора, то посмотрите на монитор сбоку, сверху или снизу.
Если карта лежит на столе, то вдоль плоскости стола. Тогда увидите, что над Цуневом до высоты 1050м STR нет !!!
Это вы так расшифровывете обозначение CTR Львов
Львов Вышка
128.000 Н24
GND-1050 D ? ???
Цитировать
А касательно бывших аэродромов, Вы так же заблуждаетась. В качестве примера могу привести известный Вам Житомир, или Краматорск. Список можно продолжать.
Какой именно Житомир? Какой бывший военный аэродром? Васильков что ли? ;)
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.07.2009, 12:31:59 pm
RSM Я устал от вашего ДЕБИЛИЗМА , как впрочем и очень большое количество людей читающих этот ФОРУМ.
Назовите вслед за Яковлевым это МАТОМ. НЕВОПРОС.
ДЕД сделал расчёт по ШТИЛЮ , я ему указал на ошибку. Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья.
ДО ВЫСОТЫ 1050 МЕТРОВ НЕТ СТРа в ЦУНЕАВЕ ? " Убей себя об стену" (с)
Устаньте лучше от своего дебилизма. Если для чтения карты нужны специальные знания, то понять, куда лететь при ветре - просто твердолобость. По условию задачи поверхность покрыта площадками, расположенными в вершинах квадратов со стороной 20 км. Не знаете как определить направление ветра находясь на высоте 1км? Для Вас - только за оплату - уж больно твердолобый.
Геннадий Хазан:
Andreas от 1050 метров пространство Д, управляется ЛЬВОВ - РАДАР
RSM:
А кем управляется до 1050м ???
Навигация