Треп про CTR и т.п.

<< < (8/9) > >>

Геннадий Хазан:
305 , в данном случае скорее всего просто снисхождение. В добром понимании этого слова.

Aviaalex3:
Приємне взаєморозуміння, але так не завжди, на жаль, буває, особливо у наших вінницьких диспетчерів. Але все ж таки радує, що розумні люди іще не перевелись, да по великому рахунку ніколи і не переведуться. Всім чистого неба і зі святом! Нехай щастить! З Богом!

pavlo:
Да нет ребят,
это все-таки флайт-план.
И у капитана никто не отбирал такого права. Не забывайте об этом. А чувствуете, что будут запрещать, начните радиосвязь с фразы: " "позывной" я хочу подать (изменить) план полета.."
Посмотрите на реакцию. Лично у меня всегда получалось. У них же все на пленку пишется, потом проверяется. Никто не захочет показаться безграмотным.

А диспетчер Черкасский не снизошел, а поступил грамотно по букве закона.

Другое дело, диспетчера аэрофлотской закалки никак не могут принять, что служба движения теперь немного по-другому называется.
Ведь раньше УВД (управление воздушным движением)
А сейчас ОВД (обслуживание воздушного движения)
Разницу улавливаете?
С 2004-го года все притераются и притираются...
Правда прогрес виден.. Но как медленно!   

Геннадий Хазан:
Павел не совсем чтобы я был с Вами согласен. Андрей " ТАНГО" не произнёс именно этой фразы как Вы правильно написали " Хочу подать ФПЛ" . Он именно Сказал что " Вхожу в Вашу зону там-то , выходить буду ТАМ то и во столько. Вот диспетчер УВД и ринулся искать его заявку , а не найдя таковой ...думаю просто махнул рукой на этот самолётик. Контролированная Зона то у него то не большая...

pavlo:
Да я обобщаю, так сказать "неписаная инструкция (рекомендация)"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница