Треп про CTR и т.п.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.07.2009, 12:31:59 pm
Капитану маломерного флота инструктора однозначно не однократно говорили , что если ветер встречный , то при отказе двигателя вы пройдёте в сторону точки меньшее расстояние. И чтобы при данном ветре до точки дойти то нужно в "зоне" выполнять задание на большей высоте. Если высота ниже безопасной , то место для вынужденной искать под собой или там куда "дойти" позволят метеорологические условия. Читать ваш бред не хватает уже здоровья.
Советую Вам больше думать головой, а не гадить тем местом на котором сидите.
Когда думаете головой, у Вас лучше получается:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.07.2009, 07:25:03 am
Я думаю что готовить в Украине ( вернее исследовать и описывать несколько десятков тысяч площадок это утопия. Давно в процедуре обучения есть такой пункт , что при выполнении полёта ты с любой высоты на которой выполняешь полёт постоянно визуально ищешь площадку на случай возможного отказа. Для большей безопасности не летаешь над широкими реками или большими лесами. Т.е. пилот выполняющий полёт постоянно уже автоматически подбирает площадку для ВОЗМОЖНОЙ аварийной посадки.
ДЕД , а ты не планируй летать ТОЛЬКО на 300 метров. Нужно по выше, тогда и времени для принятия решения больше и вообще ...по безопаснее.
А если при этом добавить, что в полёте постоянно следите за направлением ветра и учитываете его направление при подборе площадки. А когда Вы подготовлены к полёту и заранее нанесли запасные площадки и контролируете своё местоположение при полёте, то изменение курса будет не бредом, а единственно правильным решением.
Теперь о Вашей зависти по поводу моего отношения к ещё одной стихии - морской.
В ней Вы практически ноль. Для справки даю определение маломерного судна:
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ Н А К А З Про затвердження Положення про класифікацію, порядок розслідування та обліку аварійних морських подій із суднами (Положення, п.1.4) 29.05.2006 N 516
«Маломірне судно - самохідне судно з головними двигунами потужністю менше як 55 кВт і несамохідні судна та вітрильні судна валовою місткістю менше як 80 реєстрових тон., а також моторні судна незалежно від потужності двигунів або валовою місткістю не більше як 10 р.т. та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів та надувні судна - вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів).»
Что бы не возникали вопросы у малообученных и недоученных, поясняю:
1Квт = 1,36 л.с.,т.е. 55Квт х 1,36=74,8 л.с.
Прикрепляю фото своего свидетельства для успокоения Хазана. И прошу, если уж стали моим личным библиографом, обращайтесь ко мне по форме (опускайте "маломерного") и не забывайте о наличиии у меня действующего PPL.
Andreas:
Понятно. А теперь вопрос - из чего вы все это взяли, если на карте четко отмечены границы CTR и подписано GND -1050 D?
UR-SYRY:
Цитата: RSM от 07.07.2009, 11:38:55 am
Но воздушное пространство является ОБЪЁМНЫМ. И под изображённым на карте «блином», Вы можете спокойно лететь – это зона G. Но ближе к аэропорту имеется «колонна» пространства D, которая окружает взлётно-посадочную полосу. Форма основания этой «колонны» так же отображается на навигационной карте.
Т.е. над аэропортом (CTR –это просто сокращение слова control) контролируемое пространство представляет собой приблизительно такую фигуру:
накрываете ВПП аэропорта кружкой, а сверху ставите тазик.
За пределами кружки и тазика – пространство G , а внутри – конторолируемое – control, сокращённо CTR .
Если Вы посмотрите сверху на тазик, то как раз и увидите круг, изображённый на карте.
Но пилот , если он «не медведь на велосипеде», даже когда смотрит на тазик сверху, то должен знать, что тазик стоит на кружке. Высота на которой находится дно тазика над Цуневом равна 1050 метров.
И летайте себе спокойно под тазиком, не беспокоя диспетчеров аэропорта. Только кружку "не зацепите". Кружка (кружки) не такая большая (-ие), поэтому проблем ни для Цунева, ни для Крыма не представляют.
Используя вашу терминологию, Цунев находится под дном "кружки", которая является CTR зоной Львова, от уровня поверхности земли до 3500 футов MSL. Для иллюстрации в прикрепленной картинке - пример плана перелета из Тернополя в Цунев. На вертикальном профиле плана видны все кружки и тазики.
Andreas:
Ок, что означает синяя пунктирная линия на моей вырезке? Она де заштрихованая розовым на вашей.
UR-SYRY:
Andreas, не совсем понял о какой линии идет речь
Навигация