Разбился АК1-3...
Геннадий Хазан:
А Чего бояться человеку? Страшно назвать своё имя ? Или то что сказанное им будут асоциировать опять же с его именем ?
Aviaalex3:
Ще в 2004 році повезло зробить кілька польотів ра цьому вертольоті - класна машина у всіх відношеннях, і мотор тоже непоганий, не потрібно агульно так робити висновки. Авіаційні мотори теж, на жаль, мають здатність відмовляти. Да і в даному випадку справа похоже зовсім не в моторі, хоча і не виключається варіант. Так що? Анафема гарній машині? ...
SK:
Абсолютно согласен с мыслью, что если смастерил летающий аппарат только ДЛЯ СЕБЯ, то летай по акту приёмки хоть "на бочке с порохом". При одном условии - ПОДАЛЬШЕ от людей, даже если придумано страхование третьих лиц. Винить технику можно только тогда, когда ты её, родную, сам готовил. А когда она прошла долгий путь испитаний, и автомобильный двигатель получил добро для использования (модифицированного!) в качестве авиационного, - тут уж, извините, пеняйте на себя. А НЕБО... Не говорят же о ЗЕМЛЕ, что она скверная из-за того, что ежедневно тысячи автомобилей бьются на её дорогах. МИР ВАМ!..
g:
Добрый день, господа!
Вот и я созрел для «автобана». Этот пост у меня крайний. Не вижу смысла общаться. Слишком много грязи и совсем нет конструктива. Прощаюсь потому, что не могу спорить с людьми, которые оценивают технику на основе личных впечатлений и считают это главным критерием.
Aviaalex3 -«Ще в 2004 році повезло зробить кілька польотів ра цьому вертольоті - класна машина у всіх відношеннях, і мотор тоже непоганий, не потрібно агульно так робити висновки.»Я поверил бы в большей степени отчету, в котором отражались бы результаты стендовых испытаний двигателя (обороты – наработка до разрушения) и заключению о назначенном ресурсе.
Или я ошибаюсь? Может более прав Aviaalex3 (мотор тоже непоганий)?
Здесь на форуме присутствуют люди, достаточно информированные и любознательные. Предположу, что вам приходилось читать Акты испытаний трофейной техники (как немецкой, так и советской) в период ВОВ? Представляете, о чем я говорю? Так вот представьте, если бы в Акте летчик-испытатель Aviaalex3 написал: «класна машина у всіх відношеннях». Уверяю, испытателю вручили бы топор лес валить (у нас) и отправили бы на восточный фронт (у фрицев).
Для того, что бы знать технику противника, знать, как ей противостоять, она тщательно испытывалась, а результаты и параметры отражались в Акте.
Обеспечение безопасности требует такого же подхода. В ЭТОМ Я УБЕЖДЕН! И убедить меня в обратном доводами, что кто-то где-то подобное сделал, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Сынки! Очень хотеть – не значит знать! Учитесь! Изучайте прошлый опыт авиастроения.
Гоните чувства, доверяйте цифрам!
Всего доброго!
gostь:
предыдущий пост G - читать gostь
Прошу прощения!
Навигация