Разбился АК1-3...
Банзай:
Всем привет.Гость ты наверное хороший парень, и как большенство нашего населения"можешь спорить до хрипоты до драки о вкусе устриц-с теми кто их ел".Я нем знаю о твоем опыте полетов на вертолетах и конкретно на АК1-3,но написаное тобой свидетельствует о зависти и злорадстве,более того наводит на мысль ,что ты конкурент Игоря Полетучего.Кстати я не имею отношеня к конторе,а вот охаять хорошую вещь у нас специолистов половина гондураса.Если кто интересуется этой темой,то венгры изобрели,сертифицировали и выпускают вертолет с соосными винтами с тем же Субару и он был одобрен во Фридрисхафене на выставке АЕРО-2009. Игорь удачи.
Micro:
Заводской номер случайно не известен?
gostь:
Ув. Банзай! Мы смотрим на АК-1 с разных холмиков. Моя позиция, судя из Ваших замечаний, Вам вовсе не понятна. Дело в том, что если человек собрался сам летать, и сделал для этого летательный аппарат – это его личное дело. Пусть летает хоть на бочке с порохом! Но когда человек наряжает эту бочку в самолет/вертолет и предлагает народу купить и летать – это совсем другое.
P.S. Если можно, подробную информацию о венгерском геликопртере, пожалуйста.
Геннадий Хазан:
gostь а сложно представиться ? И дискуссия была бы более плодотворной
Zulu:
Когда человек не хочет светиться, значит он чего то боиться. АК-1 когда то лет 5-6 назад я видел у нас на Каменке - нормальный вертолет, нормальный двигатель. Жаль тех людей, которые погибли...
Навигация