Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 08.07.2009, 07:45:56 am » |
|
ДЕД думал над этим вопросом. ОК , поясню свои мысли по другому. Для примера: На высоте скажем 400 метров движок "зачихал" . Времени до касания земли не более двух минут. За это время , нужно произвести ряд манипуляций по управлению самолёта. Просто даже ТЕОРИТИЧЕСКИ у тебя не будет времени глянуть глазком на список площадок , и вычитывания их особенностей. Пилот сразу же после того как оценил работу двигателя как не стабильную будет искать площадку в радиусе 3-4 км от своего местоположения , и строить манёвр захода на посадку, и выполнять саму посадку.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #31 : 08.07.2009, 08:42:26 am » |
|
Понятно, при отказе до 500 метров нужно самолет сажать туда, где нет препятствий, желательно против ветра. Если случайно есть площадка - повезло. Чаще не везет. Поэтому больше нужно думать, как уцелеть самому. Если есть спас. система, вспомнить о ней. Дальше верхушки деревьев за точку выравнивания и т.д., как уже везде описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 08.07.2009, 09:57:44 am » |
|
Именно так Юра. По этому например в Штатах принято летать высоко, а не на 300 метрах пилить по маршрутам. Именно из за того , что пилот имеет больше времени и больше площади для подбора и выполнения аварийной посадки!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #33 : 08.07.2009, 11:48:26 am » |
|
Описать возможные площадки это не утопия Геннадий, даже в Казахстане, где земля как стол до горизонта, а тем более в Крыму, сплош пересечёнка. Это даёт больше шансов при подготовке маршрута, планировать его так, что бы площадки были в зоне досигаемости или по маршруту. Отказ движка не один вариант вынужденной посадки, метео к примеру или потерялся, топливо на пределе и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 08.07.2009, 16:36:56 pm » |
|
Вот именно только при подготовке к полёту с предварительным нанесением на карту. Иметь данные о гарантированной площадке хотя бы в радиусе 30 -40км , это было бы самое то.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #35 : 08.07.2009, 16:50:35 pm » |
|
И при выполнении маршрута то же. По уму, с уровнем нашей подготовленности, вообще строить маршрут только по плащадкам, если это позволяет ситуация. Сама ситуация подскажет потом выгодные и более безопасные маршруты, так что информация про площадки очень нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антуан
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 19.07.2009, 11:30:17 am » |
|
Itdxer- поздравляю -1000метров-это-достойно! А какой перепад в высотах по торцам ВПП? И еще- на соседней фотке это хозяйство известного *гонщика* на Украине Червоненко? Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #37 : 19.07.2009, 11:46:52 am » |
|
Сколько метров разбега, до отрыва, по грунту RV-10? А на стандартную, 400 метров, бетонную сельхоз площадку он вместится? Т.е. удлинять нужно или хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #38 : 19.07.2009, 19:15:28 pm » |
|
Сергей Ваши полосы отличные. Естественно они летом в дождь не раскисает, юг все-таки? Грунт песчаный? А как зимой? Или полеты сезонные планируете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #39 : 19.07.2009, 19:23:57 pm » |
|
Полоса в Белой Церкви "Гаек " называется.2200м. И местный авиа клуб. Ангар немецкий, служит до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #40 : 19.07.2009, 19:27:14 pm » |
|
Авиаклуб:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #41 : 19.07.2009, 22:13:10 pm » |
|
Полосы отличные, но думаю, гравием нельзя. Камешки будут лететь в винт и оперение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #42 : 19.07.2009, 22:17:27 pm » |
|
Но трава тоже наверно выгорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #43 : 19.07.2009, 22:31:54 pm » |
|
Вывести сорт генномодифицированной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 20.07.2009, 09:00:49 am » |
|
Имею опыт полётов в Юхарину Балку. В очень жаркий день единственный недостаток той полосы это её пыльность. Если у Вас есть возможность свою полосу поливать , то полагаю проблем не должно быть
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|