Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 19:46:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание площадок Украины  (Прочитано 98521 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 30.08.2010, 10:05:14 am »

Hunter  Валентин , Я и за "вЭдмедя"? Ты шо, зі смереки впав ? Смеющийся

Меня с ходу понял только 305
Цитировать
Речь идет о том, что хозяева аэродромов хотят иметь право разрешать или не разрешать прилет к себе

А эта тенденция  на сегодняшний день уже начала проявляться очень явно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #136 : 30.08.2010, 10:20:37 am »

Проблему прилета/вылета без заявки на/с работающей точки решить можно. РП должен перезвонить РЦ и временно приостановить полеты минут на 5-10. А потом - перезвонить и возобновить. Тогда нарушения не должно быть.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #137 : 30.08.2010, 10:27:23 am »

  Видимо я зашел на форум ЗАЩИТНИКОВ ПРАВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АЭРОДРОМОВ.
Повторяюсь:
1. Без предварительного звонка никто никуда не летает - это существующая практика. Себе же дороже выходит.
2. Если какому-то владельцу ЗПМ-ма вдуг опостылели не званые госте-пилоты есть кардинальный метод - трактор на полосе.
К счастью, таких владельцев площадок не встречал. Хотя и без предварительного звонка не летал.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #138 : 30.08.2010, 10:36:28 am »

  Видимо я зашел на форум ЗАЩИТНИКОВ ПРАВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АЭРОДРОМОВ.


Валентин, все всех всегда принимают.
Речь идет всего лишь о безопасности и удобстве прилетающих
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 30.08.2010, 10:45:37 am »

Hunter  радуйся , что ПОКА , ты это не прочувствовал. А я уже успел
Если Сергей про трактор сказал гипотетически, то тем же трактором меня не раз пугали )))
« Крайнее редактирование: 30.08.2010, 10:48:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #140 : 30.08.2010, 10:48:16 am »

Tango,это называется "создаем себе трудности, чтобы геройски их преодолевать". Эта закавыка в правилах - дерьмо. От дерьма нужно избавляться.

Проблему прилета/вылета без заявки на/с работающей точки решить можно. РП должен перезвонить РЦ и временно приостановить полеты минут на 5-10. А потом - перезвонить и возобновить. Тогда нарушения не должно быть.


Кого мы обманываем? Себя же и обманываем. Как вы думаете пока кто-то с кем-то созванивается это добавляет безопасности?

СЧИТАЮ ПОДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОМОЧИЕМ ТОГО-ЖЕ РП.

Вот тогда это будет и безопасно и разумно, для безопасности того-же пилота, а не для того, чтобы вынудить людей что-то нарушить и иметь на них "поводок".

Вся эта проблема надуманная, не стоит выеденного яйца. Необходимо ее выкрасить и выкинуть.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #141 : 30.08.2010, 12:46:12 pm »

Хорошо, тогда изложу факт.
Договорившись о прилете на один из частных ЗПМ, я строго по графику прибываю на место. Время не рабочее.
Всем рулят сторожа.
Касание....пробег.... и перед носом возникает металлическая окрашенная в цвет травы  поливалка в виде забора. Установлена поперек полосы.
Мне повезло что это был RV.
Остановка в 3-х метрах.
Адреналин, матюги.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #142 : 30.08.2010, 13:10:16 pm »

   Серега, а если бы ты летел по заявке поливалка испарилась бы сама собой?
Это ты привел пример безолаберности и халатности.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #143 : 30.08.2010, 16:25:34 pm »

Это я привел пример, что может быть если лететь на площадку вообще без договоренности
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 30.08.2010, 17:11:03 pm »

Hunter  
Соглашусь с тем , что Сергея пример из иного сферы , и носит иную терминологию.
Что до нашей дискуссии , то ответ на это есть один:
" ПРАВИЛА выполнения полётов авиации АОН"
Где всё ЭТО должно быть  расписано , по пунктам. Только у нас сии ПРАВИЛА застряли на уровне ВРЕМЕННЫХ...но это отдельная тема разговора.
Теперь смотри далее , на сегодняшний день есть публичные аэроклубы , читай ТСОУ.  Для прилёта на кои , в случае нахождения их в контролируемом пространстве , или выполнения УТП полётов , по закону нужно подать заявку за сутки , потом старшему авиационному начальнику ( интересный факт , но термин в такой в ДАА официально отсутствует) звонят с РЦ , и спрашивают " Вы принимаете борт?" (с) Ответы могут быть от утвердительного , до отрицательного даже при погоде 1000000х1000000 и отсутствию полётов.Это обуславливается только личным отношением данного авиационного начальника к тому борту( КВСу) который планирует прилететь. Что бы официально отказать можно даже сказать " А у меня нет погоды" (с) " У меня может стоять трактор на полосе" И всё , СЕЛЯВИ!
И нагадить мелким гадом , на право КВСа при "принятии решения на вылет","анализ метеоусловий"  и иных моментах описанных в А/ПРАВИЛАХ. Здесь наступает зона действия "настроений" , "понятий" ,чего либо другого - называйте как хотите местного авиационного "царька".

Действующая на сегодняшний день система без заявочных полётов , по сути своей "каличная". Мы ВСЕ её заложники. Я найду как минимум три серьёзные причины порвать как тузик грелку практически любого пилота при выполнении полёта по этой системе. И это я , а что говорить о заточенном против кого либо конкретно инспектора по безопасности ? Можно "пришить" такое , что долго будешь отмываться , и сильно потратишься на "шампунь"....

Утверждение , что звонки РП в РЦ решение проблемы при сегодняшних А/ПРАВИЛАХ, это утверждение людей мало знающие систему ,виды, процедуры подачи заявок,  и что и какие процессы  происходят при активации УКТ  какого либо ЗПМа.

Да не нужно нам звонки никаких РП - НИКУДА !
Нам нужны понятные ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  АОН!

Вспомни Валик , звонил ли я в Польше Катовице в аэроклуб ? Может в Чехии в Прибраме ? Или на обратном пути когда выбирали с воздуха как обойти грозу и где сесть заправиться топливом .
Напомню если ты забыл - НЕТ не звонил. Это публичные аэроклубы - читай открытые для всех. Нет НОТАМА на ограничение или запрет, есть погода - ЛЕТИ!
Частный аэроклуб или частная площадка , и в АИП для VFR стоит отметка " ПРИЛЁТ СОГЛАСОВАТЬ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ" . Нет проблем , перезвонил - согласовал и полетел.

У нас на сегодняшний день при регистрации ЗПМ огромная , толстая "ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ на ЗПМ "ХАЦИПЕТАВСКИЙ""  лежит копией и в ДАА , и копиями во многих управлениях , и один экземпляр находиться даже на руках у хозяина ( так называемого СТАРШЕГО АВИАЦИОННОГО НАЧАЛЬНИКА) и ЧТО?
Ты, я -он может почитать сию ИНСТРУКЦИЮ?

Она выложена для всеобщего публичного обозрения/пользования ?

 Кто и где может почитать схему препятствий для этого ЗПМ ХАЦИПЕТОВСКИЙ ?
 Или орнитологическую ситуацию ?
А может схемы заходов/выходов ?
 ПРАВИЛА движения по земле ?
А правила запуска двигателя на данном ЗАМ кто знает ?
 Без разницы потом будет на таком ЗПМе ,что рядом с тобой молотит движок у самолёта, а у человека в кабине даже "уши" не надеты. Тебя могут обвинить в нарушении святая святых ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ , опять же ...всё может произойти от настроения и отношения  к твоей личности   участников данной "игры"  Улыбающийся

Вот МЫ ВСЕ и играм в "казака - разбойника" . Типа въехало-не въехало .

А посмотреть в той же Польше , Чехии , Германии всё описанное мной происходит нечто иначе.
Там присутствуют прозрачные правила игры. И это ПРАВИЛА для ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ , или как у нас НЕ обязательные к Богоизбранным".
 Практически ничего более.

Летишь в аэроклуб  , или на частную площадку , то она описана в АИПе. И ВСЁ ! Мне как пилоту ничего больше и  не надо. Т.к. правила поведения на площадках/аэроклубах ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Вот прочитав мой пост , согласно наших "уникальных" А/ ПРАВИЛ , любой инспектор скажет " Если хочешь лететь на ЗПМ "ХАЦИПЕТАВКА" , ты обязан знать ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ ЗПМ ХАЦИПЕТОВКА  " (с)

Мне очень интересно , а командир БОИНГА и ЭРБАСА для примера ЭР ФРАНСА или ЭЛЬАЛЯ тоже знает ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ АЭРОПОРТА БОРИСПОЛЬ ? Смеющийся
А может просто пользуется простейшим набором авиационной информации , такой как АИП , ПОГОДА , НОТАМ?

Не потому ли , что этот пилот выполняет свой полёт по ПРОЗРАЧНЫМ ПРАВИЛАМ ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #145 : 30.08.2010, 17:25:28 pm »

Цитата: Геннадий Хазан link=topic=2303.msg23838#msg23838  (с) " У меня [b
может[/b] Утверждение , что звонки РП в РЦ решение проблемы при сегодняшних А/ПРАВИЛАХ, это утверждение людей мало знающие систему ,виды, процедуры подачи заявок,  и что и какие процессы  происходят при активации УКТ
Тем не менее это работает.
Тебе не нравятся правила? Они несовешенны как и все в этой жизни. Напиши новые и протолкни - тебе все спасибо скажут. 
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Яковлев
Гость
« Ответ #146 : 30.08.2010, 18:33:52 pm »

Можно констатировать, что у нас НЕТ так называемых "публичных" аэродромов или ЗПМ-ов в неконтролируемой зоне, куда можно прилететь без согласования. Так просто хотят вести свои дела их владельцы. Я уверен, владельцы большинства площадок не будут скандалить если к ним кто то незнакомый прилетит без согласования, но порекомендуют следующий раз перезвонить перед прилетом.
Прилет в аэропорты, фактически, тоже требует согласования путем подачи заявки. А прилет в ведомственные аэропорты, такие как Гостомель, требует отдельной телеграммы-разрешения из вышеупомянутого аэродрома.
И еще. Не надо быть бякой  Шокированный и тогда не будет никаких проблем с прилетом в любое место Подмигивающий.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #147 : 30.08.2010, 19:33:50 pm »

Выскажу свое мнение, так как имею отношение к аэродрому.
Не забывайте господа Авиаторы, что владельцы аэродромов могут иногда использовать их не по прямому назначению:
Праздники
Корпоративы
Презентации
Провидение спортивных соревнований, и надо об этом думать, так как могут быть заняты ВПП, рулежки и стоянки.
П.С. В так любимой вами загранице, в некоторых странах, автомобильные соревнования проводят на аэродромах.  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 30.08.2010, 19:38:02 pm »

ЛётнаБ    В таких случаях издаётся НОТАМ и нет никаких проблем ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #149 : 30.08.2010, 19:50:27 pm »

Так и я за общение и чтоб в гости прилетали.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004