Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 20:39:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание площадок Украины  (Прочитано 97813 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 29.08.2010, 15:17:39 pm »

Дима , сегодня говоришь к вам можно в Фёдоровку без заявки , в прошлом году нельзя было , сам мне это говорил...Новые правила наверно появились ? Или я что то пропустил ?
Звонок в ПВО из ФЁДОРОВКИ на полёты без заявки , это немного не то. Разные ведомства , которые между собой не сотрудничают. Это просто "дырка" или уловка. Да , я соглашусь , она сейчас работает. Только ...ну ты в курсе ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Владимир44
Гость
« Ответ #121 : 29.08.2010, 19:54:56 pm »

  Всем привет.Геннадий,может я немного не о том,тем не менее. Я вчера летал на Федоровку по "беззаявочной системе",туда и назад и не встретил замечаний со стороны ПВО,диспетчеров и руководства Федоровки. С уважением,Банзай.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #122 : 29.08.2010, 20:17:44 pm »

    И я может не о том, но тем не менее.
С самого начала не могу понять чем может мой прилет помешать полетам на определенной площадке. Заметьте, я естестественно, позвонил заранее и меня хотят принять. Но не могу, потому что вчера они о моем звонке не знали, и дали заявку на полеты. "2-й вариант я лечу мимо, услышал радиообмен, связался, и тот-же расклад: я хочу, а они могут. То бишь всем "хочется". С КАКИХ ХРЕНОВ мы не можем встретиться? Какой-то дебил не все прописал в правилах? А может мы все дебилы, потому что ищем ответы на все в правилах? Все же предусмотреть не возможно.
ЕСЛИ ПРАВИЛА ХРЕНОВЫЕ - ИХ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ. Или херить.
Особенно если такие правила опасны для жизней тех, кто обязан их придерживаться.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #123 : 29.08.2010, 21:30:04 pm »

В прошлом году, изначально тоже все было нормально. Я, наверное, одним из первых слетал по 680й постанове, 11 июля и слетал. Ясен пень, тогда и ПВО, и РЦ отнеслись насторожено, координаты все продиктовал, даже про цель полета спросили. На что, кстати, я и ответил6 "Проверить работоспособность Постановы 680". И тоже вылетел из работающей по заявке трейнинг зоны. Потом так летали неоднократно, но как то Леша Агиевич имел по прилету "умный" разговор с РЦ, что надо было давать заявку. Хотя потом спокойно полетел дальше. Так что с нашей стороны никогда требований о заявке не было, это РЦ. В этом году народ летает активно, все привыкли, и никаких дополнительных условий уже не ставят.  Как правильно Хантер заметил, не надо выискивать правильное прочтение закона/правил. Устраивает такое положение дел сегодня "контролирующую" организацию - ну и зашибись.
Насчет ведомств, ежели кто не в курсе, то М.Виска это полевая площадка ГЛАУ, так что и на вполне гражданскую точку тоже так летается.
Еще раз Банзаю мой пардон, что не подошел. Просто у некоторых кадетов программа добигае кинця :-), и там очень внимательно и срочно надо было все подсчитать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 29.08.2010, 22:48:10 pm »

Валентин , "херить" действующие правила методом их не выполнения не совсем умнО.
В них достаточно много противоречий , о этом собственно я и написал.
В прошлом году во время перелёта одним из условий нашего прилёта в Фёдоровку было наличие заявки( так же как и в Сутиски , и собственно в Майское тоже самое)

Я что то солгал или не правильно понял шутку йумора? Подмигивающий

ПыСы. При прилёте на чей либо активированный ЗПМ без заявки мы становимся заложниками персонального отношения лично к каждому прилетевшему пилоту со стороны руководства данного ЗПМ. Объявить нас " нарушителями" им это сделать - два пальца о асфальт ..........
Также можно вообще ничего не заметить с их стороны , и дружественно нас даже по плечу похлопают... А я лично об этом.
Получается себе такое ..."перемирие". "Низы" хотят прозрачности и понятности , а "верхи" делают вид , что всё "ОК" , НО ... Это НО может в любой момент "стрельнуть" по нам не приятностями. О этом собственно и пишу !
« Крайнее редактирование: 29.08.2010, 23:00:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #125 : 30.08.2010, 02:08:09 am »

    Гена, "херить" можно и методом, так называемого, прецедента. Чем больше и чаще мы будем летать так как говорил Дима Давыдкин, тем большим доказательством будет правильность таких полетов. Даже в юриспруденции это прокатывает...
   И вообще я не понял, ты за меня или за "медведя"?
Анегдот напомнить/рассказать?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #126 : 30.08.2010, 07:42:48 am »

Да, но перед прилетом на другую точку, мы все как правило созваниваемся с тамошними. И если сказали, что препятствий нет для прилета, то в чем будут обвинять то? Ну можно поинтересоваться еще, опять же по телефону, нужна ли заявка, делов то. В каком случая, как мне мыслится, может помешать прилет другого лайнера на работающую точку? Ну разве что если интенсивная выброска идет, несколькими бортами, и парашютисты постоянно в воздухе висят в течение всего дня. Но это только на чемпионатах, да и то, обед у судей и спортсменов тоже есть. Ну не знаю, мест стоянок может уже нет. Но это точно Ошкош должен быть.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #127 : 30.08.2010, 09:01:00 am »

   100%. Созваниваемся всегда - однозначно. Остальное работа РП. И если он профессионал, как Сан Саныч, то проблем ноль.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #128 : 30.08.2010, 09:05:19 am »

    Вот еще подумалось. А в чем разница между бортом идущим на площадку по заявке и бортом идущим по ПВО-шному? Оба созвонились, обеих ждут.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #129 : 30.08.2010, 09:10:00 am »

Речь идет о том, что хозяева аэродромов хотят иметь право разрешать или не разрешать прилет к себе. Да, Дима, все понятно, перед прилетом мы всегда созваниваемся: можно - не можно, ждете меня ли нет? Но это только правила хорошего тона, не более.
Если говорить о юридической стороне вопроса, то я ничего не нарушу, если приду на аэродром, сяду в свой самолет, и прилечу по уведомительной системе (позвонив в ПВО) куда мне захочется. И еще раз заметьте - я ничего не нарушил! Меня привлечь не за что.
Такая ситуация устраивает далеко не всех хозяев аэродромов. Да вообще мало кого она устроит. вот и остаются заявки. Заявка - это не столько план твоего маршрута, сколько попытка контролировать прилеты - улеты.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #130 : 30.08.2010, 09:14:03 am »

    Вот еще подумалось. А в чем разница между бортом идущим на площадку по заявке и бортом идущим по ПВО-шному? Оба созвонились, обеих ждут.
Разница в том, что по заявке принимающая сторона подтверждает, что она готова меня принять. А по-пвошному, принимающая сторона может и не знать, что я лечу к ним в гости. Нигде в документах не написано, что пилот выполняя полет "по-пвошному" обязан позвонить и согласовать свой прилет.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #131 : 30.08.2010, 09:40:59 am »

     Леша, может это и будет актуально для наших детей, а скорее внуков, если бог даст. Когда самолетов будет не одна тысяча. А сегодня нас единицы. И практически мы знаем друг друга в лицо.
     Это тоже самое, что разработать правила полетов и парковки для летающих тарелок. В связи с недостаточностью парковочных мест на Марсе. А применить эти правила сейчас к "Бекасу", так на всякий случай. 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #132 : 30.08.2010, 09:42:34 am »

Дело не в заявке.
Например я являюсь собственником ВПМ.
Кто то решил прилететь ко мне, предварительно не созвонившись со мной.
Прилетел борт, а у меня на полосе коровы и бараны, или трактор работает.
Следующая площадка 250 км.
Ваши действия?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #133 : 30.08.2010, 09:44:06 am »

Мне например в голову не придет лететь к кому  то, предварительно не созвонившись
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #134 : 30.08.2010, 09:47:55 am »

 Совершенно верно. Себе же дороже.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004