Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:58:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неужели разобрались с ДОДАТОКом? Или колеса в воздух легально...  (Прочитано 12178 раз)
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 14.05.2009, 08:28:22 am »

Как выглядят новые записи в додаток? Можно ли показать обновленный додаток на ветке, а заодно и другие документы (письмо, экзаменационные бланки)? Кто подписывает новый додаток (лично Сусанов или его замы)? Кто-то имеет запись додатке более высокой категории ЛА после записи Х-32?
Записан
ЮрийДнепр
Гость
« Ответ #16 : 14.05.2009, 13:16:17 pm »

3. Договариваешься с инструктором о дне и он подает заявку. Заявка подается опять же через письмо от 1609 в ЦДС.
Можно подробнее? Это какой-то определённый инструктор или любой FI или TRI с соответствующим или более высоким типом?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #17 : 14.05.2009, 20:51:36 pm »

Aviator: sorry, под рукой нет, звони 044 461 6205. Подписывает не знаю кто - в Додатке графа "начальник виддилу", а чей росчерк - не знаю - барышни документы забрали, а потом отдали. Записи в додатке категории более высокой (Цессна 172) народ уже имеет.
ЮрийДнепр: с таким же или более высоким типом.
Хлопцы, звоните по вышеуказаному телефону и они вам все расскажут.
Кстати, приехали тут к нам итальянцы и у них оказывается та же фигня: покупаешь ты себе, к примеру, Текнам 92 и потом должен пройти на нем подготовку и сдать зачет иначе хрен тебе на нем летать дадут. Рассказки про PPL/SEPL - как класс и летай на чем хочешь, это только разговоры. У них все так же, кроме ультралайтов.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 18.05.2009, 10:44:13 am »

Номер комнаты можно спросить у Павла или Александра Ивина из 1609. Совет: лучше позвонить заблаговременно барышням Лене или Жене в этой самой комнате - они запишут на время. Если приходить без записи - обижаются и нервничают.
Процедура на первый взгляд сложная и дурацкая, но другой нет.
Позвонил, Лене. На завтра 18 человек - приходите послезавтра. Теперь я не могу. Записался аж через неделю.
Процедура дурацкая хотя бы потому что за каждой бумажкой надо ехать в Киев. Не должно так быть.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #19 : 25.06.2009, 18:34:04 pm »

Глядя в каком ритме и постоянном цейтноте работает Женя и Лена, я думаю они тоже не очень рады нашим приездам за "каждой бумажкой". Но пока спасибо и за то, что мееееедленно двигаемся к нормальной европейской практитике.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 25.06.2009, 21:04:19 pm »

Цитировать
Текнам 92 и потом должен пройти на нем подготовку и сдать зачет иначе хрен тебе на нем летать дадут

Андрей на самом деле несколько иначе. Пилот должен слетать с инструктором на данном самолёте контроль ( если не пожелает иного ) и после этого инструктор вписывает ему в ЛЁТНУЮ КНИЖКУ данный тип.  И всё.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004